Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
20.01.2009, 13:32
|
#241 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: ARMADA JJ, Volkl Racetiger Speedwall SL R WC 2011, Merida TFS Trail 100-D
|
2 vik согласен
2 Albertovich. тут скорее всего можна при помощи тех же свидетелей доставить нарушителя на нижнюю станцию подьемника, либо попросить проследовать добровольно, на что нарушитель врятли согласится, либо ехать сзади, а само "задержание " проводить уже в непоследственной близости от подъемника. ИМХО
|
|
|
20.01.2009, 13:34
|
#242 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
Цитата:
Коментар від Виктор
Первое: только что с Буковеля.
Второе: ребята! кодекс для лыжника. Ломы Это не Лыжники!
|
Ломы тоже лыжники! Только дикие и не воспитанные. Их надо учить воспитывать и направлять на путь истинный. Вот . Думаю, что каждый, кто попадает или относится к разряду ломов, прочитав правила поведения на склоне, задумается прежде, чем ломиться, а ломанувшись, мож какие из пунктов вспомнит. Не факт, что не будет ломыжничать. Но в случае инцидента обязательно начнутся ссылки на правила, если их читал и знает о таковых.
|
|
|
20.01.2009, 13:41
|
#243 (посилання)
|
Энерджайзер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Salomon Shogun 2010
Rockette 2013
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
У звязку з тим, що моя спроба зменьшити кількість ломів на схилах Буковелю закінчилась невдачею, через неявку бажаючих початківців з 12:00 до 13:00 на схил №8. Пропоную застосовувати дієвий антиломівський метод, описаний декілька сторінок назад. А саме - Якщо ви стали свідком випадку, в наслідок якого була травмована людина, або вами був замічений порушник правил, з допомогою одного-двух свідків, зупинити порушника, пояснити йому причину зупинки і лагідно попросити зняти одну лижу. Лижу звезти на нижню станцію витягу, передати її бугельщику з вимогою викликати охорону або наряд міліції або представника адміністрації. Залишити № телефона свідків, ящо був потерпілий також і його номер, для контакту і написання відповідної заяви на конкретного порушника. Попередити бугельщика, щоб лижу не віддавав до завершення розбору інцендента.
Що на це скажуть юристи?
|
Альбертович, жаль конечно, что благие начинания не воплотились в жизнь. Сознательность- к ней трудно достучаться. По сему, прививать хорошую манеру езды без желания обучаемого невозможно, собственно, как и отучать ломов "стуком" в ту же созналку- на грани фантастики!!!! Смысл лошадь нести к водопою на своей спине. если она пить не хочет.... (притча есть дзэновская оччччень хорошая)
На нашу славянскую несознательную созналку действует только применение силы, либо давка на "кошелёк".....к великому сожалению.
|
|
|
20.01.2009, 15:08
|
#244 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від vik
2 Albertovich.
Мысль хорошая, тока вряд ли лом добровольно раззуется . Прийдется бить морду, чтоб забрать лыжу. Ну и соответствующие последствия.
|
Лижка знімаєтся шляхом наступання на заднік кріплення.
|
|
|
20.01.2009, 15:52
|
#245 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan SL 06/07
|
Цитата:
Лижка знімаєтся шляхом наступання на заднік кріплення.
|
Раз уж мы пытаемся не нарушать правила и пытаемся повлиять на нарушителей, то хочу заметить что съем лыжи без желания владельца (при его возможном сопротивлении) и отвезение ее на станцию посадки - это по сути незаконное лишение собсвенности - что не есть хорошо (как минимум хулиганство), и лом при желании может на вас написать заяву добравшись до беркута.
Я тут пару своих мыслей изложил на форуме Буковеля, если интерестно, можете почитать. Откройте охоту на ЛОМов.
Обсуждение этого предложения есть на ветке в скиере Летающий лом - попытка анализа, поэтому если хотите прокомментировать то наверное комментироваль лучше там.
|
|
|
20.01.2009, 15:58
|
#246 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
відбір одної лижі можна класифікувати як тимчасове вилучення знаряддя злочину (правопрушення). Я не агітую за цей метод, але треба хоч щось робити.
Юристи АУ!!!!
|
|
|
20.01.2009, 16:48
|
#247 (посилання)
|
Одесса-мама
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa
Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
відбір одної лижі можна класифікувати як тимчасове вилучення знаряддя злочину (правопрушення). Я не агітую за цей метод, але треба хоч щось робити.
Юристи АУ!!!!
|
Палкой в глазное яблоко. Шутка. Если ты свидетель такого инцидента, то вниз за ломом. Там быстро сообщить спасателям о пострадавшем и принять меры к задержанию лома с оформлением Всех документов.
|
|
|
20.01.2009, 16:52
|
#248 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
+1 Але не дієво Не вірю що бугельщики будуть вискакувати і вязати лома по рукам, а народ (нажаль) у нас байдужий і ніхто не допоможе.
Юристи Ау!!!!
Чи можу я відібрати знаряддя скоєння правопорушення, з передачею його (знаряддя) в правоохоронні органи через бугельщика.
|
|
|
20.01.2009, 17:03
|
#249 (посилання)
|
Одесса-мама
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa
Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
+1 Але не дієво Не вірю що бугельщики будуть вискакувати і вязати лома по рукам, а народ (нажаль) у нас байдужий і ніхто не допоможе.
Юристи Ау!!!!
Чи можу я відібрати знаряддя скоєння правопорушення, з передачею його (знаряддя) в правоохоронні органи через бугельщика.
|
Вроде говорили что есть на Буковеле наряд милиции (чтоб пьяных собирать) Надо от администрации требовать чтоб наряд был на основных развилках. Не будут же менты по всем горкам на паралельных лыжах летать. Может курорт выделит комнатку. Чтоб не мёрзли. Вот туда этих ломов и "транспортировать"
|
|
|
20.01.2009, 17:12
|
#250 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Основное правило - не катайте в одиночку.
По нашей идее: учитывая прогноз, на этих выхах врядли
|
|
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 3 | 38 | 93 | 37 (74%) | 11 (22%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 140 | 424 | 85 (61%) | 54 (39%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 99 | 3894 | 12361 | 2399 (61%) | 1451 (37%) | 58 (1%) |
---|
|
|
|