Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
14.01.2009, 22:22
|
#171 (посилання)
|
Энерджайзер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Salomon Shogun 2010
Rockette 2013
|
Цитата:
Коментар від A888
Воспитывать их надо. Причём давить морально и постоянно. Нас много, но их ещё больше. У меня, например при каждом посещении Буковеля просыпается охотничий интерес. Вижу лома стараюсь догнать и до подьёмника не отпускаю. Морально издеваюсь, благо возраст позволяет. После внушения многие начинают менять отношение к катанию. Сын у меня 24 года тоже стремился к ломизму, вроде вылечил. Сейчас Чеслав в школе доучит. Всем надо быть неравнодушными, если мы сами не решим проблему, а "курочка по зёрнышку...", никакой добрый дядя нам не поможет. Говорит В Шевчук ДДТ.
|
У каждого своя методика, я по-этому в сезон на бук не езжу....с моей массой при встрече с ломом шансы уцелеть маловаты, уповаю на шустрость...... а кататься и мотать головой на все 360 градусов. да ну его..... а в Подобовце боремся силами инструкторов, в прошлые выходные паренёк влетел в девочку, брякнул что-то и полетел дальше, а бедолага потеряла сознание на склоне, мы с инструктором таки догнали и выкинули с очереди, благо работники подъёмника нас знают.
|
|
|
14.01.2009, 22:29
|
#172 (посилання)
|
Одесса-мама
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa
Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
|
Цитата:
Коментар від Офигелия
У каждого своя методика, я по-этому в сезон на бук не езжу....с моей массой при встрече с ломом шансы уцелеть маловаты, уповаю на шустрость...... а кататься и мотать головой на все 360 градусов. да ну его..... а в Подобовце боремся силами инструкторов, в прошлые выходные паренёк влетел в девочку, брякнул что-то и полетел дальше, а бедолага потеряла сознание на склоне, мы с инструктором таки догнали и выкинули с очереди, благо работники подъёмника нас знают.
|
Просто я старюсь ездить бысто , поэтому приходится всех обгонять. Как вижу поднятые антенны сразу начинаю тормозить-и пошло воспитание. Про столкновения вообще молчу. Предупреждать их надо.
|
|
|
14.01.2009, 22:34
|
#173 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Офигелия
1) Бажаючі про Вас особисто будуть взнавати де?
2) не всякий "новачок" є "ломом"!!!
3) "лом" в більшості випадків ні за гроші, ні задарма вчитись не хоче!
|
1. тут багато новачків в разі другому я описав свою зовнішність. та і впрофілі вона є. 8 траса невеличка так що будуть бачити, інакшого способу повідомити про це я не знаю.
2. але всякий новачок може ломом стати, не вміючи тормозити повертати.
3. а от з ними будуть боротися не тільки я і ... а і ті кого я ознайомлю з правилами поведінки.
|
|
|
14.01.2009, 22:41
|
#174 (посилання)
|
Энерджайзер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Salomon Shogun 2010
Rockette 2013
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
Третій раз повторюю.
Я готовий одну годину свого катабельногочасу присвятити ПОЧАТКОВОМУ навчанню новачків, які невпевнено почувають себе на схилі, одночасно готовий серед них же провести розяснювальну розмову по правилах поведінки. Не зважаючи що Навчання це хліб Буковеля, в ті дні коли я буду на схилах, з 12 до 13 бажаючи мохуть зустріти мене на трасі №8.
перши раз
другий раз
крім того на моє прохання один користувачів дружнього форуму висла трекі для створення 3D карти схилів Буковеля.
Продовжувати далі нехоцца, так себе нахвалювати.
Але Ваше повідомлення я сприйняв на свою адресу.
Ден коли налрукуєш флаєра для роздачі
|
На гражданских началах в таких маштабах как Буковель???? Идея благородная, но мало эффективная. Я не лично Вам отправляла сообщение, я долго наблюдала за общением в этой ветке, вот и резюмировала.... раздавать флаера по турфирмам, ну куда нишло.....хочу увидеть Вас, когда в один прекрастный день Вас встретят человек эдак двадцать абсолютно "не ломов", а просто начинающих, Альбертович Вы мать Тереза!!!! я повторяю, "лом" понятие особенное, сначала дайте определение "лома" кто это чаще???? и как действовать на определённую кагорту катающихся, пардон, "ломлящихся"??? раздавать флаера на самом курорте чревато! А то что банят на Буковелевском сайте- это я и сама прошла....ни одну инфу нелицеприятную о себе любимых не пропускают.
|
|
|
14.01.2009, 22:49
|
#175 (посилання)
|
Энерджайзер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Salomon Shogun 2010
Rockette 2013
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
1. тут багато новачків в разі другому я описав свою зовнішність. та і впрофілі вона є. 8 траса невеличка так що будуть бачити, інакшого способу повідомити про це я не знаю.
