Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Фрирайд территория > Снаряжение для фрирайда и бэккантри > Armada skis
Снаряжение для фрирайда и бэккантри широкие лыжи и прочий стафф


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.02.2010, 16:07   #1
Sheridan
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Armada skis

Armada горные лыжи Армада Впервые в Украине. Только на Горнолыжном Форуме extreme.com.ua. Tanner Hall, JP Auclair, Jacob Webster & ARMADA SKIS Ukraine представляют: Армада в Украине!

Несколько слов об Армаде. Хотя представлять их горнолыжному сообществу надо разве что только в нашей стране. Америка, Канада, Европа, Чили, Аляска, Новая Зеландия... Везде в больших горах и сноупарках Армада считается лидером среди производителей снаряги для фрискиинга и ньюскула. Собственные разработки и технологии, сильнейшие тестеры в лице основателя компании Таннера Холла и прорайдеров Армады, производство лыж в Австрии на заводах Атомика и Хэда, яркий дизайн, мощнейшая промо поддержка и участие в большинстве правильных горнолыжных фильмов. И т.д. и т.п.

Специфичность Армады в том, что все их разработки и инновации направлены исключительно на нишевую продукцию - лыжи для фрискиинга и ньюскула. Армада не выпускает лыж для подготовленных склонов, карвингов и универсалов.

Армада - родоначальники Рокера в конструкции лыж. Конструируя лыжи, Армада очень много времени тратит на определение оптимальных жесткостей насков и пяток всех моделей, понимая, что это один из важнейших нюансов. Также среди владельцев лыж Армада бытует мнение о неубиённости этих лыж - и скользяки и канты выдерживают множественные издевательства на скальных участках, оставаясь катабельными.

Обьединив в конструкции лыжи вертикальные боковые стенки и кэп конструкцию, они создали так называемые гибридные лыжи. Имя этой технологии AR50 Sidewall. Она присутствует практически во всех верхних и средних моделях Армады для фрискиинга.

С этой и всеми другими технологиями Армады и с самой коллекцией Вы можете ознакомиться, скачав каталог Армада 2011. Особое внимание обратите на FLEX PATTERN каждой лыжи, в котором отдельно указываются жесткости носка, талии и пятки.

Официальный сайт: armadaskis.com Украинский официальный "ресурс": Armada в Украине | Facebook

Рекомендации по установке креплений на Армаду тут: Установка крепов на твины Армада

Анализ изменений Армады 2010 > 2011 тут Неон&Уотербой

Цены: нажмите, чтобы посмотреть

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Любимый эдит всех фанатов Armada JJ
Украинский отчёт об Armada TST 2012
Armada AK JJ vs Rossignol Super7
Установка креплений на Armada 2012
Украинский отчёт об Armada AK JJ 195 cm by Malder
JP Auclair и Armada AR7 в сегменте All.I.Can
Отчёт Голубоглазой о TST 2012
Молдавский анализ Armada AK 47 by BRED
Украинский тест Armada JJ by Sheridan
Украинский тест Armada JJ by Neon
Профайл прорайдера Армады - Витюни Петрова
Украинский тест Armada JJ by Alex
Армада - самые лёгкие лыжи в своих категориях!
Правильная установка крепов на лыжи Армада
Сдвигаем метку при установке крепов
Первый тест Armada Magic J 2013 by Sheridan
Отчёт о Armada Magic J 190 by Junior
Отчёт об Armada TST by Vredinka
Отчёт Armada TST 183 by Wissem
Отчёт Armada Norwalk 189 см by Korik
Отчёты Armada JJ, Magic J, Norwalk by Rio
Отчёт Armada Norwalk by Lehas
Обзор некоторых Армад by Гоша Надёжин
Первый украинский отчёт by Pilot об Armada JJ
Отзыв об Armada Cantica by Natusik
Отзыв Magic J + Tyrolia Adremaline by StasV
Отчёт о Magic J by Антон Яковина *****
Обзор Armada Norwalk by Anton Yakovina
Мегаотчёт от Вано по Armada Norwalk
Отчёт об Armada JJ 2.0 2015 by Sheridan
Результаты тестов Freeskier.com 2016
Результаты тестов Powder.com 2016
  Ответить с цитированием

