Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
16.01.2009, 10:45
|
#211 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan SL 06/07
|
На сайте буковеля я тоже написал, но несколько мягче и с более конкретными конструктивными предложениями.
Буковель - Форум / Откройте охоту на ЛОМов.
Был бы признателен GoodUncle чтобы он донес эти предложения до руководства ГК Буковель, желательно до тех людей которые действительно принимают решения.
|
|
|
16.01.2009, 13:36
|
#212 (посилання)
|
Старый лыжник ))
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
|
Очень, очень ждем комментариев на пост №210 единственного публичного представителя администрации Бука на всех г/л сайтах Украины - уважаемого GoodUncle!!!!
У самого двое юнных горнолыжников на руках, а в конце января планируем на Бук!
|
|
|
16.01.2009, 20:20
|
#213 (посилання)
|
Я не мальчик!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Elan Mag Spice
|
2 Gooduncle: якщо наисати на абонементах, що вони є власністю гл курорту Буковель, то забирати скі-паси можна буде цілком законно. продається ж можливість скористатись витягами протягом зазначеного часу або певну кількість раз, тоді як сам носій цієї можливості(абонемент) є власністю Буковеля. от ти його і забрав.
|
|
|
17.01.2009, 00:03
|
#214 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 06 Fusion
TigerShark 12ft POwerSwitch
|
Ой, мама, дорогая!
С 29 декабря-2008 по 5 января-2009 в Буке видел все страшное, кроме КСС (контрольно-спасательная служба), каковая должна была бы держать, как минимум, под видео наблюдением, все закрытые трассы: 13-е, 1-е, 5-е и пр.
И выполнять: "За порушення правил поведінки на схилах КВИТОК АНУЛЬОВУЄТСЯ!" - , как написано на ски-пасс-карте.
Несколько раз сам слышал на "обжорках" и на подъемниках рассуждения: "Откуда люди катятся? Круто! А чем я хуже?!" И люди шли на закрытые трассы.
Они-ж не просто хуже, они ж с 7-го подъемника только-только выползли!
И встает, оно, раздвигая ноги, примерно, на полметра, и начинает демонстрировать "ТЕХНИКУ" скоростного спуска!
Одному молодому человеку успел дать по физиономии за такие вещи. Одну барышню обидеть в лицо не посмел, но, простите, поджопника дал.
Виноват всегда тот, кто сзади!
Резюме:
Пока КСС на Буке, Драгобрате, Славском, etc. не начнет работать, как в Словении, Австрии, Швейцарии и пр. - травмы будут, и "ломы" будут.
Поэтому на Букуе не рекомендую кататься на 5-ке и на 2-ке. 14, 13, 3, 1-й подъемники более безопасны.
|
|
|
17.01.2009, 11:42
|
#215 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
2_Матюшенко
Этот пост лучше было бы разместить непосредственно на сайте Бука (по ссылке OlegNv) для информирования собирающихся там катать.
Потому как то, о чём вы написали, здесь уже выяснили и обсудили на предыдущих 14страницах, не считая отдельной темы "о ломах и как с ними бороться"
Прочитайте. Как новому человеку будет интересно и поможет сориентироваться в какой теме что обсуждается.
|
|
|
17.01.2009, 18:33
|
#216 (посилання)
|
Лыжница
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Völkl Attiva S5 Titanium 06/07
Specialized Myka HT 2010
|
Появилось у меня в голове что-то на подобие идейки
Неоднократно слышала(сама зимой там еще не была, только планирую) что на Буке есть несколько мест повышенной опасности в плане столкновения, тот же мостик возле старого двухкресельного подъемника.
Если будут делаться флаера с картой Буковеля, то почему б не обозначить на этой карте зоны повышенной опасности. И подписать чтоб в этих местах лыжебордеры были предельно внимательны и не создавали травмоопасных ситуаций
|
|
|
17.01.2009, 22:43
|
#217 (посилання)
|
Я не мальчик!!!
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Elan Mag Spice
|
Думаю, буковельці читають і цей форум, бо наші починання тут і там почали давати перші плоди!!! сьогодні цілий день на підйомниках звучали правила катання!!! за порушення правил обіцяли робити зауваження або позбавляти права кататись. мій чоловік - досвідчений бордист, сам почав обережніше їздити і задумуватись на тим, як їде "слухаш ті правила і волею-неволею по них і їздиш" ПРАЦЮЄ!!!
правда, сьогодні була доволі серйозна травма з калюжею крові ітд. зі швидкою. деталей не знаю.
на 14 нагорі півметрові купи снігу, наметені лижниками - бордери по них не проїдуть.туди ж посунуло і багато чайників, які знімали лижі і сходили вниз по цій ділянці спуску.решту їхало дуже повільно. короче важко було оминути горби і стоячих лижників.
ломів повно, їх треба виловлювати сачками і бити в морду.
вітаю всіх з першими маленькими досягненнями!
|
|
|
18.01.2009, 16:39
|
#218 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
думаю, что страховаться надо...
|
|
|
18.01.2009, 20:32
|
#219 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: ELAN wingman 82 CTI 2020р., Tecnika mach1 HV110 2020р., Kellys viper custom
|
Цитата:
Коментар від jordik
Думаю, буковельці читають і цей форум, бо наші починання тут і там почали давати перші плоди!!! сьогодні цілий день на підйомниках звучали правила катання!!! за порушення правил обіцяли робити зауваження або позбавляти права кататись. мій чоловік - досвідчений бордист, сам почав обережніше їздити і задумуватись на тим, як їде "слухаш ті правила і волею-неволею по них і їздиш" ПРАЦЮЄ!!!
|
Моя идея А если бы на крсасии тоже самое попробовали сделать там ведь на кресле четверке тоже рупоры есть. Хотя на красии меньше, намного меньше ломов.
|
|
|
19.01.2009, 00:28
|
#220 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Днепропетровск
Снаряга: Nordica Hot Rod Overdrive
|
Цитата:
Коментар від OlegNv
как-то ваше руководство обещало ввести лыжные патрули - и где они? И не нужно говорить что спасатели выполняют роль патрулей - они занимаются только эвакуацией травмированных - потому что их МАЛО на такой большой курорт (в смене 3-4 человека на 30-ть трасс).
|
Справедливости ради стоит отметить что в Буке все же не 3-4 человека на 30 трасс, 2 чел на один подъемник на 5-м 4 чел. - информация от знакомых спасателей.. подтвержденная наблюдениями, но они действительно занимаются в основном транспортировкой травмированных и помощью упавшим не в том месте где нада.
|
|
|
Тут присутні: 9 (учасників - 0 , гостей - 9)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 7 | 15 | 5 (71%) | 2 (29%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 140 | 424 | 85 (61%) | 54 (39%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 98 | 3864 | 12283 | 2368 (61%) | 1442 (37%) | 56 (1%) |
---|
|
|
|