Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
19.01.2009, 19:48
|
#231 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
Цитата:
Коментар від UncleStas
А какая какафония получится, если многие выйдут со свистком! Гы... а некоторые в рюкзаках и пароходные гудки возить станут - мало не покажется ;-)
|
Именно! Каждому лому по дудке! Легче прятаться.... /О ломах я не думаю. Я от них прячусь(c)/ Sheridan/
|
|
|
19.01.2009, 19:48
|
#232 (посилання)
|
Одесса-мама
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa
Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
|
Цитата:
Коментар від Salseros
Согласен."Меньше слов- больше дела"
А ещё мне когда-то давно запомнился товарищ, который летал по склону со свистком "ту-ту-тутуту"
Очень удобно и голосовые связки не напрягаешь
|
Обратил внимание, что впереди едущие меня слышат в двух случаях:
1. В конце спуска-при посадке на подъёмник.
2. Если при обгоне, притормозив-выскажешся ( когда встретишь лома )
|
|
|
19.01.2009, 20:10
|
#233 (посилання)
|
Загублена в Montenegro
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Elan Snow Blades, K2 Miss Demeanor, Giant Revel 0
|
У мене таке відчуття, що вам колись хтось цілий день у спину кричав, свистів, співав. Ви з таким запалом критикуєте .
Настрій піднявся
Я просто думала, що так правильніше
Чому на 16 і 5Н швидко їхала вкінці? Та щоб доїхати до кінця. На моїх то "лижах". І моє швидко - зовсім не означає 100 км/год - я так не вмію. Я їжджу порівняно повільно.
Це просто мало означати швидше, аніж той, хто там вовтузиться.
Урок винесено. Буковельські правила підтюнемо під себе - мовчки!
|
|
|
19.01.2009, 20:22
|
#234 (посилання)
|
Паблик Энеми
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)
Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon
Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
|
незнаю як ви але до мене кричи не кричи на схилі мені мені якось до лампочки... поки не звернуться по імені до мене... мало хто до кого може на схилі кричати, шо навсьо оглядатись ?! взгалі з криками трохи напряжно в мен раз був випадок, на драгобраті зліва від курятні на потічку... я їду перед мною якийсь чайнеГ, я кричу "зліва" ну і він вліво і поїхав мені прийшлось в гору лізти шоб обїхати його... після чого до курятні прийг\шлось іти пішки бо швидкості нехватило, як спитав в нього "чого вліво поїхав я ж кричав зліва" він відповів "я почув ВЛІВО" ... на схилі під часу руху і так багато різних звуків.. ше нехватало шоб всі ломи з дудками їздили і сигналили... особисто я притримуюсь позиції , якшо я коусь мішаю їхати то хай сам думає як мене обїхати, йому то потрібно, і я рухаюсь досить передбачливо... такшо я протів криків, свистків ітд ітп... виж на природу приїхали слухайте природу, слухайте як сніг під лижаами скрипить.. насолоджуйтесь...
|
|
|
19.01.2009, 21:20
|
#235 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: ELAN wingman 82 CTI 2020р., Tecnika mach1 HV110 2020р., Kellys viper custom
|
А насколько я знаю дааавным даааааавно когда не знали что такое карвинг, да и не было тогда такого была только классика, крик сзади ОП-ОП-ОП срабатывал без отказно, человек когда слышал за спиной такое предупреждение просто знал что нельзя резко менять направление движения, а то что услышав за собой ОП-ОП-ОП и не перестраховатся, так ето звыняйте, тогда и на ломов нечего кричать.
|
|
|
19.01.2009, 21:31
|
#236 (посилання)
|
Одесса-мама
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa
Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
|
Цитата:
Коментар від SOUZmultFILM
А насколько я знаю дааавным даааааавно когда не знали что такое карвинг, да и не было тогда такого была только классика, крик сзади ОП-ОП-ОП срабатывал без отказно, человек когда слышал за спиной такое предупреждение просто знал что нельзя резко менять направление движения, а то что услышав за собой ОП-ОП-ОП и не перестраховатся, так ето звыняйте, тогда и на ломов нечего кричать.
|
Как бы не кричать, а ответственность всё равно не снимается. Классика всё же не карвинг. Давным давно и новичков столько не было. Опытный лыжник и под "калёса ломовские" реже попадает. Скорость спасает. Крик может только усугубить ситуацию. Это конечно только моё мнение.
|
|
|
20.01.2009, 09:45
|
#237 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: ARMADA JJ, Volkl Racetiger Speedwall SL R WC 2011, Merida TFS Trail 100-D
|
Согласен А888, надо ещё учесть что не все могут крикнуть громко и четко, далеко не каждый может услышать то что ему кричат (имею ввиду шлемы, плотные шапки, плееры и т.д., которые все равно хош-нихош, а слышимость уменьшают). так что уповать нужно на себя, оставляя обгоняемому столько места чтоб он и упасть мог, если ему вдрг отдохнуть захотелось:wink:
Знаю что не всегда получается, но как говорится - стремится нужно
|
|
|
20.01.2009, 11:49
|
#238 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Много много и все прокатные.
|
Первое: только что с Буковеля.
Второе: ребята! кодекс для лыжника. Ломы Это не Лыжники!
|
|
|
20.01.2009, 12:58
|
#239 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
У звязку з тим, що моя спроба зменьшити кількість ломів на схилах Буковелю закінчилась невдачею, через неявку бажаючих початківців з 12:00 до 13:00 на схил №8. Пропоную застосовувати дієвий антиломівський метод, описаний декілька сторінок назад. А саме - Якщо ви стали свідком випадку, в наслідок якого була травмована людина, або вами був замічений порушник правил, з допомогою одного-двух свідків, зупинити порушника, пояснити йому причину зупинки і лагідно попросити зняти одну лижу. Лижу звезти на нижню станцію витягу, передати її бугельщику з вимогою викликати охорону або наряд міліції або представника адміністрації. Залишити № телефона свідків, ящо був потерпілий також і його номер, для контакту і написання відповідної заяви на конкретного порушника. Попередити бугельщика, щоб лижу не віддавав до завершення розбору інцендента.
Що на це скажуть юристи?
|
|
|
20.01.2009, 13:22
|
#240 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
2 Albertovich.
Мысль хорошая, тока вряд ли лом добровольно раззуется . Прийдется бить морду, чтоб забрать лыжу. Ну и соответствующие последствия.
|
|
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 (100%) | 7 (17%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5101 | 16228 | 2637 (52%) | 2297 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|