Снаряжение для фрирайда и бэккантри широкие лыжи и прочий стафф |
27.02.2010, 16:07
|
#1
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Armada skis
Впервые в Украине. Только на Горнолыжном Форуме extreme.com.ua. Tanner Hall, JP Auclair, Jacob Webster & ARMADA SKIS Ukraine представляют: Армада в Украине!
Несколько слов об Армаде. Хотя представлять их горнолыжному сообществу надо разве что только в нашей стране. Америка, Канада, Европа, Чили, Аляска, Новая Зеландия... Везде в больших горах и сноупарках Армада считается лидером среди производителей снаряги для фрискиинга и ньюскула. Собственные разработки и технологии, сильнейшие тестеры в лице основателя компании Таннера Холла и прорайдеров Армады, производство лыж в Австрии на заводах Атомика и Хэда, яркий дизайн, мощнейшая промо поддержка и участие в большинстве правильных горнолыжных фильмов. И т.д. и т.п.
Специфичность Армады в том, что все их разработки и инновации направлены исключительно на нишевую продукцию - лыжи для фрискиинга и ньюскула. Армада не выпускает лыж для подготовленных склонов, карвингов и универсалов.
Армада - родоначальники Рокера в конструкции лыж. Конструируя лыжи, Армада очень много времени тратит на определение оптимальных жесткостей насков и пяток всех моделей, понимая, что это один из важнейших нюансов. Также среди владельцев лыж Армада бытует мнение о неубиённости этих лыж - и скользяки и канты выдерживают множественные издевательства на скальных участках, оставаясь катабельными.
Обьединив в конструкции лыжи вертикальные боковые стенки и кэп конструкцию, они создали так называемые гибридные лыжи. Имя этой технологии AR50 Sidewall. Она присутствует практически во всех верхних и средних моделях Армады для фрискиинга.
С этой и всеми другими технологиями Армады и с самой коллекцией Вы можете ознакомиться, скачав каталог Армада 2011. Особое внимание обратите на FLEX PATTERN каждой лыжи, в котором отдельно указываются жесткости носка, талии и пятки.
Официальный сайт: armadaskis.com Украинский официальный "ресурс": Armada в Украине | Facebook
Рекомендации по установке креплений на Армаду тут: Установка крепов на твины Армада
Анализ изменений Армады 2010 > 2011 тут Неон&Уотербой
Цены: нажмите, чтобы посмотреть
Цены: Модель (ростовки) - цена в евро.
Серия LTD
Alpha 1 (170,176,182) - 550
Pipe Cleaner (166, 171,176,181) - 520
ARG (185) - 700
Triumph (164, 171, 178, 185) - 570
Серия Signature
JJ (175, 185) - 600
Ant Pro (181, 191) - 600
Thall (166, 171, 176, 181) - 500
Серия AR
ARV (165, 175, 185) - 540
Halo (170, 176, 182) - 500
AR7 (161, 166, 171, 176, 181) - 460
El Rey (157, 164, 171, 178, 185) - 370
Серия Women
ARVw (165) - 540
ARW (161, 166) - 460
Cantika (150, 157, 164) - 370
Серия Youth
Coda (136, 143, 150) - 236
Bantam (105, 115, 125) - 150
Крепления
EFR/FS 18.0 WB 120 мм - 295
EFS 15.0 WB 97 мм - 208
EFS 14.0 WB 100 мм - 149
ER 11 88 мм - 113
Тормоза отдельно
POWER BRAKE LD FAT 115 mm - 29
POWER BRAKE LD XFAT 130 mm - 45
Все цены в евро. Задавайте свои вопросы, и большого снега всем нам
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
|
|
|
|
+
Afro Samurai, Vyacheslav, Solva_st, Neon, Kurt, waterboy, Vredinka, Rio, Stephan, wissem, dudunyk, CLS, Malaya, BRED, Osja, zhuk, Ispanez, Volchica, Jolie, Natiks, Pertutto, Зёбра, Андрій, Zbishko, wwa |
19.01.2012, 16:27
|
#631 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Во-первых, они таки разные. Я правда, только гнул, но...
Во-вторых - он не себе
|
|
|
19.01.2012, 17:33
|
#632 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Tbilisi
Снаряга: ROSSIGNOL S7 2012,
Full Tilt seth morisson
VOLKL TIGER SHARK
|
Цитата:
Коментар від malder
Армаду на замену ROSSIGNOL S7 2012??? )
|
мой rossignol s7 178 см и не супер s7 . и твои очень длинный 195см.
На 185 судавольствием
|
|
|
19.01.2012, 17:35
|
#633 (посилання)
|
KiteGlobal
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Magic J@190, и разная кайтовая от Airush и Nobile
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
Во-первых, они таки разные. Я правда, только гнул, но...
