Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2011, 14:30   #941 (посилання)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race ​​Pro
Пардон, ничего не имею в виду против бордеров, если кто-то именно это увидел...меня самого сбивали только лыжники...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2011, 14:39   #942 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для SkiMax
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: HEAD Chip Monster
Цитата:
Коментар від lubomyr Переглянути коментар

Я особисто зробив би поділ наступним чином:
Сині траси: загальні.
Червоні траси: половина для лижників, половина для бордерів.
Чорні траси: загальні.

Додано через 6 хвилин



Понятно, 100% так. Просто при великій завантаженості трас, як на вихідних, така їзда великого задоволення не приносить. Можливо поділ трас і не вирішить проблему, але існує така практика в світі. Про що і написав.
На синіх трасах якраз найбільший травматизм через велику завантаженість та велику різницю в швидкостях між чайником і ломом.
Червоні - 50/50 несправедливий розподіл так як лижників значно більше ніж бордерів.Може було-б доцільно зробити 2 червоні лише для бордерів, 5 - лише для лижників, решта червоних загального користування.Як на мене на безпеку це навряд чи вплине, але дасть можливість бордерам та лижникам кататись в своєму середовищі.
Я лижник, але бордери мені не заважають.Хоча є деякі місця де напрягають.
Наприклад викат 2А - де перед мостом бордери зупиняються , щоб зняти борд і тим самим перекривають дорогу на міст. Але це питання швидше не до них, а до Буковелю, бо де їм ще зупинятись,
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2011, 14:56   #943 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для lubomyr
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: Elan WaveFlex 12
Цитата:
Коментар від Витек Переглянути коментар
Каждый раз когда подымается вопрос "кто лучше, бордер или лыжник", окончание спора одинаковое.
Это вопрос религии, а я слишком стар чтобы брать участие в религиозных спорах (с)

Мова йде про ломів. Думаю, що лижникам і бордерам легше передбачати рухи одноіменних ломів.


Цитата:
Коментар від Витек Переглянути коментар
Где есть разделенные спуски?
Польша, Криница


Цитата:
Коментар від Витек Переглянути коментар
Мое мнение вопрос культуры и еще раз культуры. У нас народ какой то бесстрашный
100%. Загальна культура суспільства взагалі корінь всього - політики, економіки і в т.ч. катання на лижах-бордах.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2011, 17:05   #944 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Alexshin
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса

Снаряга: Stöckli Laser SC HEAD CHIP 71 SW PR Pro Armada AK JJ 2012
Проблема вовсе на в различности траекторий лыжников и бордеров (катаем группой 50/50 лыжники/бордеры - никаких проблем в следовании по одной траектории нет). Проблема в отсутствии в Буке нормальной учебной трассы именно для бордеров, где уклон был бы постоянным, без плоских участков (на борде "коньком" не расталкаешься). Есть конечно пятерка с 17м подъемником, но она слишком загружена и слишком коротка. По этой причине бордеры вынуждены лезть на красные. Сами общались с девушкой-бордершой на 2А - стояли с краю трассы, видели приближение неуправляемого тела на доске , когда юное девичье тело упало на место где мы стояли (к тому моменту мы успели освободить полосу приземления), спросили "А не лучше ли учиться на синих трассах", на что девушка с милой улыбкой ответила "Я тренирую передний кант, а на синих вообще ехать не могу". Тренировала она не "передний кант" , а заднюю попу и колени, ибо проехать на канте больше пару метров не получалось.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2011, 17:17   #945 (посилання)
Недавно на форуме
 
Аватар для Rusanchik
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: STOCKLI с оленями:)
ИМХО, на Буке главная проблема (после национальной культуры поведения) - малое количество синих трасс. На них и продвинутому лыжнику страшно ехать (Бррр!!! Как вспомню..)
В таких условия, думаю, безопаснее учиться на некоторых красных и для обучающегося и для окружающих. Конечно, не все красные для обучения подходят. На 22ю я бы новичка не отправила, а вот 8ка вполне годится для обучения, а людей там мало.
В таких условиях не понимаю призывы Буковеля "начинающие, катайтесь только на синих трассах"
Надеюсь, Бук к следующему году количесто трасс для новичков существенно увеличит.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2011, 19:58   #946 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Коментар від Alexshin Переглянути коментар
Проблема в отсутствии в Буке нормальной учебной трассы именно для бордеров...Есть конечно пятерка с 17м подъемником, но она слишком загружена и слишком коротка.
Цитата:
Коментар від Rusanchik Переглянути коментар
на Буке главная проблема ... - малое количество синих трасс.
Предлагаю закончить пороть чушь, связаную с тем, что надо для обучения, и не засорять тему.

Извините за некоторую резкость, но: для того чтобы научиться катать достаточно учебного склона длиной метров 30. Участки такой длины можно найти на большинстве трасс. И для этого совсем не всегда надо подниматься на подъёмнике на самый верх или спускаться кувырками по горке в самый низ (например,к бугелю, на котором надо ещё уметь подняться). Тем более, что в сноубордических ботинках походить вверх-вниз 30м это вообще не проблема !- если уж у меня будущие лыжники так занимаются.

Почему бы так не поступать? Да потому что это не круто, блин! Да ещё товарищ сказал, что нефик тут внизу делать, я тебя научу и т.д. и т.п. Вон синяя траса - поехали, там не страшно. А о том, что на ней ещё другие люди катают и им страшно и за себя и за того парня -такая мысль не возникает.
И если бы я был неправ, то этой темы не существовало бы.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2011, 20:24   #947 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для rus72
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Fischer RC4
На Буке мало инструкторов по гуманной цене. Если бы с начинающими работали инструктора хотя бы пару занятий, было бы меньше травм.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2011, 20:56   #948 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Цитата:
Коментар від rus72 Переглянути коментар
На Буке мало инструкторов по гуманной цене.
Скажем так: там все по одной цене

Цитата:
Коментар від rus72 Переглянути коментар
Если бы с начинающими работали инструктора хотя бы пару занятий, было бы меньше травм.
Конечно! Но для этого необязательно учиться на Буке
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.03.2011, 21:31   #949 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для rus72
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Fischer RC4
А где учиться? На таких курортах всегда и учились. Не было Бука, ездили в Яблуницу, на Кавказ и тд.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 08:35   #950 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Так у вас же Протас есть, Вышгора?!
Кто с него съедет - тот готов и к бОльшим свершениям
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00111 (100%)16 (26%)1 (1%)
Yesterday00133269121 (72%)45 (27%)1 (1%)
Month6895055154582643 (52%)2272 (45%)122 (2%)