Снаряжение для фрирайда и бэккантри широкие лыжи и прочий стафф |
27.02.2010, 16:07
|
#1
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Armada skis
Впервые в Украине. Только на Горнолыжном Форуме extreme.com.ua. Tanner Hall, JP Auclair, Jacob Webster & ARMADA SKIS Ukraine представляют: Армада в Украине!
Несколько слов об Армаде. Хотя представлять их горнолыжному сообществу надо разве что только в нашей стране. Америка, Канада, Европа, Чили, Аляска, Новая Зеландия... Везде в больших горах и сноупарках Армада считается лидером среди производителей снаряги для фрискиинга и ньюскула. Собственные разработки и технологии, сильнейшие тестеры в лице основателя компании Таннера Холла и прорайдеров Армады, производство лыж в Австрии на заводах Атомика и Хэда, яркий дизайн, мощнейшая промо поддержка и участие в большинстве правильных горнолыжных фильмов. И т.д. и т.п.
Специфичность Армады в том, что все их разработки и инновации направлены исключительно на нишевую продукцию - лыжи для фрискиинга и ньюскула. Армада не выпускает лыж для подготовленных склонов, карвингов и универсалов.
Армада - родоначальники Рокера в конструкции лыж. Конструируя лыжи, Армада очень много времени тратит на определение оптимальных жесткостей насков и пяток всех моделей, понимая, что это один из важнейших нюансов. Также среди владельцев лыж Армада бытует мнение о неубиённости этих лыж - и скользяки и канты выдерживают множественные издевательства на скальных участках, оставаясь катабельными.
Обьединив в конструкции лыжи вертикальные боковые стенки и кэп конструкцию, они создали так называемые гибридные лыжи. Имя этой технологии AR50 Sidewall. Она присутствует практически во всех верхних и средних моделях Армады для фрискиинга.
С этой и всеми другими технологиями Армады и с самой коллекцией Вы можете ознакомиться, скачав каталог Армада 2011. Особое внимание обратите на FLEX PATTERN каждой лыжи, в котором отдельно указываются жесткости носка, талии и пятки.
Официальный сайт: armadaskis.com Украинский официальный "ресурс": Armada в Украине | Facebook
Рекомендации по установке креплений на Армаду тут: Установка крепов на твины Армада
Анализ изменений Армады 2010 > 2011 тут Неон&Уотербой
Цены: нажмите, чтобы посмотреть
Цены: Модель (ростовки) - цена в евро.
Серия LTD
Alpha 1 (170,176,182) - 550
Pipe Cleaner (166, 171,176,181) - 520
ARG (185) - 700
Triumph (164, 171, 178, 185) - 570
Серия Signature
JJ (175, 185) - 600
Ant Pro (181, 191) - 600
Thall (166, 171, 176, 181) - 500
Серия AR
ARV (165, 175, 185) - 540
Halo (170, 176, 182) - 500
AR7 (161, 166, 171, 176, 181) - 460
El Rey (157, 164, 171, 178, 185) - 370
Серия Women
ARVw (165) - 540
ARW (161, 166) - 460
Cantika (150, 157, 164) - 370
Серия Youth
Coda (136, 143, 150) - 236
Bantam (105, 115, 125) - 150
Крепления
EFR/FS 18.0 WB 120 мм - 295
EFS 15.0 WB 97 мм - 208
EFS 14.0 WB 100 мм - 149
ER 11 88 мм - 113
Тормоза отдельно
POWER BRAKE LD FAT 115 mm - 29
POWER BRAKE LD XFAT 130 mm - 45
Все цены в евро. Задавайте свои вопросы, и большого снега всем нам
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
|
|
|
|
+
Afro Samurai, Vyacheslav, Solva_st, Neon, Kurt, waterboy, Vredinka, Rio, Stephan, wissem, dudunyk, CLS, Malaya, BRED, Osja, zhuk, Ispanez, Volchica, Jolie, Natiks, Pertutto, Зёбра, Андрій, Zbishko, wwa |
12.10.2010, 20:48
|
#111 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Ормадо эз южжли
Добавлено через 59 секунд
И Phil Cassabon
|
|
|
16.10.2010, 11:24
|
#112 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Обзор Гоши Надежина, гида-инструктора по фрирайду, преподавателя российской Школы фрирайда Компании Trueski.
