Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
28.12.2011, 21:02
|
#361 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від svf2001
Дамы и Господа!!! Подскажите где можно купить ски пассы по разумным ценам на праздничный период???
|
только в праздничный период - 8 марта
|
|
|
29.12.2011, 00:46
|
#362 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
Цитата:
Коментар від jugashvili
Я вообще практически не видел ниодного лыжника, кто резаными дугами идет по черной
|
И практически не мог увидеть, потому как умеющих короткий резанный поворот - к сожалению, единицы. Карвинг в его "резаном" варианте - чисто спортивная техника, в которой вообще не предусмотрено торможение. Даже великие спортсмены, если в гиганте не вписываются в очередные ворота, оттормаживаются через обычный браккаж - это нормально, поскольку других вариантов нет. Есть только один способ контроля скорости в резанном повороте - частота и радиус поворота. На вешках такой возможности нет, но у нас же свободное катание! ))
Беда в другом - очень многие люди, уверенных в своем умении выполнить резанный поворот, в самом деле умеют только его начать, но не закончить. В начале присутствует ангуляция в бедре, правильная стойка и прогиб ботинка, иногда даже укол палкой. Все, лыжа поехала резать.... и человек прекращет работать, оно же едет, причем по дуге. Как только ветер засвистел под каску и начало быть страшно, даже в голову не приходит дожать, прогнуть лыжу и закончить поворот поперек склона. Наборот, делается очередная быстрая перекантовка (иллюзия контроля скорости) и понеслась очередная 40-метровая дуга, причем на ногах слаломка с радиусом 14... Ладно, если это таки 5F. А "красная" до черноты 22а, короткая, с перегибами и почти без выката, но с поворотом внизу? Респект, если хватает мужества и техники сбросить скорость боковым сокальзыванием.
ИМХО, единственный техничный вариант прохождения черных трасс типа 22-ки - короткий карвинговый (не обязательно резанный!) поворот, обязательно в полном варианте: начало/окончание поперек склона, фаза скольжения по траверсу почти остуствует, укол палкой обязателен, корпус всегда вниз по склону. Длинная дуга - опасно потерей контроля скорости, годиль - срывом кантов на крутых обледеневших участках. И тренировать такое нужно на красном склоне, даже с сильным синим оттенком!))
|
|
|
29.12.2011, 01:58
|
#363 (посилання)
|
Two beer or not two beer?
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?
Снаряга: Лыжи. Любимые:)
|
Цитата:
Коментар від jugashvili
mansrzv,
+100
Я вообще практически не видел ниодного лыжника, кто резаными дугами идет по черной (кроме 5 F).... А так старой техникой таки да - ездют.
|
Стесняюсь спросить(с), а в старой, или как заметили "классической" технике нет резаного поворота? Книга Марка Эллинга с этим понятием вышла в 1997 году, и не факт что он первый дал название ...
|
|
|
29.12.2011, 10:07
|
#364 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race Pro
|
Lom, не вводите людей в заблуждение:wink:...для начала хотя бы смените ник, хотя бы на antiLom
Именно так, как вы описали все "типа продвинутые" и едут-дуга в 40 метров на слаломке радиусом 12. В итоге тело несет на предельной скорости и оно считает, шо "контролюе ситуяцию", бо ж трохи повертае.
А если заложить чистую дугу на крутяке-так разгоняет, что почти весь склон нужен для того, чтобы ее красиво закончить. Тут то настоящий лом или типа продвинутый в спину и влетит.
Одно спасение-огродить забором и поставить вешки
|
|
|
29.12.2011, 10:41
|
#365 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ, Івано-Франківськ
Снаряга: Head iSupershape Magnum 177, 2011
|
Цитата:
Коментар від Lom
...А "красная" до черноты 22а, короткая, с перегибами и почти без выката, но с поворотом внизу...
|
Доречі одну з моїх улюблених трас 22А зробили ще кращою, звуження в низу розширили в два рази, так що тепер і викат нормальний і поворот майже не відчувається
Добавлено через 33 минуты
Відпишусь про свою вчорашню поїздку на Буковель. В будній день їду в друге, до цього вдавалось бути тільки в Суботу-Неділю, хочу сказати що якщо хочеш знайти трасу де буде "вікно" між лижниками щоб безпечно покласти дугу в поперек схилу потрібно їхати обов'язково в будні, людей відчутно менше, як і мабуть процент ломів та чайників.
Отож, погода до курорту оптимізму не вселяла, легенький дощик та +4 в Микуличині, проте на Буковелі температура цілий день трималась близько нуля, зранку відчувалась сирість, спасло те що сонця не було і сніг протримався досить довго, проте все ж після 12 години він ставав досить важким.
Працюють всі підйомники, але десь тільки третя частина трас, можливо чуть більше. Траси до обіду в нормальному стані, льоду майже немає, проте зустрічаються перепади та нерівності на окремих трасах, відчувається брак снігу. Все навколо в снігу, він ще навіть є на ялинках, що в порівнянні з містом де його немає і не було, піднімає настрій.
Катнули практично по всіх відкритих трасах, особливо сподобалось 5Н, людей мало ( мабуть дякуючи тому що є знак та тепер вона стала "чорною" ), проте є перепади і підступні невеликі горбки, але як на мене то катати так також цікаво. 11С в доброму стані, місцями є "бетон" проте лижі з ним справлялись на 5 з плюсом. На 8-мій сніг був важкий, довго не затривались, 11-ті червоні в нормальному стані, але вони короткі, і "пиляти" до них досить довго ( проте рівний участок мабуть дещо змінили бо тепер відштовхуватись практично не потрібно), тому ми перебазувались на 22А, одна з найкращих трас для мене, жорстка, проте рівна, як я вже написав кінець її розширили, так що повороту майже немає, і викат нормальний, правда і людей на ній також було достатньо, на кінець для розслаблення поїхали на 13-ті, які були без черг і в класному стані. В підсумку 34 активних спуски, після яких в ноги вже "зводило" і десь коло 15:10 ми вирушили до машини.
