Наконец то появились впечатления от новой лыжи
ELAN М-Fuego 2007 (ростовка в тесте 160 см).
Впечатления от первого практического использования следующие: Новая модель
М-Fuego никак не сопоставима с прошлогодней так как в ней использубтся совершенно другие материалы и технологии - другой скользяк, другая торсионная коробка, другой сердечник, другой метриал топа... и даже графический дизайн совершенно другой. Вообщем это совершенно ДРУГАЯ ЛЫЖА чем прошлогодняя модель, и теперь она абсолютно заслуженно относится к более высококласному и дорогому (не толшько по рекомендованной цене, но и по качеству материалов) оборудованию.
Причём все эти изменения реально порадовали! Лыжа теперь гораздо легче и на ощущение лучше сбалансирована. Это можно заметить даже подержав лыжу в руках, но когда пробуешь её на склоне понимаешь что ошибался... в деле она оказывается ещё легче и сбалансированнее чем кажется на первый взгляд
. 360 теперь легко крутить с любой кочки, при этом лыжа пускается во вращение так же легко, как юниорский твин тип М-tribe (м-трайбы 2007-го года я тоже попробывал в ростовке 145 см и могу сказать что субъективно М-Fuego понравилась больше) или даже сноублэйды, но при этом она намного стабильнее, лучше держит склон (выше торсионная жесткость и лучше хватка кантов) и набирает скорость, что собственно влияет на амплитуду дальнейшего вылета и время проводимое в воздухе... то есть эти показатели увеличиваются
. При этом новая М-Fuego приземляет достаточно мягко, а благодоря геометри на этой лыже так же легко удаётся докручивать неудачные преземления не сильно цепляясь за клон, что сделает её очевидно более прощающей, чем более старшую модель в линейке - М02rail.
Кроме всего прочего М-Fuego теперь иемеет RST (racing sidewall technology) сэндвич конструкцию благодаря чему эта лыжа преподнесла ещё дополнительный сюрприз, а имено проявила достаточно высокие ходовые и даже не побоюсь этого слова карвинговые свойства. Так что теперь эта лыжа является не только средством доставки райдера к кикеру или рэйлу, но и реальным средством получения удовольствия от катания без прыжков и трюков, хотя конечно только встегнувшись в М-Fuego понимаешь, что обычным катанием дело не закончится :wink: Лыжа практически провоцирует на то что бы играть с рельефом по ходу движения, ездить в свитче и использовать малейшее припятсчие для вылетов и трюков!!! Так что если вы взяли себе ELAN М-Fuego нового образца (2007 г.) то знайте - СПОКОЙНО КАТАТЬСЯ ВАМ БОЛЬШЕ НЕ УДАСТСЯ!!!