Старый 01.11.2013, 15:12   #2111 (ссылка)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Сообщение от eka Посмотреть сообщение
А скажите пожалуйста, а TSTw и TST чем отличаются?
Armada в Украине:wink:
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 01.11.2013, 15:59   #2112 (ссылка)
Клепатура
 
Аватар для Natusik
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Город у моря

Снаряга: Armada TST 2015/16. Inline skating: Radius, оранжевые такие. Specialized MYKA HT'
Цитата:
Сообщение от eka Посмотреть сообщение
А скажите пожалуйста, а TSTw и TST чем отличаются?
Дизайном топшита Катаюсь на TST 2013 года. Учитывая мои грешки с задней стойкой , то это наверное лучший вариант для меня, как для all mountain skiing
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 01:46   #2113 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для morfius
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Винница

Снаряга: Salomon 24 Hours
Цитата:
Сообщение от Junior Посмотреть сообщение
Старый Норволк



Новый Норволк (прошу прощения за мой французский)



Несколько отличается жесткость (Flex Pattern).
В конце прошлого сезона на англоязычных ресурсах проскакивала информация о том, что в этом сезоне Армада поменяет тип дерева в некоторых моделях. Случилось ли это и на на что они в результате перешли - остается загадкой, так как информации нет.

Мне лично, после февральских тестов, показалось, что Норволк 13/14 стал более задиристым/провоцирующим и более стабильным. Но это впечатление может быть несколько субъективным, так как тесты проводились на просторах Буковеля , без особой возможности посмотреть все, на что они способны.
Цитата:
Сообщение от Junior Посмотреть сообщение
Несколько отличается жесткость (Flex Pattern).
В конце прошлого сезона на англоязычных ресурсах проскакивала информация о том, что в этом сезоне Армада поменяет тип дерева в некоторых моделях. Случилось ли это и на на что они в результате перешли - остается загадкой, так как информации нет.

Мне лично, после февральских тестов, показалось, что Норволк 13/14 стал более задиристым/провоцирующим и более стабильным. Но это впечатление может быть несколько субъективным, так как тесты проводились на просторах Буковеля , без особой возможности посмотреть все, на что они способны.
Junior спасибо, ваш французкий прекрасен, а ответ хоть и не помог до конца определится но уж точно привел к мысли, что надо ехать к Антону в школу и тестить Норволки vs JJ и пусть победит сильнейший
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 11:11   #2114 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Vanya
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Armada Magic J
Тест Armada Norwalk 2012-2013, 189cm.

2012-2013 Armada Norwalk, 189cm
Геометрия(мм): 126-141-116-132
Радиус: 21 метра



Тестировал Вано Шумейко
Локация: Грузия. Гудаури. СноуЛаб.
Март, 2013
Дней на этих лыжах: 11

О себе и о рокере.

Я - это 90 килограммовый бородатый дядька, не обремененный спортивным прошлым, мой лыжный скил не берет начало с дремучей отцовской классики. Не похвастаю и опытом в лыжных тестах со скрупулёзным изучением тонкостей и нюансов разнообразных моделей. Поэтому мои ощущения никак не экспертные, а исключительно пользовательские, мирские так сказать. Пришел я к лыжам уже в эпоху твердо установившегося карвинга. И все лыжи мои были карвовой геометрии, правда со временем увеличивались их ширина и длина. А потом настал рокер.
Да рискнув попробовать несколько лет назад лыжи с так называемым «усатым рокером», сочетающие в своей конструкции кэмбер и рокеры спереди и сзади, я был настолько восхищен их возможностями, что уже вряд ли вернусь к лыжам традиционной конструкции.
Их неоспоримые преимущества: легкая манёвренность и управляемость, всплываемость в глубине и на корке, широкий баланс контроля (лыжи позволяют контролировать ситуацию при любой стойке, вплоть до глубокой задней или даже при неравномерном распределении загрузки между правой и левой лыжами. Рокер, что называется, прощает ошибки).
При всем этом они достойно ведут себя на подготовленном склоне, карвят и приносят массу удовольствия при катании по трассам. Единственный недостаток, неизбежно вытекающий из конструкции таких лыж - меньшая эффективная длина канта на жесткой поверхности, что может приводить к потере стабильности при езде на кантах с высокой скоростью по ледяному склону.