2. але всякий новачок може ломом стати, не вміючи тормозити повертати.
3. а от з ними будуть боротися не тільки я і ... а і ті кого я ознайомлю з правилами поведінки.
|
"лом" особенная кагорта!
на Буке в меня влетела тётенька, она боднулась об "ягоду" ледяную и не смогла сбалансироваться, а тут я вся "долгожданная", я не думала что так умею подпыгивать в лыжах на месте....подумываю идти в фристайлистки опосля такого, так вот такие не "ломы", а таких большинство...."лом" кто "накидается" глитвейном или неглитвейном, или не накидается идейное у него просто такое катание, и летит вниз. бо это очень круто на прямых ездить!!!! вот это "лом"...... а обучать новичков??? есть желание научаться с инструктором или без!
|
|
|
14.01.2009, 22:50
|
#176 (посилання)
|
Одесса-мама
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa
Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
|
В субботу на нижней ст 8 подъёмника с высоты птичьего полёта наблюдаем картину. Посредине Витя, а со всех гор по красным трассам как раки на дохлую рыбу сползаются сотни новичков.
|
|
|
14.01.2009, 22:52
|
#177 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Я чомусь вірю в те, що якраз той, хто возме флаєрок, або торшки навчиться повертати тормозити, якраз і міг би в майбутньому збити "Вашу дитину", мене не зіб'є, бо фіг дожене та й моїх 110-кг без снаряги...
Хоч щось, але робити треба.
А година то не так багато, як здаєтся з першого разу.
ПС навіть наша з вами дискусія і то вже змушує потенційних ломів задуматись.
|
|
|
14.01.2009, 22:53
|
#178 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від A888
В субботу на нижней ст 8 подъёмника с высоты птичьего полёта наблюдаем картину. Посредине Витя, а со всех гор по красным трассам как раки на дохлую рыбу сползаются сотни новичков.
|
Андрюха ти перебільшуєш. якщо 10-15 приїде і то добре
|
|
|
14.01.2009, 22:59
|
#179 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Офигелия
"лом" особенная кагорта!
на Буке в меня влетела тётенька, она боднулась об "ягоду" ледяную и не смогла сбалансироваться, а тут я вся "долгожданная", я не думала что так умею подпыгивать в лыжах на месте....подумываю идти в фристайлистки опосля такого, так вот такие не "ломы", а таких большинство...."лом" кто "накидается" глитвейном или неглитвейном, или не накидается идейное у него просто такое катание, и летит вниз. бо это очень круто на прямых ездить!!!! вот это "лом"...... а обучать новичков??? есть желание научаться с инструктором или без!
|
ну я просто не можу спокійно дивитись на весь цей ...... обговорення, треба починати, хоч так, але починати, треба здёрнути з мертвої точки це важкий воз.
|
|
|
14.01.2009, 22:59
|
#180 (посилання)
|
Энерджайзер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Salomon Shogun 2010
Rockette 2013
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
Я чомусь вірю в те, що якраз той, хто возме флаєрок, або торшки навчиться повертати тормозити, якраз і міг би в майбутньому збити "Вашу дитину", мене не зіб'є, бо фіг дожене та й моїх 110-кг без снаряги...
Хоч щось, але робити треба.
А година то не так багато, як здаєтся з першого разу.
ПС навіть наша з вами дискусія і то вже змушує потенційних ломів задуматись.
|
Я веду к тому, что нечего праведное с грешным смешивать. обучать новичков, желающих учиться и сэкономить свои деньги- это похвально! А борьба с "ломами" это другое! Возможно, где то в глубине слоёв подсознания народа, где рождается "ломизм" будут какие то изменения после акции Альбертовича, но очень несущественные...."лом" устойчево-закоренелый, это уже стоящий на лыжах чел. с минталитетом Наполеона, я круче. я шустрее, я быстрее....
|
|
|
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 (100%) | 7 (17%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5101 | 16228 | 2637 (52%) | 2297 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|