Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
27.02.2011, 22:03
|
#911 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Lom
Пардон.... Альбертович, нельзя ли писать в таких случаях слово "лом" с маленькой буквы? А то я себя как-то неправильно чувствую
|
ок
лОМ.
|
|
|
27.02.2011, 23:06
|
#912 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
2_Matou
Ушёл под стол
Как говорится: плюсика мало!
p.s. Как писатель - писателю: давай дружить
|
|
|
28.02.2011, 06:54
|
#913 (посилання)
|
Шайтан
Зараз: поза форумом
Звідки: ...
Снаряга: ...
|
Это вообще-то не смешно, а горько.)
|
|
|
28.02.2011, 12:04
|
#914 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race Pro
|
Дотрынделся...в субботу крайний спуск вечером оказался последним в этот выезд. На 14...блин...ниже поворота на 13 иду по правой стороне и получаю пилюлю в спину слева. И лечу опять на ушибленное месяц назад правое плечо. От растяжений никакая защита не помогает....
Почему они мне всегда по 100-120 кг попадаются?
Так я еще чуть пилюлины от его приятеля не отгреб, когда на подъемнике начал пытаться его заблокировать.
Дядька полез в драку...хорошо в лыжах драться неудобно...
Ну, позвонил в службу безопасности - главный номер не брал трубку, звоню еще по двум.
Ну, даже если остановят их в 16.20 на вершине 14 подъемника, как их можно наказать? Дневной скипасс блокировать???
Воскресенье пропустил...
Теперь опять страдаю - дите брать с собой или нет???
кто нибудь, сдайте на 8 марта в аренду парабеллум, а лучше кольт 45 калибра
|
|
|
28.02.2011, 13:51
|
#915 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
|
Skyclub,
Печально. Выздоравливай.
Это только еще раз подтвержает, что всетаки их нужно пи...ть. Да и побарабану, что 120 кг. Яйки они на вес мало влияют)))) Да и падают эти 120 кг неслабо.
|
|
|
03.03.2011, 20:36
|
#916 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Почну здалека.
Скільки витрачає один лижебордер за день каталки?
Відповім - від 150 до 350грн.
Скільки організованих лижебордерів катаються групою?
Відповім - 500- 800 групами по 2-3.
Скільки ломів катє на схилах?
200-300 групами 2-5
зверніть увагу на кількість "організованих лижебордерів" і просто ломів.
Як ви думаєте, що би було, якби у випадку зі СкіКлабом підїхало чоловік 10-20 і мовчки з осудом лома проводили би ту компанію в сторну лижного патруля? так як винищувачі боїнг саджають.
я не дарма почав з того скільки витрачає лижебордер за день каталки, а витачає він за день, вартість комплекту недорогих радіостанцій.
І тепер саме головне.
Ми тут, чи на буковельському, чи на Скієрі можемо домовитись - об'єднатись в КОЛЕКТИВ, який протистоїть ломам. Вони об'єднатись не можуть, інтелект не дозволить
Що для цього треба?
Не пошкодувати трошечки бабла, придбати рації і настроїти їх FAQ: Радіозв'язок для гірськолижників і туристів (5канал-446.05625МГц) (Сторінка 1) — Спорядження — Буковель - Форум У випадку небажаної ситуації, сказати в рацію своє місцезнаходження, і прохання допомоги.
Ми МОЖЕМО об'єднатися, вони ні.
Тому що ми, це ті хто приймає активну участь в в житті і обговоренні проблем лижебордерів.
Тому що вони - просто тупі ломи.
|
|
|
|
+
Sheridan, zayou, Джигит, MIC, Jennifer, vitalik0303, BirviZ, Matou, Влад2010, SkiMax, lubomyr, wwa, wissem, kvitkar, inney, SMR, narayan |
03.03.2011, 20:43
|
#917 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Вить, респект. Очень зачётная идея, но нужно дорабатывать. Представь себе хаос в эфире при 10 радейках на частоте. А если 100? Нужна частота "Антилом" забитая каждой рации на отдельный канал.
|
|
|
03.03.2011, 21:08
|
#918 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
... Нужна частота "Антилом" забитая каждой рации на отдельный канал.
|
все гуд. Трендьож в ефірі також гуд.
на цих вихах катав з сянькою і її малим, чую хтось ще на частоті, переключатись не став. зато отримав дякую за інфу про відкриття 13-тої, спитався як там двійка, отримав відповідь, і навіть інфу про стан черги на віпах. Подібну інфу час від часу кидав в ефір.
Приємно було зранку сказати "доброго дня всім хто в ефірі, приємної каталки" і в кінці дня почути "Дяку всім хто був в ефірі, вдалого відпочинку".
Як потім з'ясувалось, це були друзі тІгруса, він може розказати про те ЯК сприйняли мне незнайомі Люди.
Нормальні люди ефір не засирають.
Додано через 3 хвилини
ПС ну так 5 канал і може бути Антіломовскім.
Додано через 2 хвилини
просто ІДЕЯ в тому, що комплект мідландів коштує як один день каталки
|
|
|
04.03.2011, 09:10
|
#919 (посилання)
|
изредка
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Salomon XW Enduro
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
Очень зачётная идея, но нужно дорабатывать
|
+1
вписываюсь
а доработается в процессе
на кошечках
|
|
|
04.03.2011, 09:23
|
#920 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
|
Albertowych,
+1
Отличная идея. Я катаю обычно с друзьями. Минимум 3 человека.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 39 | 57 | 24 (55%) | 20 (45%) | 1 (1%) |
---|
Yesterday | 0 | 0 | 152 | 333 | 86 (57%) | 64 (42%) | 2 (1%) |
---|
Month | 6 | 91 | 5123 | 15578 | 2630 (52%) | 2311 (46%) | 123 (2%) |
---|
|
|
|