Норволк. Начало.

Я не провожу весь сезон в больших горах, не часто вижу пау в ПЛП-ПДБ, но в то же время люблю походить бэк в поисках пухлого, поэтому мне интересна маневренная, легкая лыжа для целины, которая также сможет держать на жесткаче и расколбасе.
И вот она долгожданная новинка, с геометрией широкой рокерной паудер лыжи, но без заднего рокера. Ведь логично, что для большинства смертных вряд ли нужен рокер сзади, чтобы валить в свиче по крутым кулуарам и приземлять задом, накрутив 540 с отвесных скал. Зато канты подлиннее и дополнительная стабильность на льду не помешают.
Протестировать Норволки я мечтал сразу после появления информации о них в сети. И вот она возможность попробовать лыжи в деле (спасибо Ден Шеридан и Армада Украина), да еще в Гудаури, где есть все самые разнообразные условия для тестов.


Гудаури. Трассы.

Грузия, Грузия прекрасная гостеприимная стана солнечных гор и сладкого вина. Утро, после теплой дружеской встречи ребят из Сноулаба, начинается с боржоми . Быстрые сборы. И вот я еду на Норволках к подъёмнику по пологой узкой ледяной дорожке.
Тут сразу же проявилась яркая особенность Норволков, ехать в расслабленном режиме, завалившись назад, лениво выталкивая из-под себя пятки, не получается. Чувствуется, что эти лыжи более требовательны и строги, к стойке и технике лыжника. Приходиться собраться, принять равновесную, даже слегка переднюю стойку.
Ставить на канты лыжи с такой талией на пологом выкате без ходов весьма не просто, да и не нужно. Поэтому становлюсь на скользяк, благо у Армады он не только красивый, но и скользкий. Начинаю равномерно ускоряться, с приятным легким чувством оставляя позади друзей бордеров. В плоском ведении лыжи скользят ровно, не рыскают и не заставляют широко держать ноги.

Первый акклиматизационный день полностью решаю провести в изучении трассовых и около трассовых возможностей Норволков.
Что тут сказать – благодаря длинной упругой пятке лыжа имеет свой яркий особенный характер, на Норволках сразу же хочется валить по трассе огромными длинными дугами, распугивая зазевавшихся чайников, при этом не испытывая не малейшего волнения по поводу контроля и стабильности поведения лыж. Разумеется, нужно четко следить за правильной траекторией, находиться в собранном состоянии и не зевать.
Да, Армада Норволк любят скорость и технику. Они как заправский тренер - поправят стойку и дадут разгон.
Кататься на Норволках по трассам можно достаточно долго, но как обычно тянет куда то в сторону .

Расколбас.

Вдоволь накатавшись по ровным широким трассам Гудаурии, съезжаю на межтрассовый расколбас. Сегодня там совершенно свободно, туда и смотреть то страшно, не то что кататься. Тысячи глухо замерзших колей на разъезженном до бугров рельефе. Робко выезжаю и пробую набрать ходов, по максимуму стараясь амортизировать ногами легкие неровности и бугорки. Чуда не происходит - неприятные вибрации и мелкая дрожь совершенно не располагают к катанию в удовольствие по такому склону. Благо лыжи не соскальзывают с намеченной траектории и не теряют контроль. Для своего веса и жесткости Армада Норволк вели себя на ледяном разбитом склоне вполне достойно. Однако для сурового прорезания колбасы легкость и мягкость Норволков будет недостатком. Расколбас, это конечно же, стихия тяжелых жестких рельс.