Приветствую всех коллег по снежному цеху, всех продвинутых и всех начинающий райдеров! Возрадуемся — вот-вот наступит наше время — Зима! И перед началом нового сезона хочу поделиться накопленным опытом от катания на Armada, а именно на трех райдевых моделях — ANT, АRG и JJ.
Основная фишка Armada — это связь спортсменов с производителями. Команда мочит, демонстрируя выступления на самом высоком уровне и постоянно снабжает идеями конструкторов. Эти идеи превращаются в материальный продукт, созданный для них, а стало быть для нас, друзья, тоже. Каждая пара лыж — это сочетание высокого качества и креативного дизайна. Думаю, многие со мной согласятся, что Armada — одни из самых неубиваемых лыж.
Начать хочу с самой убойной пары. Armada ANT.
Выпускается в двух ростовках: 191 см. 133–107–123. Радиус 27 м. 181 см. 133–107–123. Радиус 26 м.
В этом сезоне выглядит так:
Сердечник Ultra Light Core из легких и очень плотных пород дерева.
Канты Edge Tech, размером больше обычных. Термически обработаны, чтобы снизить повреждения и усилить прочность.
ANT позиционируются как фрирайд-бэккантри, за счет легкости и хорошей ширины.
Это очень крутые лыжи, мне сразу понравились. Мои первые ощущения были, что скрестили лыжи для SUPER G с фрирайдом. Они быстрые и требовательные. Халявы не прощают. На малых ходах работают неохотно, но если чуть разогнать и поработать, ANT выдают сумасшедшую стабильность на любых скоростях. Лед, бугры, расколбас, целину — все рвет в клочью. Это самый настоящий классический фрирайд-снаряд! Носок именно той жесткости, чтобы не хлопал, но всплывал, плавно переходящий в жесткую талию. И чуть мягче — упругий хвост, который хорошо держит во время не очень удачных приземлений. Если ты катаешься уже достаточно уверенно, у тебя есть желание и силы прогрессировать дальше, ANT помогут тебе на пути к совершенству. Внимание, очень важно: крепеж ставить на 3 см от метки производителя к пятке, как минимум!!! (Если только ты не будешь их использовать строго в парке). Иначе получаешь длинный жесткий хвост, тяжело управляемы в узких местах. Если возникнут вопросы по установке, звони, всегда рад помочь правильным людям.
Двигаем дальше… ARG.
Выпускается в одной ростовке: 185 см. 125–135–133–134–120.
Тот же сердечник, такие же канты, как на ANT. Но геометрия!!! Два больших рокера, плоская площадка под крепежем. Самое широкое место — талия. Узкий носок, узкий хвост, крепеж практически посередине. Баланс феноминальный для бэккантри-фристайла. Такое ощущение, что ARG тебя постоянно провоцирует: ты едешь быстро, а хочешь еще быстрее. Она как будто говорит тебе: «Давай сюда залезем, давай вот здесь прыгнем»! Кто катался на «тазиках», меня понимает. Только в отличие от аналогов у ARG нету тяжелого длинного носка, отсюда непривзойденная легкость и маневренность. Один мой приятель просил дать ему обычные райд-лыжи, чтобы проверить, не разучился ли он кататься! Часто меня спрашивают: а как она на льду? На этот вопрос есть два варианта ответа. Первый: эта лыжа не для льда! И если ты типа «настоящий фрирайдер» — ты катаешься только в целине, всегда в поисках снега, ты свободен, как горный…орел и всякая прочая сладкая муть. Вариант второй: если ты назвался фрирайдером, научись кататься по любому состоянию снега, ибо фрирайд — это не только целина, это свободный спуск по любому состоянию снега. А целина — это великий праздник, который бывает далеко не каждый день (все равно на сладкую муть съехал).