Катанням задоволений, ще більше задоволений лижами, нові Хеди в порівнянні з попередніми Россі дуууже класні, все пізнається в порівнянні, вони дуже стабільні, добре гнуться, жорсткі траси це їх стихія, проте звичайно ж на "розковбасі" задоволення від них мало... Чекаємо на слаломну трасу щоб випробувати їх у "бойових" умовах . Для трас потрібний мінус,в іншому випадку через кілька днів кататись буде на чому, проте я надіюсь він скоро прийде...
P.s. І ще одне, до теми бюджету, яка активно обговорювалась кількома сторінками раніше. Бюджет поїздки з своїм спорядженням 80 грн. катання, + 40 грн. дорога, без свого спорядження 80грн. + 60-80 грн. спорядження на Буковелі + дорога, їжа та чай home made . Ще десь можна так відкрити сезон ? P.s.s. Питання риторичне, будь-ласка не починаємо знов дискусію в цій темі про ціни, якщо не згідні з мною, просто поставте оцінку . Peace.
|
|
|
29.12.2011, 14:16
|
#366 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Head I Speed world cup, Nordica Dobermann SL Pro
|
Lom,
Ну видел несколько человек (знакомые дедушки с Протаса), которые ехали красиво 11 черную. Интересная техника, смесь карва с классикой.
На счет прогнуть лыжу и поперек склона... Ну вот я на своих Росси 9х иду по следу за человеком на слаломке. Ессесно, что он может еще больше загнать в дугу, но тем не менее. Лыжу продавливаю достаточно. Кстати таки на черной пытался сбрасывать скорость, путем более активного прогиба лыжи и затягивания дуги вплоть до вверх на склон... Однако зараза все равно скорость такая, что внутрее Я говорит - пошло все в сад и ноги сами начинают тормозить))
Катаю с удовольствием красные. Длинные и короткие дуги или вперемешку, когда народу много))
Skyclub,
На счет тела на слаломке... Ну я ж рассказал как "тело" со сб Белоррусии шло черну на слаломках Тулил очень зачетно, как бдто вешки обходил. И тем не менее не более 100 м, затем остановка. И так далее.
А так называемые сверх малые дуги - это больше годиль. Смотришь, вроде дуги режет, а лыжи тупо тормозят при этом. Я кстати тат тоже иногда скорость сбрасываю. Круто зарезаю лыжи и скорость вуаля
|
|
|
29.12.2011, 14:34
|
#367 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race Pro
|
Возникает еще вопрос - зачем?
Зачем вообще чисто карвить-резать на крутяке-куда спешим с кем соревнуемся?, если можно контролируемо несуетно пяточки сливать....
Как-то очень затратно получится, даже если сумеешь. Это как могулять на вылизанном склоне.
|
|
|
29.12.2011, 15:08
|
#368 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
Цитата:
Коментар від jugashvili
более активного прогиба лыжи и затягивания дуги вплоть до вверх на склон.
|
не, чуть не так. Не нужно затягивать дугу, скорость от этого не падает. Укол-разгрузка-перекантовка в момент, когда лыжи повернули поперек склона, не позже. Фаза езды по траверсу почти отсутсвует.
Цитата:
Коментар від Skyclub
Lom, не вводите людей в заблуждение
Зачем вообще чисто карвить-резать на крутяке-куда спешим с кем соревнуемся?,
|
Яволь, сменил статус))
О! А я за шо? Нинадо чисто резать, карнинговый поворот не обязательно резанный. Но это и не очень годиль - разрузка таки вперед, а не ввверх, коленка за коленку не прячется, ширина ведения - бедра, а не ботинок, нагрузка на обе лыжи... Т.е. оно больше скользящий short turn по терминологии Словацкой методички "В" для инструкторов, чем классика.
Цитата:
Коментар від Pivoman
Стесняюсь спросить(с), а в старой, или как заметили "классической" технике нет резаного поворота
|
Тут кагбе все свои Если не ошибаюсь, еще Ж. Жубер применял термины "плоское" и "резанное" скольжение. Но термин-то есть, а выполнение... Сам прикинь, насколько нужно прогнуть лыжу вообще без бокового выреза, чтобы она начала резать, какая центробежная сила (скорость!) для этого нужна, и какой радиус дуги получится... Похоже, резанный поворот на классике ушел вместе с техникой гиганта великих мастеров докарвингового прошлого, и вряд ли вернется.
P.S. значок © - наступить левый Alt, набрать 0169 на цифровой клавиатуре, отпустить Alt. Удобно.. ))
|
|
|
29.12.2011, 15:34
|
#369 (посилання)
|
Хочу в райдери. Навчіть?
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Dynastar Cham 117;
Armada ARG;
Honda CBF 600S
|
Почитав, почитав - ну ніяк не асоціюється в мене чорна траса з акуратно, контрольовано, короткими дугами - нецікаво це.
Мочити, щоб опір повітря відчувати, 4 дуги і внизу - ось моя, поки мета, проходження 16С і 11B.
Можливо цього сезону технічно і доросту до неї.
|
|
|
29.12.2011, 21:17
|
#370 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
людей нет, погоду заказал на завтра. живу где полет нормальный, можно сказать вообще почти даром
не покидает желание встретить НГ в крепах )))
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 1 | 8 | 17 | 9 (69%) | 4 (31%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 4 | 111 | 5101 | 16228 | 2637 (52%) | 2297 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|