Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Буковель (https://extreme.com.ua/forum/36-bukovel/)
-   -   extreme.com.ua против ломов (https://extreme.com.ua/forum/bukovel/1968-extreme-com-ua-protiv-lomov.html)

Little 19.01.2009 14:34

Насчет криков - присоединюсь к UncleStas несколько раз видел реакцию людей на крик едущих сверху - вертеть головой в поисках опасности или резко изменить направление движения...
Сам просто или торможу или ищу способ безопасно объехать.
Кстати насчет 5Н - опытным путем выяснил что если на перегибе ехать не по центру а с какого-нибудь бока (справа лучше пожалуй) то успеваешь просмотреть весь участок и скорректировать свое движение если там стоит/лежит/едет какой-нить нежданчик..

jordik 19.01.2009 14:58

пам"ятаю, мене кілька років тому, коли я вагітна сунулась, як черепаха, на вузьких ділянках обганяли лижники з криком хоп-хоп, або "об"жджаю зліва" - це працювало, правда я трохи на стрьом тоді падала, але вже вліво не давала і попри мене пролітало чиєсь лижне тіло.

Salseros 19.01.2009 15:15

Цитата:

Коментар від UncleStas (Коментар 14265)
Вы же сами даете ответ. Если впереди опасность - сбрасывайте скорость, например переходом на короткие дуги с проскальзыванием. И вплоть до остановки. А кричать опасности, - имхо бесперспективно.
Я уже где-то писал, я иногда применяю частые крики типа хоп-хоп-хоп приближаясь к кому-то в узком месте, но это больше себя встряхнуть/активизировать ;-)

Согласен."Меньше слов- больше дела":)

А ещё мне когда-то давно запомнился товарищ, который летал по склону со свистком "ту-ту-тутуту"
Был туман, плохая видимость, но я притормозил , дабы понять "что это?!". В общем, после этого вытащил свистульку из детской новогодней игрушки, когда та сломалась - и тоже использую по мере необходимости как клаксон. Очень удобно и голосовые связки не напрягаешь:)

A888 19.01.2009 19:25

Цитата:

Коментар від Little (Коментар 14277)
Насчет криков - присоединюсь к UncleStas несколько раз видел реакцию людей на крик едущих сверху - вертеть головой в поисках опасности или резко изменить направление движения...
Сам просто или торможу или ищу способ безопасно объехать.
Кстати насчет 5Н - опытным путем выяснил что если на перегибе ехать не по центру а с какого-нибудь бока (справа лучше пожалуй) то успеваешь просмотреть весь участок и скорректировать свое движение если там стоит/лежит/едет какой-нить нежданчик..

Мне например даже интересно при спуске наблюдать, за всеми кто впереди. Зная динамику движения, всегда можно предусмотреть: Сейчас упадёт; повернёт направо ( налево). А с вопросом 5Н- всегда перед пеоегибом притормаживаю (вплоть до остановки). Куда спешить? Зато когда увидел- в полный ПЕРЁД.

UncleStas 19.01.2009 19:40

Цитата:

летал по склону со свистком "ту-ту-тутуту"
А какая какафония получится, если многие выйдут со свистком! Гы... а некоторые в рюкзаках и пароходные гудки возить станут - мало не покажется ;-)

vik 19.01.2009 19:48

Цитата:

Коментар від UncleStas (Коментар 14342)
А какая какафония получится, если многие выйдут со свистком! Гы... а некоторые в рюкзаках и пароходные гудки возить станут - мало не покажется ;-)

Именно! Каждому лому по дудке! Легче прятаться.... /О ломах я не думаю. Я от них прячусь(c)/ Sheridan/

A888 19.01.2009 19:48

Цитата:

Коментар від Salseros (Коментар 14287)
Согласен."Меньше слов- больше дела":)

А ещё мне когда-то давно запомнился товарищ, который летал по склону со свистком "ту-ту-тутуту"
Очень удобно и голосовые связки не напрягаешь:)

Обратил внимание, что впереди едущие меня слышат в двух случаях:
1. В конце спуска-при посадке на подъёмник.
2. Если при обгоне, притормозив-выскажешся ( когда встретишь лома )

Kaya 19.01.2009 20:10

У мене таке відчуття, що вам колись хтось цілий день у спину кричав, свистів, співав. Ви з таким запалом критикуєте :).
Настрій піднявся :good:

Я просто думала, що так правильніше :oops:

Чому на 16 і 5Н швидко їхала вкінці? Та щоб доїхати до кінця. На моїх то "лижах". І моє швидко - зовсім не означає 100 км/год - я так не вмію. Я їжджу порівняно повільно.
Це просто мало означати швидше, аніж той, хто там вовтузиться.

