Не, все же чуть не такая. Дизайн таки отличается, и минимальная ростовка немецкой 151. У мну 149.
Где-то видел в описании "Inersport Edition", ссылка не сохранилась. Вероятно, модель таки сделана спецом для сети прокатов, например
этот, там лого Inersport присутствует. Сначала как-бы смущал невозможно идиотский для регулировки по размеру крепеж, но если эти прокаты дают снарягу на аж 7 дней, и регулировка производится специально обученным прокатчиком в комфортных условиях, то как бы вполне может быть.
По предмету...
Девайс: Head XRC 700i, описание прозводителя не обнаружено и целевое предназначение неизвестно, год выпуска не известен. Состояние - визуально новое. Ростовка 149 см, радиус 9 м, деревянный сердечник, "жидкий металл" и еще какая-то хэдовская плюшка "интеллигенс".
Тестер: см. аватар))
Склоны: длинные пологие, твердый вельвет от хорошего до разной убитости и сегодня к вечеру оттаявший, с кашкой и ямками. Льда не было, суровых бугров тоже.
Для: жене тупого лыжного инструктора покататься, когда приезжает, и иногда подурачиться вышеозначенному инструктору. Супруга 163см/57кг, опыт катания около 17 лет с перерывами, уровень катания точно такой же, как и любой жены лыжного инструктора - вечно всё не так и надо работать над техникой, но это ерунда, ибо муж в этом деле не авторитет)) Где-то так:
Впечатления:
1. Очень быстрый скользяк. Я сегодня задумал провести микротренировку среди коллег, нифига не получилось. Технически оно так: группа работает за лидером резаные дуги разных радиусов, по траектории лидера и копируя движения. Расстояние между мемберами - минимально возможное, 1-2 метра. Лидер безобразно отрывался от группы с первых же метров... У всех хорошая снаряга, но вероятно дело в том, что лыжка новая.
2. Крепеж - полный отстой. Кроме регулировки, очень требователен к наличию снега на подошве ботинка, пока все не отшлифуешь, не щелкает.
3. Очень легкие, на ногах вообще не чувствуются в сравнении даже с далеко не чугунной Дайтоной. Но, может дело в пластмассовом креплении.
4. Цепкость кантов и стабильность просто грандиозна. Кант "цепляется" и ведет дугу с первых сантиметров. Я не чувствовал никакой необходимости в большей длине. Это при ростовке 149 см и нифига не маленьком райдере! Но скорости были относительно не запредельные. Ну, я своей верхней планки комфорта по скорости не достиг, склон не позволял. Поэтому что там с торсионом - не знаю. На максимальной для синего с красным склона скорости - всё очень гут.
5. Демпфер, если он там есть - супер. Довольно таки красный участок днем походили пешеходы-саночники, изрыли ямками от обуви. К вечеру это счастье замерзло. Дык без проблем, я там ехал как по обычному вельвету, ничего не меняя в технике. На кашку тоже не реагирует. Мелкие бугорки/ямки я убирал коленками на автомате, так что не знаю что есть лыжкина заслуга, а что моя))
6. Дуги любые. Как закантуешь - так и рисует. Упругость хорошая. Думаю, для более легкого райдера будет вообще супер. Но это я саломоновским поверлайном избалован.
7. Дизайн мне нра. В реале смотрится дорого, не пафосно но строго, матово, будущие царапины/порезы топшита по идее должны быть незаметны.
Цена: просят полторы килогривны. Разумеется, торг уместен, это ж Черновцы)) Брать, не?
Добавлено через 4 минуты
Janar, она?
Бери, очень гут. По жесткости она тебе нормально.