Ущелье Хада (крутяк, жесткач, узкач, траверсы, кулуары).

Дни в Сноулабе летели как-то особенно быстро и наступил тот момент, ради которого собственно и задумывалась поездка в Грузию. Серьезный маршрут в ущелье Хада. Интересный, стремительный, долгий и захватывающий. Прохождение его, относительно безопасно, возможно только весной после схода лавин по маршруту.
Было круто, леденисто, страшно, затянуто туманом, укрыто каким то рассеянным светом. Здесь думалось, как спуститься вниз подобру-поздорову, не наложив в красивые штанишки. И о том, что фрирайд – это, по большей части, борьба с суровой действительностью, а не романтичное катание по нетронутым пушистым склонам приятной крутизны и идеальной освещенности для сьемок.
В Хада, конечно, было не до тестов. Сам не понял, как спустился, выходит Норволки справились. Я отметил, что ехал везде уверенно, канты на ровной ледяной поверхности держали надежно, а быстрые развороты на крутом участке в прыжке, благодаря рекордно низкому весу лыж, давались легко и не утомительно.
В ущелье Хада невольно пришлось проверить еще одну немаловажную эксплуатационную характеристику -твердость скользяка. Нашей группе, для дальнейшего спуска в долину, необходимо было пересечь глубокий кулуар. Лавина содрала до камней снег со стенки этого кулуара. Пришлось прогуляться приставным шагом в лыжах по крутяку высотой с пятиэтажку, ступая по скользкой глине и камням. Попытка сделать это без лыж, просто в ботинках, чуть не привела товарища, шедшего передо мной, к стремному падению. Чудом в последний момент ему удалось ухватиться за камень. Как ни крути, а пластиковый ботинок значительно проигрывает в сцепных качествах длинному стальному канту. Спустившись, я почистил и осмотрел скользяк, на нем не осталось не единой царапины.

Пау. Файнали.

Наверное, Грузия не была бы Грузией, если бы не дарила каждому страждущему неимоверное удовольствие катнуть по пудре. Так случилось и с нами - мы дождались свой день.
По свежевыпавшему покрову мягкого пушистого снега скользить на Норволках чертовски приятно. Широкий профиль и полноценный рокер спереди, легко проносят мои 90 кг по мягкому снегу, не зарываясь и не дергая за ноги в глубоких местах. Здесь лыжи легки в управлении и быстры в перекантовках, одним словом, ярко демонстрируют преимущества рокера. Норволки и тут проявляют свой характер, просят спрямить траекторию и стремительно умчаться вниз.

Резюме.

Армада Норволк конструктивно схожи с Армада ЖЖ и другими лыжами подобной геометрии. О их паудерности недвусмысленно напоминает большой носовой рокер, легкий вес и умеренная жесткость. Однако они имеют свой особенный характер. Это уже рокер отпустивший бороду.
Норволки более требовательны к технике и подготовке лыжника, они уже не такие игривые и маневренные как ЖЖ, зато значительно стабильнее ведут себя на скорости и жесткаче.
Они хороши как для любителей вельвета, желающих отхватить немного фрирайда, так и для свободных райдеров иногда выезжающих на трассу. Норволки отлично подойдут для заядлых слаломгигантов ищущих “новые трассы” подлинней и пошире. Своим поведением они напоминают карвы больших радиусов, так что, привыкать к ним практически не придётся.
Их святая миссия - проповедование в Буке идей свободного райда почтенным гражданам, при помощи введения их в восторг, сумасшедшими ходами, ярким прикидом и байками о пухлом. И конечно же на Драге в ПЛП&ПДБ и Славском Норволки будут чувствовать себя как дома. Вполне могут быть универсальной лыжей для катания в больших горах. Хороши для бэккантри и скитура. Легко проведут в те мета, где не ступала нога неосплитованного сноубордиста.

