![]() |
Цитата:
Да я по поводу єтого "КИПЛЮ" уже какую неделю......:evil::evil::evil::evil: Борьба с ломами- это всё что направлено на то, что б лом был наказан за содеянное. прочувствовал ответственность. лом- сознательность, менталитет! А тот кто культурен, воспитан, сознателен, тот при необходимости уточнит, изучит, найдёт нужную информацию и будет придерживаться общепринятых правил всегда и везде (автомобиль. лыжи. самолёт, вертолёт ....подлодка!). Фух! |
Да палкой и по горбу его по горбу, по горбу. Можно и ломом. Правда лом тяжелый. Сорри не выдержал :evil: :punish:
Ну как вариант, легкие камеры, мыльницы многие возят. По возможности снимать, фотографировать во всех ситуациях. Инфой в электронном виде и не только заваливать администрацию, публиковать, клеить где можно, раздавать в виде флаеров с соответствующими коментами. Крейзи :crazy: Делать борды. Вообщем облава тотальная и полная :shock: :crazy: Фуф :unknown: Прям журнал КРОКОДИЛ или Перец получися. Неа, Доска: "Они позорят наш Курорт" :ROFL: |
2 Матюшенко:
Цитата:
Цитата:
Правила и флаера - это только часть проблемы. Есть причины имхо куда более фундаментальные - люди банально не умеют кататься, а обучение в настоящий момент стОит в общем-то чрезмерно дорого. Методик самообучения тоже не густо. Методик начального обучения тоже. Методик подготовки инструкторов тоже. В результате мы имеем ломов. ИМХО нужно прийти к общественному согласию по поводу того, что такое классное катание и каков же минимум навыков катания необходим. Что такое хороший лыжник? К чему нам всем стремиться? О чем на форумах говорят как об образце катания? Что фетишизируется? К чему неокрепший ум начинающего чайника стремиться? К Его Величеству Идеальному Резанию. О чем говорят пренебрежительно и что порицается в технике? Плоское ведение, проскальзывание в повороте и "сброс пяток". Так почему же нас удивляет рост популяции ломов, если мы сами подталкиваем новичков к скорости, а не к безопасности? |
Цитата:
Мушу Вас розчарувати : 1. Наведений вами нормативний документ не чинний в даний час. Рішення про державну реєстрацію Наказу скасовано на підставі Висновку Міністерства юстиції N 15/73 від 26.12.2006 а потім і сам наказ скасували Наказ скасовано на підставі Наказу Міністерства України з питань надзвичайних ситуацій та у справах захисту населення від наслідків Чорнобильської катастрофи N 19 від 23.01.2007) 2. По друге даний документ стосувався виключно правил експлуатації бугельних витягів, яких на Буковелі лишилась аж одна (7). 3. Даний документ жодним словом не стосується дотримання правил катання чи правил поведінки на гірськолижних схилах. Він стосується тільки правил технічної експлуатації самого обладнання бугелю (витягу). 4. Хоча наказ приймали МНС але на виконання ЗУ "Про охорону праці". Охорона праці (Держгірпромнагляд) і без цього наказу здійснює постійну перевірку технічного стану витягів. А наші міліціанти-пожежники (МНС) в чиєму віданні знаходиться КРС, яка мала б здійснювати нет тільки боротьбу з наслідками (рятування) але і профілакику виникнення надзвичайних ситуацій в т.ч. на витягах вгагалі без балба нічого робити хочуть (принципово). 5. Правильним напрямок руху це нормативне затвердження правил поведінки туристів (гірськолижних а саме лиже-бордерів) на схилах наказом Мінмолодьспорту, внесення змін до КЗпАП, активація КРС (встановлення безпосереднього їх обовязку займатись цим питанням). |
Цитата:
ПЕРВОЕ, чему меня учили, повторюсь, это ЭКСТРЕННАЯ ОСТАНОВКА и параллельное соскальзывание для прохождения тяжёлых участков. Кстати, а давайте определим ситуацию с инструкторами на сегодняшний день? Какие упражнения и знания дают и в какой последовательности дабы человек поехал? Ведь наверняка все помнят свои первые ощущения ПРЕДЛАГАЮ составить и провести ОПРОС например, "Чему и как учат в порядке очерёдности". |
