Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 10:45   #881 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
molekulo,

Ну справделивости ради Прогрессоры все таки не слаломки в чистом виде. Там передний радиус около 12 м а от середины до пятки 15 м вроде. И как читал в инете и пробовал на своих, в передней стойке входишь в поворот затем придерживаешься центральной а на выходе немного задней. И лыжа прекрасно идет в средней дуге.
У меня девятый Прогрессор, он более тяготеет к слалому гиганту. И таки нужна скорость, т.к. на Протасе на нем не совсем удобно катать. Одеваю слаломку - другое дело.
В прошлом году ездил на Буке на малорадиусном Стритрейсере. Таки на скорости некомфортно и в больших дугах нифика не держат. Было трудно за другом удержаться.

P.S./ От судьбы тяжело уйти. Вот Альбертович рассказал историю с женщиной. Моя сотрудница просто подскользнулась на улице и упала. Болело колено 2 недели она ходила на работу. Пока я не заставил сходить к врачу. Результат - перелом берцовой кости. И вроде не лыжница....
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 11:29   #882 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для molekulo
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nidecker GS 177
Цитата:
Ну справделивости ради Прогрессоры все таки не слаломки в чистом виде. Там передний радиус около 12 м а от середины до пятки 15 м вроде. И как читал в инете и пробовал на своих, в передней стойке входишь в поворот затем придерживаешься центральной а на выходе немного задней. И лыжа прекрасно идет в средней дуге.
Я вкурсе что такое мультирадиус, и как им пользоваться
На этом видо доска с 40 метрами на носу и 10 под задней ногой. Но даже когда едет "на носу" длинными дугами - это дуги, а не езда по прямой.


По своей физике когда лыжа закантована, она едет по радиусу МЕНЬШЕ радиуса выреза. Если человек закантовав пусть даже 15 метровую лыжу идет по дуге 30 метровгого радиуса - он приравниваеться к едущему на прямых. Потому что в этот момент он скользит: канты в этот момент за склон не держутся, и не выполняют своей функции. Понятно, что в теории лыжу можно докантовать, и перейти в управляемый поворот. Но человек, изначально катающий только "сверхдлинными" этого не сделает. Он просто не умеет.
Я вообще не против езды по прямой, даунхил же катают даже на олимпиаде. Нет никаких претензий, если человек пришел к такой езде через полную управляемость на коротких-средних-длинных чесных дугах. Но если человек катает по прямой, не умея делать вышеперечисленного - я считаю его ломом...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 12:16   #883 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від molekulo Переглянути коментар
......Но если человек катает по прямой, не умея делать вышеперечисленного - я считаю его ломом...
Я би поправив - не бажає робити все вище перераховане.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 13:16   #884 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
А в чём разница?
Не умеет или не хочет? Главное что именно так катает...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 13:25   #885 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для wissem
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
блин, ну просто ОГРОМНОЕ кол-во людей на Буке катает НАААМНОГО хуже и опаснее, чем Vitalik0303.... По-моему, как гарицца, поговорили и хватит....
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 13:32   #886 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
molekulo,

Та все понятно, что можно лыжу загнать в меньший радиус, чем по паспортным данным. Этим то и занимаюсь. Но.... это совсем не значит, что имея лыжу, допустим с 15 м радиусом, на ней нельзя на кантах писать дугу большего радиуса. из твоего рассуждения выходит, что можно либо паспортный радиус писать, либо меньший за счет прогиба. Остально - ломизм на прямых лыжах. А посмотри мил человек еще разок видео Виталика. Ты там где-то видишь соскальзывание или езду на прямых лыжах. ВРоде автор все время на кантах.
Да и как тогда понимать отзывы проффтестеров лыж со словами - любой радиус и любая скорость?? (отзыв об лыже)? По твоей теории моя лыжа с 17 м радиусом не пойдет в большей дуге?? Ну дык, валит как по рельсам и не думает срывать.

На твоем видео то что чел делает в конце - можно сделать на любых лыжах, да и дугами я это бы не назвал.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Коментар від Albertowych Переглянути коментар
Я би поправив - не бажає робити все вище перераховане.
При всем уважении... Но если на Буке кататься в слаломном стиле как Ивица....
Та через 2 часа любой лыжнегг умрет на горе!!!!! Тут даже речь не в желании а в приспособленности стиля катания под длину и крутизну трас.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 14:21   #887 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для molekulo
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Nidecker GS 177
Цитата:
блин, ну просто ОГРОМНОЕ кол-во людей на Буке катает НАААМНОГО хуже и опаснее, чем Vitalik0303
Так что, будем равняться на худших? Человек хочет быть не ломом, ему говорят, что для этого нужно.