А еще вопрос, который мне задают, увидев ARG, это: как она всплывает, если нет широкого носка? Отвечаю: на лыжах с рокером в мягком снегу носок не важен, ты едешь — середина-пятка, тем более, что спереди большой рокер, который в процессе находится над снегом. Ну, а если по жесткачу, то второй вариант ответа на первый вопрос, см. выше.
Ну и наконец, наш главный хит — JJ.
Есть две ростовки: 185 см. 126–136–115–133–123. Радиус 14 м. 175 см. 126–136–115–133–123. Радиус 12 м.
Используются все вышеперечисленные технологии, назначение: фрирайд/фристайл. JJ описать невозможно. Это надо видеть, на этом надо покататься. Все мы понимаем, что универсальным бывает только проездной билет на трамвай, автобус и троллейбус. Но JJ, пожалуй, больше всех остальных близок к этому. Два (относительно ARG) небольших рокера плюс упругий весовой прогиб с малым радиусом, делают эту лыжу крейсером в целине и танком на расколбасе и жесткаче. На JJ как и на ARG катается вся pro-команда Armada. JJ могут все, или почти все. Они, пожалуй, не потрут вам спинку в душе после катания. Да! И не забывайте их снимать, когда вечером пойдете потусоваться в ближайший бар
В завершение хочу сказть. Ни в коем случае не надо сравнивать между собой эти модели, Armada не делает лыж для начинающих, продолжающих и т.д. Все они абсолютно разные, и у каждой есть свои особенности. Здесь важно выбрать ту пару, которая подходит именно тебе, под твой стиль и класс катания. Все вышеописанные лыжи, кроме JJ, есть у меня в тест в Приэльбрусье, п. Терскол. Добро пожаловать!
Выражаю отдельный респект компании ifyouski ( Горные лыжи - IFYOUSKI.RU) и лично Сергею Мосину за снарягу и поддержку.
Надеюсь, этот материал поможет с выбором твоей Armada.
Источник http://expertski.ru/2010/10/15/pro-armadu/
|
|
|
16.10.2010, 13:44
|
#113 (посилання)
|
Райдер-Байкер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ивано-Франковск
Снаряга: ARMADA JJ + Full Tilt StMr.
|
думав , що вже приъхали )
|
|
|
16.10.2010, 18:41
|
#114 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Armada El Rey 185 2011-2012, Armada AR7 171 2011-2012
|
Думаю купляти ще пару лиж , але вже 4 місяці не можу визначитись з варіантом! можливо хто допоможе.
Один з варіантів: Armada ARV 185 (Найбільш універсальна з тих які вибрав. Пофрірайдити можна, стрибнути дозволяє (хоча в цьому новачок) і по вельвету кажуть піде не погано, хоча в планах було і в Гудаури)
мій ріст 182 вага 70 кг
ще два варіанта були Scott Punisher 182 і Atomic Snoop 184 (2011) але кажуть скоти більш паркова модель, а Atomic Snoop кажуть для початківців, хоча найбілше сподобалась саме ця лижа по дизайну і по характеристиках вона ніби не гірша ARV. Та от досі беруть сумніви чи на Буковелі можна буде нормально катати на лижах з талією 95 мм.
Навіть зараз я не можу до кінця вирішити що саме брати!
Надіюсь на вашу допомогу!
|
|
|
16.10.2010, 23:07
|
#115 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv, Ukraine
Снаряга: Dynastar Sweet Trouble, Atomic Race SL 10, Fischer Competition RC 4, боти Tecnica Viva Inferno Crush
|
Цитата:
Коментар від Lakusta
ще два варіанта були Scott Punisher 182 і Atomic Snoop 184 (2011) але кажуть скоти більш паркова модель, а Atomic Snoop кажуть для початківців, хоча найбілше сподобалась саме ця лижа по дизайну і по характеристиках вона ніби не гірша ARV. Та от досі беруть сумніви чи на Буковелі можна буде нормально катати на лижах з талією 95 мм.
|
Ви б ще свій стаж катання детальніше описали - скільки років/сезонів катаєтеся, де саме (курорти), стиль катання, широкі чи короткі дуги тощо. Так було б легше щось порадити.
