Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
14.01.2009, 13:25
|
#151 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
Это стандартный ФИС кодекс для детей. У Фанкарвера есть такой русский вариант.
|
Це добре. Дорослі- теж діти і теж люблять прикольні малюнки. Як на мене це варіант.
|
|
|
14.01.2009, 13:39
|
#152 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
3.4.7. Турист, об'їжджаючи осіб що знаходяться перед ним (вниз по трасі) або осіб, що повільно рухаються чи стоять, повинен об’їжджати їх на відстані не менше ніж 5 метрів, попереджаючи про себе голосом. Особу, яка рухається праворуч слід об’їжджати з лівого боку, а особу яка рухається ліворуч необхідно об’їжджати з правого боку.
Повна лажа по-моєму. Не кажучи про те що траверси на Буці можуть бути вужче, намагання об'їхати так, як зазначено в останньому реченні - може ще швидше призвести до зіткнення. Ну і якщо кожного попереджати голосом - голос швидко закінчиться.
Просто зформулювати - відповідає той, хто зверху.
Де відповідальність працівників прокату за видачу неякісного (невідрегульованого) спорядження?
А в цілому гарний документ.
|
|
|
14.01.2009, 14:18
|
#153 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Зима: waveflex 78 TI
Лето: Specialized HR Sport
|
Цитата:
Коментар від GoodUncle
Я не маю повноважень до прийняття рішень, але з п.2 . надання послуг по катанню - то наша сфера діяльності (наш хліб), тому будь-яке групове навчання краще попередньо погодити з адміністрацією
|
Имелось ввиду, что волонтеры будут заниматься с нарушителями правил, а конкретно с теми, кто хочет научиться кататься правильно, но не будут платить инструкторам по разным причинам. Если "вынос тел" тоже не "хлеб" курорта, то администрация против быть не должна.
|
|
|
14.01.2009, 14:20
|
#154 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз:
на форумі
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Народ, всё поменяется с первым смертельным случаем на горе. К сожалению.
|
|
|
14.01.2009, 14:20
|
#155 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
рад видеть Вас здесь, GoodUncle :-)
Цитата:
3.4.6. Турист, рухаючись вниз по трасі, повинен вибирати напрямок та швидкість свого руху так, щоб не створювати перешкод у русі та будь-якої небезпеки для осіб, які знаходяться перед ним (вниз по трасі).
3.4.7. Турист, об'їжджаючи осіб що знаходяться перед ним (вниз по трасі) або осіб, що повільно рухаються чи стоять, повинен об’їжджати їх на відстані не менше ніж 5 метрів, попереджаючи про себе голосом. Особу, яка рухається праворуч слід об’їжджати з лівого боку, а особу яка рухається ліворуч необхідно об’їжджати з правого боку.
3.4.8. Якщо особа не рухається і її об’їжджає інший турист, то такій особі необхідно залишатись на місці і не розпочинати рух до моменту поки її не об’їде відповідний турист, що здійснює об’їзд.
3.4.9. Якщо особа рухається і її об’їжджає інший турист, то такій особі необхідно продовжувати рух не змінюючи його напрямку до моменту поки її не об’їде відповідний турист, що здійснює об’їзд.
|
Думаю, что эти пункты - не совсем "то". Я уверен, что FIS не зря сформулировал просто - виновен верхний", т.е. тот, кто должен был видеть и потому мог предотвратить. Описать все возможные ситуации было бы крайне сложно, если и вовсе возможно.
Нормы типа "5м" или "сигнал голосом" хотя и могут сработать в некоторых случаях, в большинстве будут невыполнимыми. Такая невыполнимость приведет к тому, что эти пункты будут игнорироваться, а вместе с ними будут во многом игнорироваться и все Правила.
|
|
|
14.01.2009, 14:49
|
#156 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від Roman111
...Просто зформулювати - відповідає той, хто зверху.
...
|
нижний если катит траверсом,или начинает движение обязан смотреть назад как можно часто,а не на носочки лыж,как многие чайники.
и тяжелые травмы всегда от неожиданности,когда организм готов к столкновению,он всегда защитит себя рефлекторно
|
|
|
14.01.2009, 16:22
|
#157 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від GoodUncle
Я не маю повноважень до прийняття рішень, але з досвіду:
п. 1. ми і самі намагаємось поширювати правила безпечного катання і доносити це до людей, тому тут не бачу будь-яких перешкод.
|
Тобто розміщення ЕЛЕКТРОННОЇ адреси сайту, допустимо?
Цитата:
Коментар від GoodUncle
п.2 . надання послуг по катанню - то наша сфера діяльності (наш хліб), тому будь-яке групове навчання краще попередньо погодити з адміністрацією
|
До кого і в якій формі звернутися? Чи можна це зробити через Вас, з Вашою допомогою. Підкреслюю, початкові групові навчання БЕЗКОШТОВНО.
|
|
|
14.01.2009, 16:41
|
#158 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Цитата:
Коментар від GoodUncle
п.2 . надання послуг по катанню - то наша сфера діяльності (наш хліб), тому будь-яке групове навчання краще попередньо погодити з адміністрацією
|
В то же время, GoodUncle, вы пишите,
"Тобто в даний час з ломом можна боротись тільки по факту і тільки виходячи з вимог Кримінального кодексу (завдання тілесних ушкоджень) та цивільна відповідальність (цивільний позов в межах крим справи або самостійно для відшкодування збитків )."
То есть, склон есть частная собственность и правила учёбы на нём вы смогли установить. А правила катания - не можете?!?!?!.
Интересное кино...
|
|
|
14.01.2009, 16:52
|
#159 (посилання)
|
Бабарайд
Зараз: поза форумом
Звідки: Budapest
Снаряга: Armada Bubba
Commencal SupremeDH
|
1) Уверен, что склон - не частная собственность. Обычно покупается земля только под опоры подъемника.
2) Даже если склон был бы частный - сомневаюсь что администрация имеет возможность делать штрафы более злые чем аннулирование абонемента.
|
|
|
14.01.2009, 16:59
|
#160 (посилання)
|
Человек Красии
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: elan magfire 10 2006
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
|
Дещо кращу.
|
|
|
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 1 | 8 | 17 | 9 (69%) | 4 (31%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 4 | 111 | 5101 | 16228 | 2637 (52%) | 2297 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|