Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
04.03.2011, 09:44
|
#921 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
Идея зачетная, особенно про канал антилом.
Только что с ними, ломами потом делать?
Если бить - пришьют групповуху, а если просто патрулю сдать, ну, для лома невелика потеря...
|
|
|
04.03.2011, 10:17
|
#922 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Elan WaveFlex 12
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Только что с ними, ломами потом делать?
|
Я думаю, що вистарчить попередження в грубій формі. Якщо лом побачить тупо фізичну і чисельну перевагу, то стане дуже сгворчивым, і надалі обережнішим.
Крім того, за допомогою зв"язку легше буде ловити хамів типу "збив-не зупинився-смотався". Тут в залежності від серйозності пошкодження, можна і міліцію викликати.
|
|
|
04.03.2011, 10:19
|
#923 (посилання)
|
Володар Грабовця
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Идея зачетная, особенно про канал антилом.
Только что с ними, ломами потом делать?
Если бить - пришьют групповуху, а если просто патрулю сдать, ну, для лома невелика потеря...
|
Можна забирати одну лижу , як це робить Альбертович або звозити ломів в низ витягів, якщо катає кілька чоловік:wink:, 8-го, 11-го, 16-го, 15-го, 22-го та 13-го і здавати їх лижному патрулю або вказувати на них персоналу цих витягів для блокування ломам скіпасів Поки будуть йти пішки до каси за новим абонементом або на розбір польотів, то з голови вийде трохи алкоголю і врятуємо кількох лижників від непередбачуваних травм:wink:Якщо вже не допомагає то це вже діагноз - вічний лом і йому не місце на горі .
|
|
|
04.03.2011, 10:20
|
#924 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Press
|
Идею поддерживаю, но маленький нюанс: а кто судьей будет? Если патруль в этом деле натаскан, как я понимаю, то при двух пострадавших каждый (и его компания) будет отстаивать свое мнение. Учитывая, что даже тут на форуме недавно шла бурная и долгая дискуссия по поводу Виталика (это при наличии видео), то кто прямо на склоне будет определять правых и виноватых, если свидетелей нет или они субъективны/ не квалифицированы (как обычно бывает).
|
|
|
04.03.2011, 10:24
|
#925 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Elan WaveFlex 12
|
Цитата:
Коментар від Lacena
а кто судьей будет?
|
Так про розстріл мова не йде, мова йде про попередження. А як відомо, наказаний без вины не бывает (с).
|
|
|
04.03.2011, 10:30
|
#926 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Press
|
Я зрозуміла, що у "винного" забирають скіпас? : )
Щодо "наказаний без вины не бывает", то це теоретично.
Так собі розумію, що добрі знайомі патрульних завжди будуть у привілейованому становищі у порівнянні з новачками, або незнайомцями. Наскільки я знаю цю країну
Востаннє редагував Lacena: 04.03.2011 о 12:49.
|
|
|
04.03.2011, 10:33
|
#927 (посилання)
|
Володар Грабовця
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Цитата:
Коментар від Lacena
Я так зрозуміла, що у "винного" забирають скіпас? : )
Щодо "наказаний без вины не бывает", то це теоретично.
|
Ніхто скіпас не забирає, його блокують на відстані на годину або на цілий день в залежності від важкості порушення:wink:
|
|
|
04.03.2011, 10:40
|
#928 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Press
|
Цитата:
Коментар від Bob_Kneissl
Ніхто скіпас не забирає, його блокують на відстані на годину або на цілий день в залежності від важкості порушення:wink:
|
Так це по суті те саме Якщо на цілий день.
|
|
|
04.03.2011, 11:02
|
#929 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
"Гарячіє фінскіє парні"
Для початку я пропоную витратити зовсім невеличку суму грошових знаків на покупку якоїсь радейки (до цього бізнесу жодного відношення не маю), а потім включати її під час каталки хоча би на той самий 5 канал, і спілкуватись між собою. У випадку екстренного випадку просто підїхати на місце пригоди і висловити свою точку зору. Такий собі "ФлешМоб". Треба почати, під час продовження можна вносити корективи.
У всякому разі від покупки рації покупаючий втратить тільки 450 - .... грн, рації можна використовувати і в літній період під час сумісних покатушек, сходжень в гори , походів в магазин.
Купуйте рації і виходьте на зв'язок.
|
|
|
04.03.2011, 12:30
|
#930 (посилання)
|
рандоннер
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)
Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
|
Таки вроде всё сростается и я успеваю купить две радейки до отъезда в Ясну!
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 41 (72%) | 15 (26%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 86 | 260 | 86 (74%) | 30 (26%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 103 | 3770 | 12403 | 2357 (61%) | 1448 (38%) | 56 (1%) |
---|
|
|
|