І у мене питання: навіщо вам на Буковелі лижі із талією 95 мм?
|
|
|
16.10.2010, 23:57
|
#116 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Цитата:
Коментар від Lakusta
Armada ARV 185
|
185, R21.5, 130-95-119
Фрирайд-универсал, талия под сотку - решает. Толстые канты 2.5мм не бояться ударов, а скользяк "50/50" одновременно и быстрый и живучий. Как написали выше, будь внимателен при установке крепов.
Цитата:
Коментар від Lakusta
Scott Punisher 182
|
182, R16, 128-89-115
Слишком большие и тяжелые для парка. Их стабильность и жесткость задает претензию на универсальность, но для действительно глубокого снега они будут слишком тонкими. В ообщем, и для всего и для ничего.
Цитата:
Коментар від Lakusta
Atomic Snoop 184
|
184, R22, 129-94-118
Ближе к ARV по геометрии чем Punisher. Больше не скажу.
Цитата:
Коментар від Lakusta
Та от досі беруть сумніви чи на Буковелі можна буде нормально катати на лижах з талією 95 мм.
|
Что в твоем понимании "нормально катати". Да и зачем катать в этих лыжах на Буке, ты ж их берешь как вторую пару?
|
|
|
17.10.2010, 11:20
|
#117 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Armada El Rey 185 2011-2012, Armada AR7 171 2011-2012
|
Цитата:
Коментар від Jolie
Ви б ще свій стаж катання детальніше описали - скільки років/сезонів катаєтеся, де саме (курорти), стиль катання, широкі чи короткі дуги тощо. Так було б легше щось порадити.
І у мене питання: навіщо вам на Буковелі лижі із талією 95 мм?
|
Катаюсь 7 років, переважно Буковель, але Більше до вподоби драгобрат, так як люблю катання поза трасами.
Для буковеля є друга пара лиж, але як я чув то 95 талія не повинна бути завадою для буковеля. ( Звичайно не те, але катати можна і не погано) Все це слухи, я буду радий почути вашу думку. Ну і в принципі і на буковелі в хороший час можна найти свіжий сніг і катнути поза трасами. Звичайно не фрірайд але.....
|
|
|
17.10.2010, 13:52
|
#118 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: кеды
|
Может я не оригинален, но в JJ влюбился с первого взгляда, еще не прочитав всю ветку до конца.
Наткнулся на офсайт, и чисто визуально(не дизайн, геометрия) выбрал. Потом только технологии и характеристики начал сравнивать.
Жаль только что максимальная ростовка 185.
Если самолет красивый, то по любому будет хорошо летать.
|
|
|
20.10.2010, 11:23
|
#119 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
|
|
|
20.10.2010, 19:40
|
#120 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: кеды
|
Последняя фигура в клипе. Что это было?
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
Схожі теми
|
Тема |
Автор |
Розділ |
Відповідей |
Останній коментар |
Short Skis Suck 2014
|
Sheridan |
Наши Новости |
42 |
17.04.2013 15:11 |
Tribute skis
|
Junior |
Снаряжение для фрирайда и бэккантри |
5 |
28.10.2010 13:56 |
Home Made Skis
|
CLS |
Стафф |
8 |
16.10.2010 20:24 |
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 2 | 2 | 41 (67%) | 1 (50%) | 1 (50%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 89 | 194 | 83 (71%) | 33 (28%) | 1 (1%) |
---|
Month | 3 | 109 | 5042 | 16051 | 2635 (53%) | 2259 (45%) | 125 (2%) |
---|
|
|
|