Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2009, 23:02   #181 (посилання)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Цитата:
Коментар від Albertowych Переглянути коментар
Третій раз повторюю.
Я готовий одну годину свого катабельногочасу присвятити ПОЧАТКОВОМУ навчанню новачків, які невпевнено почувають себе на схилі, одночасно готовий серед них же провести розяснювальну розмову по правилах поведінки. Не зважаючи що Навчання це хліб Буковеля, в ті дні коли я буду на схилах, з 12 до 13 бажаючи мохуть зустріти мене на трасі №8.
перши раз

другий раз

крім того на моє прохання один користувачів дружнього форуму висла трекі для створення 3D карти схилів Буковеля.

Продовжувати далі нехоцца, так себе нахвалювати.

Але Ваше повідомлення я сприйняв на свою адресу.

Ден коли налрукуєш флаєра для роздачі
Ты чего это на нашу хорошую зебрачку напал. А она тебя ещё защищала, когда тебя пытались обзывать. Неблагодарный. На ночь глядя. Ещё сон перебьёшь
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2009, 23:03   #182 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від Офигелия Переглянути коментар
.............где рождается "ломизм" будут какие то изменения после акции Альбертовича, но очень несущественные...."лом" устойчево-закоренелый, это уже стоящий на лыжах чел. с минталитетом Наполеона, я круче. я шустрее, я быстрее....
Запропонуйте щось дієве. Те що РЕАЛЬНО можна зробити. Звернутися до адм бука так це всі говорят. Я говорю про реальні справи.
???
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2009, 23:08   #183 (посилання)
Одесса-мама
 
Аватар для A888
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Odessa

Снаряга: Völkl Racetiger Speedwall Uvo SL 16/17, Völkl Code Speedwall 12/13
Цитата:
Коментар від Офигелия Переглянути коментар
Я веду к тому, что нечего праведное с грешным смешивать. обучать новичков, желающих учиться и сэкономить свои деньги- это похвально! А борьба с "ломами" это другое! Возможно, где то в глубине слоёв подсознания народа, где рождается "ломизм" будут какие то изменения после акции Альбертовича, но очень несущественные...."лом" устойчево-закоренелый, это уже стоящий на лыжах чел. с минталитетом Наполеона, я круче. я шустрее, я быстрее....
Я кстати знаю одного неисправимого лома в возрасте 49 лет. Стаж катания более 10 лет. Лыжи и экипировка своя. А ездит только прямо. Ну нравится ему так. Хотя контролирует себя на прямом спуске полностью. Вот как сним боротся?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2009, 23:13   #184 (посилання)
Энерджайзер
 
Аватар для Зёбра
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Salomon Shogun 2010 Rockette 2013
Цитата:
Коментар від Albertowych Переглянути коментар
Запропонуйте щось дієве. Те що РЕАЛЬНО можна зробити. Звернутися до адм бука так це всі говорят. Я говорю про реальні справи.
???

есть желание заниматься этим правильно, есть юристы.проконсультируйтесь..... сбор информации не устной, а в письменной форме, завизированной мед. службой, о причинах травм и так далее, статистика, создайте Общественную организацию. на худой конец. подписи акции с транспарантами. фотографиями...........факты! они либо есть, либо их нет.и подтверждённые. А бороться разговорами на форумах, учить новичков, печатать флаера с правилами- это всё здорово но неэффективно! Вы готовы тратить свою энергию и личное время на то, что неэффективно? Борьба с опасно катающимися особями- это должна быть головная боль администрации! Ну у нас нецивилизировано ВСЁ, что ж говорить об правильности катания и поведения на склоне???? Я выразила просто своё мнение, с реальными взглядами на ситуацию.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ A888
Старий 14.01.2009, 23:17   #185 (посилання)
Энерджайзер
 
Аватар для Зёбра
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Salomon Shogun 2010 Rockette 2013
Цитата:
Коментар від A888 Переглянути коментар
Я кстати знаю одного неисправимого лома в возрасте 49 лет. Стаж катания более 10 лет. Лыжи и экипировка своя. А ездит только прямо. Ну нравится ему так. Хотя контролирует себя на прямом спуске полностью. Вот как сним боротся?
Дак вот и в чём парадокс "лом" или "не лом", вот в чём вопрос (Шекспир,Гамлет. Монолог Офигелии после снегопада).
Крассия, недели две тому, отлично катающийся лыжник вылетел на лёд, не справился, отстегнулся, влетел..результат??? ему нифга, а у тёти переломчик нози! Он "лом"???? Когда же чётко будет сформулирован этот подвид лыжников и бордеров???
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2009, 07:40   #186 (посилання)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Цитата:
Коментар від Офигелия Переглянути коментар
Дак вот и в чём парадокс "лом" или "не лом", вот в чём вопрос (Шекспир,Гамлет. Монолог Офигелии после снегопада).
Крассия, недели две тому, отлично катающийся лыжник вылетел на лёд, не справился, отстегнулся, влетел..результат??? ему нифга, а у тёти переломчик нози! Он "лом"???? Когда же чётко будет сформулирован этот подвид лыжников и бордеров???
Як не сумно, а переважна доля вини у зазначеного лижника.


Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2009, 09:19   #187 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від Офигелия Переглянути коментар
Я веду к тому, что нечего праведное с грешным смешивать. обучать новичков, желающих учиться и сэкономить свои деньги- это похвально! А борьба с "ломами" это другое! Возможно, где то в глубине слоёв подсознания народа, где рождается "ломизм" будут какие то изменения после акции Альбертовича, но очень несущественные...."лом" устойчево-закоренелый, это уже стоящий на лыжах чел. с минталитетом Наполеона, я круче. я шустрее, я быстрее....
Не согласен! На личном примере прдемонстрировал "Товарисчам" из компании ломов кто быстрее и шустрее Лом был впереди, а я большими дугами к середине склона его спокойненько обогнал.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2009, 09:22   #188 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від A888 Переглянути коментар
Ты чего это на нашу хорошую зебрачку напал. А она тебя ещё защищала, когда тебя пытались обзывать. Неблагодарный. На ночь глядя. Ещё сон перебьёшь
Если это камень в мой огород, то прошу заметить, что никого не "ОБЗЫВАЛ" , потому как это определение подразумевает другие слова, которые не звучали
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2009, 09:31   #189 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від Офигелия Переглянути коментар
есть желание заниматься этим правильно, создайте Общественную организацию. на худой конец. подписи акции с транспарантами. фотографиями...........факты! .
А еще можно перекрыть въезд, заблокировать подъемники и устроить революцию на Буке. И целый день носить транспаранты. Бук понесет неслыханный ущерб, администрация со следующего дня начнет выгонять ломов с курорта а они успешно разбегутся по другим слонам. Ну еще могут создать свою организацию "Ломы против карверов" например.
Людям надо сознание в первую очередь менять. А Вы транспаранты...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2009, 09:35   #190 (посилання)
vik
тролль
 
Аватар для vik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
Цитата:
Коментар від Офигелия Переглянути коментар
Дак вот и в чём парадокс "лом" или "не лом", вот в чём вопрос (Шекспир,Гамлет. Монолог Офигелии после снегопада).
Крассия, недели две тому, отлично катающийся лыжник вылетел на лёд, не справился, отстегнулся, влетел..результат??? ему нифга, а у тёти переломчик нози! Он "лом"???? Когда же чётко будет сформулирован этот подвид лыжников и бордеров???
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00111 (100%)7 (17%)2 (5%)
Yesterday0415145684 (56%)65 (43%)2 (1%)
Month31105101162282637 (52%)2297 (45%)122 (2%)