Во-вторых - он не себе
|
Разные не спорю (например мне всетаки больше JJ нравится), просто интересно была причина Xtour.ge)
"Не себе" - снимает вопросы )
П.С. Ну да, я пробовал только супер7 195. 178 и 195 тем более будет разница )
|
|
|
19.01.2012, 17:53
|
#634 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ivano-Frankivsk
Снаряга: salomon rocker 2 108 + salomon sth13, salomon ghost cs
|
Цитата:
Коментар від Alexshin
вернулся из Славского и понял что хочу новые лыжи. Подскажите, где можно купить/заказать АК ЖЖ?
Извините, если вопрос не по теме.
|
ше доречі є в івано-франківську в магазині Актив спорт, не буду гарантувати 100%, але в інтрнет магазині вони висять і на початку сезону бачи вїх там вживу, такщо можеш і там позвонити спитати..їхній сайт aktyv.com.ua
|
|
|
19.01.2012, 19:13
|
#635 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Оскар, они брали под Франковских райдеров. Хотя, может, я и ошибаюсь и они раздали не все и осталось что-то.
|
|
|
19.01.2012, 21:37
|
#636 (посилання)
|
Координатор Форума
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
|
Еще раз о TST!
Я уже ранее говорил о своих впечатлениях от этой лыжи после прошлогодней поездки в Ясну ( http://extreme.com.ua/forum/snaryazh...tml#post118370)
Тогда удалось покатать их пару дней по трассам, немного попрыгать в парке и послайдить по тумбам.
В этот раз, я решил сделать более основательный тест-драйв и взял их как основную лыжу для 11-дневной поездки в Подобовец.
Что из этого получилось, далее.
Райд:
Исходя из специализации своего катания, могу сказать, что больше привык к мелким ростовкам парковых лыж (165-175 см). Потому, заранее готовил себя к "новым" ощущениям от большой "+13 см" ростовки.
Благо, долго привыкать не пришлось, и уже на 2й день чувствовал себя вполне уверенно, а на 3-й прикатался к ним полностью!
Из впечатлений первых дней: лыжу легко вести "классикой" - обрабатывать бугры и перебрасывать пятки на крутяке, сохраняя при этом контроль.
Очень приятно нарезать большие/средние дуги по трассе, хотя я и не эксперт карвинга, и катаюсь "грязновато", но вполне смог оценить как легко инициировать поворот, и как стабильно лыжа идет по резанной траектории.
Не судите строго, но на 3-4 день я устал от катания по склону, и все оно заключалось проезде участков от трамплина до трамплина.
Стараясь по-максимуму экономить силы для прыжков, проезжал вышеупомянутые участки в стиле "лома", в максимально стабильной стойке на максимальной скорости и с минимумом технических действий со своей стороны. Несложная трасса и почти полное отсутствие на ней людей позволяло делать это безопасно.
Несколько дней такого режима научили меня доверять этой лыже на больших скоростях и не переживать излишне из-за разбитости трассы, льда и прочих неприятностей. Рокер съедал препятствия, "грузовик" по центру и ровная пятка держали склон и большие хода.
И, если изначально лыжа мне понравилась за "фан", то теперь же полюбил ее за "стабильность".
Целина:
Примерно на 6-й день выпало около 30 см свежего "ништяка" и все дружно, приняв "узкую" стойку, погнали врывать пухляк.
Первые пару спусков как это обычно происходит, "поменяли" картину мира. Редко катаясь в таких условиях, мне было особенно радостно попасть в них с правильной снарягой.
Действительно приятно было ощутить чувство легкости и воздушности без необходимости постоянно сидеть в задней стойке, набирать дикую скорость и нервно следить за носками лыж.
Ширина талии и геометрия лыжи, как и ожидалось, легко держали меня "на плаву" даже при небольшой скорости и нормальной средней стойке.
При этом, ощущение маневренности и послушности никуда не пропало.
Фристайл:
С первого дня, мы начали строить серию небольших трамплинов по 5-7 метров пролета, количество которых постепенно выросло до 4-х шт.
Такие условия дали приятную возможность прочувствовать фристайл-качества тестируемой модели.
Начав распрыгиваться, я ощутил некоторое "дежавю" - как и в прошлом году, поразился легкости вращений, не характерной для такой большой лыжи.
Не будучи фанатом больших градусов и пролетов, тем не менее смог на легке выкручивать и уезжать 360, 540 и даже 720 градусов - как и на своих родных парковых лыжках.
Бонусом для меня оказалось то, что благодаря все той же стабильности, лыжа прощает "заваленные" приземления и прочие ошибки райдера, а также спасает на традиционных для СНГ разбитых "призёмах".
