Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
14.01.2009, 17:01
|
#161 (посилання)
|
Мастер
Зараз: поза форумом
Звідки: så by
Снаряга: Ski-og lurer
|
2 Sheridan.
Смертельные случаи на Драгобрате и других курортах уже были.
Вот если произойдет смертельный случай с большой шишкой или приближенными большой шишки, тогда зашевелятся.
Печально.
|
|
|
14.01.2009, 17:04
|
#162 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від deema
1) Уверен, что склон - не частная собственность. Обычно покупается земля только под опоры подъемника.
2) Даже если склон был бы частный - сомневаюсь что администрация имеет возможность делать штрафы более злые чем аннулирование абонемента.
|
1. схил приватна власність (а не тільки під опорами)
2. будь-яка особа несе юридичну відповідальність-у випадках встановлених чинним законодавством чи договором. тому штрафує міліція, а не ми, а ми можемо реально максимум розірвати договір. та й то формально, а технічно треба якось визначити номер абонемента порушника, мати формальні підстави для розірваня, повідомити його (з доказами) про розірвання та повернути кошти. теоретично можна пробувати а практично мало реально.
|
|
|
14.01.2009, 17:25
|
#163 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Зима: waveflex 78 TI
Лето: Specialized HR Sport
|
Цитата:
Коментар від GoodUncle
теоретично можна пробувати а практично мало реально.
|
Сканеров портативных не существует для ваших карточек?
Они же бесконтактные. Патруль считывает номер карточки, дает расписаться в бумажке двум свидетелям и блокирует абонемент на сервере.
Вот так красиво выглядит теоретически. В правилах написать, что "приговор обжалованию не подлежит". Вполне можно начать с случаев когда кто-то пострадал, а может этим и закончить.
|
|
|
14.01.2009, 21:53
|
#164 (посилання)
|
1000-й пользователь
Зараз: поза форумом
Звідки: финско-монгольская граница
Снаряга: ski : Nordica Helldorado 184, Nordica EL Paco 177, Rossignol Oversize 9Sti 165. boots:
Nordica SM12
|
полностью согласен с EZ на 100%.Что было лет 30 назад,что сейчас -быдляк рулит, нормальным людям приходится испытывать дискомфорт.В ночных клубах сейчас охранники стоят через каждые 10метров.Можно пойти спокойно отдохнуть.На склоне ,увы столько охраны никто не выставит,поэтому тема т.н. ломов не решаема имхо.
|
|
|
14.01.2009, 21:56
|
#165 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Olegoleg
.....поэтому тема т.н. ломов не решаема имхо.
|
Під лежачій камінь вода не тече, в цій темі не можна бути песимістом. Обовязково треба щось робити.
|
|
|
14.01.2009, 22:01
|
#166 (посилання)
|
Энерджайзер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Salomon Shogun 2010
Rockette 2013
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
Під лежачій камінь вода не тече, в цій темі не можна бути песимістом. Обовязково треба щось робити.
|
Я в глубоком шармане. но кроме разговоров пока у вас дейсвий нет! будут ли????? проблема была, есть и, к сожалению, будет! Но "пацан сказал, пацан сделал" переростает в "если не сделал, то опять сказал". Может кому и легчает после разговоров, своего рода релакс.....
|
|
|
14.01.2009, 22:07
|
#167 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Цитата:
Коментар від GoodUncle
1. схил приватна власність (а не тільки під опорами)
2. будь-яка особа несе юридичну відповідальність-у випадках встановлених чинним законодавством чи договором. тому штрафує міліція, а не ми, а ми можемо реально максимум розірвати договір. та й то формально, а технічно треба якось визначити номер абонемента порушника, мати формальні підстави для розірваня, повідомити його (з доказами) про розірвання та повернути кошти. теоретично можна пробувати а практично мало реально.
|
Возможно, "доцент тупой", но ...Я тут на днях в кино увидел как "женщин бальзаковского возраста" не пустили в кафе. Объяснение одно: это частное заведение , а вы не прошли face-control! И этого достаточно!
То есть при нарушении можно вернуть остаток денег за абонемент (например) - и не пускать на склон. (Возможный вопрос "как его запомнить" не принимается как аргумент, потому как , всё-таки, для профессионалов охраны даже несколько тел в деньзапомнить не проблема. А я не думаю, что будет больше)
|
|
|
14.01.2009, 22:14
|
#168 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Офигелия
Я в глубоком шармане. но кроме разговоров пока у вас дейсвий нет! будут ли????? проблема была, есть и, к сожалению, будет! Но "пацан сказал, пацан сделал" переростает в "если не сделал, то опять сказал". Может кому и легчает после разговоров, своего рода релакс.....
|
Третій раз повторюю.
Я готовий одну годину свого катабельногочасу присвятити ПОЧАТКОВОМУ навчанню новачків, які невпевнено почувають себе на схилі, одночасно готовий серед них же провести розяснювальну розмову по правилах поведінки. Не зважаючи що Навчання це хліб Буковеля, в ті дні коли я буду на схилах, з 12 до 13 бажаючи мохуть зустріти мене на трасі №8.
перши раз
другий раз
крім того на моє прохання один користувачів дружнього форуму висла трекі для створення 3D карти схилів Буковеля.
Продовжувати далі нехоцца, так себе нахвалювати.
Але Ваше повідомлення я сприйняв на свою адресу.
Ден коли налрукуєш флаєра для роздачі
|
|
|
14.01.2009, 22:18
|
#169 (посилання)
|
Одесса-мама
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa
Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
|
Цитата:
Коментар від Офигелия
Я в глубоком шармане. но кроме разговоров пока у вас дейсвий нет! будут ли????? проблема была, есть и, к сожалению, будет! Но "пацан сказал, пацан сделал" переростает в "если не сделал, то опять сказал". Может кому и легчает после разговоров, своего рода релакс.....
|
Воспитывать их надо. Причём давить морально и постоянно. Нас много, но их ещё больше. У меня, например при каждом посещении Буковеля просыпается охотничий интерес. Вижу лома стараюсь догнать и до подьёмника не отпускаю. Морально издеваюсь, благо возраст позволяет. После внушения многие начинают менять отношение к катанию. Сын у меня 24 года тоже стремился к ломизму, вроде вылечил. Сейчас Чеслав в школе доучит. Всем надо быть неравнодушными, если мы сами не решим проблему, а "курочка по зёрнышку...", никакой добрый дядя нам не поможет. Говорит В Шевчук ДДТ.
|
|
|
14.01.2009, 22:18
|
#170 (посилання)
|
Энерджайзер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Salomon Shogun 2010
Rockette 2013
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
Третій раз повторюю.
Я готовий одну годину свого катабельногочасу присвятити ПОЧАТКОВОМУ навчанню новачків, які невпевнено почувають себе на схилі, одночасно готовий серед них же провести розяснювальну розмову по правилах поведінки. Не зважаючи що Навчання це хліб Буковеля, в ті дні коли я буду на схилах, з 12 до 13 бажаючи мохуть зустріти мене на трасі №8.
|
1) Бажаючі про Вас особисто будуть взнавати де?
2) не всякий "новачок" є "ломом"!!!
3) "лом" в більшості випадків ні за гроші, ні задарма вчитись не хоче!
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 3 | 38 | 93 | 37 (74%) | 11 (22%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 140 | 424 | 85 (61%) | 54 (39%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 99 | 3894 | 12361 | 2399 (61%) | 1451 (37%) | 58 (1%) |
---|
|
|
|