Salseros, создавай тему
|
Цитата:
Саме з цією ознакою проблеми у ломів.:crazy: |
Цитата:
http://extreme.com.ua/forum/gornolyz...html#post13727 До речі, ще одна цікава тема: SKIER - ресурс для лыжников и бордеров : FORUM : Борьба с ломизмом |
Цитата:
Стиль катания в этом году. Сын впереди я сзади страхую тылы или при пустой горке спускаюсь ниже и смотрю за сыном или подсказываю.:Bravo::evil: Так Вот Спустился смотрю, номерок трассы вспомню скажу, сын трудолюбиво отрабатывает поворотики ,сверху метров 30 вылетает ЛОМ и несется не видя ничего , кричу сыну падай, он успевает затормозить и Ето Нечто пролетело мимо, так как был метров на 40 еще ниже успел довернуться догнать и помочь улететь в сугробик возле трассы ентому Лосю. Чесно хотел набить репку, притормозил Вежливо так спросил помочь не надо долететь еще ниже!:oops: После небольшой словесной дискуссии одолжил у молодого человека одну лыжку объяснил где сможет забрать.:pardon::pleasantry: Возможно был не прав,или резок но по другому не смог. По крайней мере хоть на пол часа этого клоуна убрал с горки. |
В какую ветку форума сползти мне, - абсолютно начинающему лыжнику???
Даже страшно выходить на горку при правильно или неправильно катающихся лыжниках/сноубордерах ... тренера под рукой не было, а тех кого встречал говорят - "ты и так умеешь" ... Моё мнение: ЛОМ - это не опыт езды 2-3-4 года --- это психология жлоба, он не видет вокруг других людей, ему пофиг наши/ваши предупреждения, флаера, знаки, агитация, нравоучения ... Нормалыний человек (я так думаю) перед началом спуска или подьёма на гору сначала посмотрит щит с трассами, глянет одним глазом инструкцию и ХОТЯ БЫ попытается выполнять общепринятые правила ... Очень схожая картина на автодорогах - ЛОМ и там проявляет себя во всей красе, поэтому самый убедительный аргумент против неправильной езды на дороге - монтировка (опять таки если ты его догонишь, прижмешь/заблокируешь) ... печально :) Самое приятное из всего прочитаного: что плохое поведение на горах/спусках ВАС не оставляет равнодушными !!! в отличие от автомагистралей ... |
2Виктор: Ну то что я написал, это как бы крик души. Ну эмоциональный я, иногда местами. Нехочу никого обижать. Что такое обучение ребенка и рядом лом знаю не по наслышке. Была ситуация. Многих друзей поставил на лыжи с нуля. Обучал: контроль скорости, экстренная остановка, лыжи дролжны управляться лыжником а не наоборот. На горе если есть кому помочь никогда не откажу. Главное чтобы слушатель был. Но с другой стороны никогда не напрашиваюсь.
А Тебе - Уважение. Супер!!! 2Альбетович - наверное твоя школа! |
сьогодні на буці за півдня почула правила всього два рази, і то уривками на нижніх станціях. решту або попса російська лунала, або тиша і шум дощу...
|
Цитата:
|
[QUOTE=Server;15019]
Очень схожая картина на автодорогах - ЛОМ и там проявляет себя во всей красе, поэтому самый убедительный аргумент против неправильной езды на дороге - монтировка (опять таки если ты его догонишь, прижмешь/заблокируешь) ... печально :) прям не успела......хотела тоже аналогию провести с автодорогами....может и там не все правила то знают. по сему драг рейсинг устраивают где совершенно это и не надо. Флаерами что ли напомнить про правила нашим водителям? При том всём, что катаясь в Италии по чёрно-синим трассам с выкатами и при езде по автобанам, почему то не возникает желания ни монтировкой объяснять правила, ни по башке лыжкой двинуть, чтоб неповадно было....прецендента нет.....скучно живут товарищи за кордоном то! а у нас тут есть темы для разговоров и поводы для борьбы, жаль только что с ветряными мельницами, но от этого я Дон Кихотов меньше любит не стану, чесслово! благородно!:Rose: |
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:19. |