Урок винесено. Буковельські правила підтюнемо під себе - мовчки! :)

Neon 19.01.2009 20:22

незнаю як ви але до мене кричи не кричи на схилі мені мені якось до лампочки... поки не звернуться по імені до мене... мало хто до кого може на схилі кричати, шо навсьо оглядатись ?! взгалі з криками трохи напряжно в мен раз був випадок, на драгобраті зліва від курятні на потічку... я їду перед мною якийсь чайнеГ, я кричу "зліва" ну і він вліво і поїхав :) мені прийшлось в гору лізти шоб обїхати його... після чого до курятні прийг\шлось іти пішки бо швидкості нехватило, як спитав в нього "чого вліво поїхав я ж кричав зліва" він відповів "я почув ВЛІВО" ... на схилі під часу руху і так багато різних звуків.. ше нехватало шоб всі ломи з дудками їздили і сигналили... особисто я притримуюсь позиції , якшо я коусь мішаю їхати то хай сам думає як мене обїхати, йому то потрібно, і я рухаюсь досить передбачливо... такшо я протів криків, свистків ітд ітп... виж на природу приїхали слухайте природу, слухайте як сніг під лижаами скрипить.. насолоджуйтесь...

SOUZmultFILM 19.01.2009 21:20

А насколько я знаю дааавным даааааавно когда не знали что такое карвинг, да и не было тогда такого была только классика, крик сзади ОП-ОП-ОП срабатывал без отказно, человек когда слышал за спиной такое предупреждение просто знал что нельзя резко менять направление движения, а то что услышав за собой ОП-ОП-ОП и не перестраховатся, так ето звыняйте, тогда и на ломов нечего кричать.

A888 19.01.2009 21:31

Цитата:

Коментар від SOUZmultFILM (Коментар 14356)
А насколько я знаю дааавным даааааавно когда не знали что такое карвинг, да и не было тогда такого была только классика, крик сзади ОП-ОП-ОП срабатывал без отказно, человек когда слышал за спиной такое предупреждение просто знал что нельзя резко менять направление движения, а то что услышав за собой ОП-ОП-ОП и не перестраховатся, так ето звыняйте, тогда и на ломов нечего кричать.

Как бы не кричать, а ответственность всё равно не снимается. Классика всё же не карвинг. Давным давно и новичков столько не было. Опытный лыжник и под "калёса ломовские" реже попадает. Скорость спасает. Крик может только усугубить ситуацию. Это конечно только моё мнение.:agree:

Yurez 20.01.2009 09:45

Согласен А888, надо ещё учесть что не все могут крикнуть громко и четко, далеко не каждый может услышать то что ему кричат (имею ввиду шлемы, плотные шапки, плееры и т.д., которые все равно хош-нихош, а слышимость уменьшают). так что уповать нужно на себя, оставляя обгоняемому столько места чтоб он и упасть мог, если ему вдрг отдохнуть захотелось:wink:
Знаю что не всегда получается, но как говорится - стремится нужно:pleasantry:

Виктор 20.01.2009 11:49

Первое: только что с Буковеля.
Второе: ребята! кодекс для лыжника. Ломы Это не Лыжники!

Albertowych 20.01.2009 12:58

У звязку з тим, що моя спроба зменьшити кількість ломів на схилах Буковелю закінчилась невдачею, через неявку бажаючих початківців з 12:00 до 13:00 на схил №8. Пропоную застосовувати дієвий антиломівський метод, описаний декілька сторінок назад. А саме - Якщо ви стали свідком випадку, в наслідок якого була травмована людина, або вами був замічений порушник правил, з допомогою одного-двух свідків, зупинити порушника, пояснити йому причину зупинки і лагідно попросити зняти одну лижу. Лижу звезти на нижню станцію витягу, передати її бугельщику з вимогою викликати охорону або наряд міліції або представника адміністрації. Залишити № телефона свідків, ящо був потерпілий також і його номер, для контакту і написання відповідної заяви на конкретного порушника. Попередити бугельщика, щоб лижу не віддавав до завершення розбору інцендента.
Що на це скажуть юристи?

vik 20.01.2009 13:22

2 Albertovich.
Мысль хорошая, тока вряд ли лом добровольно раззуется . Прийдется бить морду, чтоб забрать лыжу. Ну и соответствующие последствия.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:54.