ЗЫ: В этом сезоне потестить Армаду приглашаем в Грузию. Лыжки захотели погулять в больших горах. Сноулаб готовит несколько вкусных проектов на сезон, но об том на WSX. Велкам ту фрирайд.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 02:25   #2115 (ссылка)
Новичок
 
Аватар для morfius
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Винница

Снаряга: Salomon 24 Hours
Спасибо Vanya , классный отчет, у меня такое впечетление будто я уже сам на норволках нормально откатал. Но по эмоциям мне показалось, что лыжа вам понравилась но без вауу эфекта, добротный качественный снаряд не более. Чего вам ,возможно , не хватало в норволках по сравнению с вашей Главной любимой лыжей (чуть не написал женой).
Кстати кто она , в смысле лыжа
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 07:28   #2116 (ссылка)
ZbishkoBand. Главарь
 
Аватар для Zbishko
 
Сейчас: вне форума
Откуда: город хорьков

Снаряга: SETH 2007, FISСHER RC4 RACE SC 2007, ARMADA JJ КОГТЕДРАЛ 2013
Ну там же в снаряге написано А умеренный тон - так это Вано прислушивался . Вау - это для безусых юнцов , а этот , бородатый , только довольно улыбнулся .
Еще раз подчеркиваю для себя цель сезона - покатать Норволки . Великолепный тест !
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 17:54   #2117 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Vanya
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Armada Magic J
Моя главная лыжа Magic J. Если сравнивать их с Норволком, то заметно, что Норволки более универсальная лыжа для трасс. Например, я себя с трудом представляю на Маджиках в Буковеле, а с Норволоком поехатиь было бы не стыдно. Как это не парадоксально звучит, но Норволки лыжи для катания по трассам с одной дополнительной важной опцией. Здесь нужно сделать небольшое лирическое отступление.

Катая с группами фрирайд в Пилипце, я часто замечал у ребят, пришедших с твердых ратраченых склонов, одну общую ошибку. Во время поворота они, по карвинговой привычке, сильнее загружают внешнюю лыжу. Она глубже погружается в мягкий снег и....
На любых карвовых лыжах, даже на так называемых карвинг универсалах - это 100% падение с последующими утомительными сборами снаряги по всему склону. Ребята мучаются, устают и не получают удовольствия.
Норволки, благодаря рокеру впереди, полностью решают эту проблему. На них можно съехать с твердой трассы и не меняя своей привычной карвинговой техники помчать по пухляку резаными дугами.

Пока писал даже лозунг созрел. Норволк - карвинг на пухлом!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 21:02   #2118 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Я катал практически всю Армаду. Поддержу Вано и добавлю, что и Мэджикам и ДжДж тоже пофиг как ты грузишь их в повороте в паудере. Ничего не уезжает При этом на подготовленном нужно давить внешнюю - веса не хватит прогнуть обе лыжи.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) deema
Старый 06.11.2013, 22:15   #2119 (ссылка)
dis
Давно на форуме
 
Аватар для dis
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Кременчуг

Снаряга: Husqvarna SMR511 Salomon Enduro XT850,Salomon X-Race, Moment JaguarShark, Zaskar Elite 9R
Я вот что хочу спросить, может не совсем в тему но все же. Получается в пухляке только армада хорошо карвит? А лыжи других производителей с рокером и схожей геометрией при перегрузке внешней тонут нах? Просветите дилетанта фрирайда плз.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 22:42   #2120 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Vanya
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Armada Magic J
Вопрос странный, нет не тонут едут хорошо.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Short Skis Suck 2014 Sheridan Наши Новости 42 17.04.2013 16:11
Tribute skis Junior Снаряжение для фрирайда и бэккантри 5 28.10.2010 14:56
Home Made Skis CLS Стафф 8 16.10.2010 21:24

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today2104542231121 (26%)284 (62%)50 (12%)
Yesterday13117097763380 (22%)1138 (66%)191 (12%)
Month5718425120128277314811 (28%)30426 (59%)5964 (13%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!