К "наболевшему" вопросу о приземлениях в свитч и об отсутствии заднего рокера на этой модели... флэтовая пятка с сильно загнутым кончиком отлично "уезжает" и приземляет свитч в условиях раскатанного склона. Если же у вас хватит «скилла» и уверенности пробовать свичевые приземления вне трассы, то там скорее встанет вопрос уровня вашего катания чем отсутствия/наличия рокера на пятке. И правильным будет сначала ответить на вопрос, а часто ли вы пробуете 180/540 дропая со скального карниза, мм? Я – нет)
Armada TST vs. JJ
Отдельно проведу параллели по впечатлениям от Armada JJ и TST, которые были опробованы мною в аналогичных условиях. На первый взгляд, эти две модели должны показать себя очень похоже, тем более, что ростовки сравнимы (185 vs. 183). Но на практике разница оказалась достаточно значимой. Благодаря своим жестким хвостам , TST уверенней идут «классикой» на буграх и держат «крутяк», и не пробуют наказывать «рысканием» при уходе в заднюю стойку на жестком склоне. Их меньшая ширина не играет критичной роли в условиях малоснежных зим, правильной центровке креплений и мощного рокера на носке (см. гифку ниже). JJ же лучше подойдут более тяжелым райдерам (85+ кг), обеспечив им необходимый запас «плавучести», и более техничным райдерам, с хорошо поставленным резанным ведением.
Заключение:
Оптимальная лыжа для активного универсального катания. Идеально подойдут как для товарищей с претензией на ПРО-шность так и для начинающих адептов.
Предпочтительная весовая категория: 55-85 кг. Рекомендация по ростовке: +10-15 к росту.
|
|
|
|
+
klepakoff, MrTurbo, Sheridan, inney, Serge Siro, Vredinka, kvitkar, Lom, Natusik, wissem, korik, Lehas, Zbishko, Ненависть, ejen, jurabike, vorigg, Pertutto, Junior, Rain, Lone-person, Yurez, Matrix_grek, Bob_Kneissl, SL2007, АльошкО, Dimitry, LASO, Васисуалий, Андрій, madkonti, Yoake, malder, Niroman, Igorco |
19.01.2012, 22:19
|
#637 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nidecker сноуборд,
Honda xr250,
OR Rise, Cabrinha Caliber
|
Хороший. Содержательный отчет. Отличается от Голубоглазого "эпистолярного" стиля
Ноу эмоушин, онли фактс. Вам с Голубоглазой вместе писать надо, попробуйте
|
|
|
19.01.2012, 22:25
|
#638 (посилання)
|
Райдер-Байкер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ивано-Франковск
Снаряга: ARMADA JJ + Full Tilt StMr.
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
И сразу после Юрыбайка, Армадовские ПРО вслух заговорили об универсальности. Это радует Английский нужен.
|
Ден, ани читают екстрим и маи звиты ))
|
|
|
20.01.2012, 00:47
|
#639 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Полтава
Снаряга: Armada TST '11/12, Elan Sling Shot '10/11
|
waterboy, спасибо. очень емко, информативно и по делу. а я вот даже не знаю, когда свои получится опробовать, учитывая свой новый семейный статус =)
скажи, крепы на какой отметке были установлены?
|
|
|
20.01.2012, 00:55
|
#640 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від ejen
скажи, крепы на какой отметке были установлены?
|
Тут отвечу я. Эти ТСТхи ещё из сэмплов. Поэтому там креп стоял по метке фабрики на длину подошвы в 315 мм. Щас Уотер скажет, скока у него длина ботинка и мы поймём, на сколько был сдвинут центр вперед (у него лапа меньше, я думаю).
Но после изготовления сэмплов Армада тестировала много mount pointов и нашла лучший из всех. Ну ты в курсе. Ответ тут: http://extreme.com.ua/forum/snaryazh...tml#post146202
|
|
|
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
Схожі теми
|
Тема |
Автор |
Розділ |
Відповідей |
Останній коментар |
Short Skis Suck 2014
|
Sheridan |
Наши Новости |
42 |
17.04.2013 15:11 |
Tribute skis
|
Junior |
Снаряжение для фрирайда и бэккантри |
5 |
28.10.2010 13:56 |
Home Made Skis
|
CLS |
Стафф |
8 |
16.10.2010 20:24 |
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 2 | 2 | 41 (67%) | 1 (50%) | 1 (50%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 89 | 194 | 83 (71%) | 33 (28%) | 1 (1%) |
---|
Month | 3 | 109 | 5042 | 16051 | 2635 (53%) | 2259 (45%) | 125 (2%) |
---|
|
|
|