Цитата:
Та все понятно, что можно лыжу загнать в меньший радиус, чем по паспортным данным
Не можно, а только так и возможно. Карвинговый поворот всегда радиусом меньше радиуса выреза. Все что больше - достижимо ТОЛЬКО скольжением. То что при этом лыжа вроде как "валит как по рельсам и не думает срывать" так это только потому, что лыжи все время направлены вниз по склону, едут по прямой, дуги нет, и соответственно нет центробежной силы, выкидывающей из поворота. С чего ей срываться то?
Опять же повторюсь, я не против скольжения как технического приема. Скользи себе сколько угодно. Проехать по прямой на лыже с вырезом невозможно. Но если скольжение - единственное что умеет человек на трассе - он лом.

Цитата:
На твоем видео то что чел делает в конце - можно сделать на любых лыжах, да и дугами я это бы не назвал
если 0:35-0:40 не короткие дуги то я даже не знаю....

Цитата:
При всем уважении... Но если на Буке кататься в слаломном стиле как Ивица....
Та через 2 часа любой лыжнегг умрет на горе!!!!!
Видео было не для пропаганды езды как Ивица , как единственно правильно, оно было для илюстрации принципа "БЫСТРО - НЕ ЗНАЧИТ ПРЯМО" Разницу понимаете?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 14:28   #888 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для wissem
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
Цитата:
Коментар від molekulo Переглянути коментар
Так что, будем равняться на худших? Человек хочет быть не ломом, ему говорят, что для этого нужно.
Мда...нашли кого назвать ломом....
Человек катает лучше 70% катающихся в Буковеле, судя по видео. И снято оно на почти пустой трассе.....
Объясните, это потому, что ломы сюда не пишут, поэтому вы набросились на человека, который имел неосторожность показать видео, где он катает не лучше всех....или как? странные вы ребята
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 14:49   #889 (посилання)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
wissem, да никто на него не набросился.
Наверняка хороший парень, принес себя в жертву, и катается хорошо...но чуть-чуть...самую малость, ок? рискованно для себя и других.
Не лом, конечно, но с элементами той идеологии.

Молекуло очень красиво все расписал - что карвинг, а что самообман.
Доводится идея, что скорость не единственная радость горнолыжника, и не главная. Особенно на Буке с его загруженностью...

Виталик, а глубокие повороты не вдохновляют или не получаются?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 15:19   #890 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для jugashvili
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
Цитата:
Коментар від molekulo Переглянути коментар
Так что, будем равняться на худших? Человек хочет быть не ломом, ему говорят, что для этого нужно.
Твой рецепт - короткие дуги?? Остальные ломы??
Ну тогда 99% катающих на Буке - ломы.


Цитата:
Коментар від molekulo Переглянути коментар
Не можно, а только так и возможно. Карвинговый поворот всегда радиусом меньше радиуса выреза. Все что больше - достижимо ТОЛЬКО скольжением. То что при этом лыжа вроде как "валит как по рельсам и не думает срывать" так это только потому, что лыжи все время направлены вниз по склону, едут по прямой, дуги нет, и соответственно нет центробежной силы, выкидывающей из поворота. С чего ей срываться то?
Ну так пересмотри свое виде еще раз. Твой "пример" скользыт в дуге при переходе с одного поворота в другой, а дальше прямолинейное движение с одного конца склона на другой. Где там дуга то?? Если заканчивать дугу, то ты предлагаешь поворачивать вверх по склону?? Или у спортсменов в гиганте постоянные дуги без прямолинейного движения??

Цитата:
Коментар від molekulo Переглянути коментар
Проехать по прямой на лыже с вырезом невозможно.
Ну-ну.


Цитата:
Коментар від molekulo Переглянути коментар
если 0:35-0:40 не короткие дуги то я даже не знаю....
А дальше?? Слаломный прием с проходом ног под туловищем. ничего особенного.


Цитата:
Коментар від molekulo Переглянути коментар
Видео было не для пропаганды езды как Ивица , как единственно правильно, оно было для илюстрации принципа "БЫСТРО - НЕ ЗНАЧИТ ПРЯМО" Разницу понимаете?
Еще раз, где у Виталика прямолинейное скольжение лома?? Человек скорость контролирует, управляет своим спуском и поворотами, когда необходимо - остановился без проблем. В чем ломизм??
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today000041 (72%)15 (26%)1 (2%)
Yesterday058626086 (74%)30 (26%)1 (1%)
Month51033770124032357 (61%)1448 (38%)56 (1%)