Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
15.01.2009, 12:16
|
#191 (посилання)
|
Мастер
Зараз: поза форумом
Звідки: så by
Снаряга: Ski-og lurer
|
|
|
|
15.01.2009, 12:24
|
#192 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
Цитата:
Коментар від vik
А еще можно перекрыть въезд, заблокировать подъемники и устроить революцию на Буке. И целый день носить транспаранты. Бук понесет неслыханный ущерб, администрация со следующего дня начнет выгонять ломов с курорта а они успешно разбегутся по другим слонам. Ну еще могут создать свою организацию "Ломы против карверов" например.
Людям надо сознание в первую очередь менять. А Вы транспаранты...
|
А можна без зайвих емоцій та сарказму? ( )
Взагалі то потрібно таки зробити перший практичний крок (надрукувати та роздати), а то МИ вже знов переходимо на розмови (прочитайте перший пост теми).
|
|
|
15.01.2009, 13:00
|
#193 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
Цитата:
Коментар від Roman111
А можна без зайвих емоцій та сарказму? ( )
Взагалі то потрібно таки зробити перший практичний крок (надрукувати та роздати), а то МИ вже знов переходимо на розмови (прочитайте перший пост теми).
|
Там написано вааще без эмоций и тем более без сарказма.
без смеха читать некоторые посты уже невозможно.
Чем дальше в дебри, тем больше лабуды.
|
|
|
15.01.2009, 13:49
|
#194 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
2 Фанкарвер
А немає картинки кращої якості, щоб було видно букви?
|
|
|
15.01.2009, 17:33
|
#195 (посилання)
|
Мастер
Зараз: поза форумом
Звідки: så by
Снаряга: Ski-og lurer
|
2 Roman111:
Конечно есть, эта картинка - Размером два метра на метр.
И в cdr.
|
|
|
15.01.2009, 17:40
|
#196 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
Цитата:
Коментар від Funcarver
Конечно есть, эта картинка - Размером два метра на метр.
И в cdr.
|
Отримати файл якимось чином можна?
Пороздавав би усім бажайчим стати "чайниками" для ознайомлення.
|
|
|
15.01.2009, 18:39
|
#197 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Напомни мне завтра в аську. Выложим.
|
|
|
15.01.2009, 18:43
|
#198 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Цитата:
Коментар від Офигелия
Дак вот и в чём парадокс "лом" или "не лом", вот в чём вопрос (Шекспир,Гамлет. Монолог Офигелии после снегопада).
Крассия, недели две тому, отлично катающийся лыжник вылетел на лёд, не справился, отстегнулся, влетел..результат??? ему нифга, а у тёти переломчик нози! Он "лом"???? Когда же чётко будет сформулирован этот подвид лыжников и бордеров???
|
"Лом" - это лыжебордер, который не только не знаком с правилами FIS, но и не считает нужным им следовать.
ИМХО
А столкновения неизбежны - это всё-таки экстремальный вид спорта, а не шахматы. Важно, как ты себя при этом ведёшь.
|
|
|
15.01.2009, 19:02
|
#199 (посилання)
|
Энерджайзер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Salomon Shogun 2010
Rockette 2013
|
Цитата:
Коментар від Salseros
"Лом" - это лыжебордер, который не только не знаком с правилами FIS, но и не считает нужным им следовать.
ИМХО
А столкновения неизбежны - это всё-таки экстремальный вид спорта, а не шахматы. Важно, как ты себя при этом ведёшь.
|
полностью с этим согласна, именно тот кто НЕ СЧИТАЕТ НУЖНЫМ ни интересоваться правилами, ни следовать им!!!!! Я это понимаю, многие здесь и чайников в "ломы" записывают и людей, которые уверенно катают, НО ВОТ НЕ СПРАВИЛИСЬ С УПРАВЛЕНИЕМ, со всяким такое может произоти..."лом" тот кто игнорирует всегда и везде в ущерб другим!
но если почитать все сообщения, то каша несусветная порой несётся, бороться с "ломами" пассивной информацией, раздачей буклетов, флаеров и прочей печатной информации приведёт к результатам???? теоретически, возможно, повлияет на непосвящённых! но, тот для кого "ломиться" и есть стиль катания, я сомневаюсь. Скорее всего, все действия предлагаемые на сайте направленны на поднятие общей культуры катания. обучение новичков, внедрения инфы о правилах катания....не более того.
|
|
|
15.01.2009, 20:19
|
#200 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Цитата:
Коментар від Офигелия
... бороться с "ломами" пассивной информацией, раздачей буклетов, флаеров и прочей печатной информации приведёт к результатам???? теоретически, возможно, повлияет на непосвящённых! но, тот для кого "ломиться" и есть стиль катания, я сомневаюсь. Скорее всего, все действия предлагаемые на сайте направленны на поднятие общей культуры катания. обучение новичков, внедрения инфы о правилах катания....не более того.
|
Таки-да!
Именно это и называется бороться не со следствием (существующими ломами), а с причиной (их вызывающей).
И тогда ломы вымрут как класс. Ну не зря же Моисей сорок лет водил рабов по пустыне
Мы только в начале пути, друзья!
|
|
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 7 | 15 | 5 (71%) | 2 (29%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 140 | 424 | 85 (61%) | 54 (39%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 97 | 3864 | 12283 | 2368 (61%) | 1442 (37%) | 56 (1%) |
---|
|
|
|