![]() |
Фролка, дозвольте мені з Вами не погодитись. Класику ходити тяжче чим карв, карв і придумали для полегшення навчанню їзди на лижах. На карвах класику МОЖНА катати, а на класичних лижах, карв буде ну "очєнь затруднітельно".
Ну і як для мене класика єлегантніша. |
Цитата:
Об нас я скромно промолчу. Нам лучше чем спортсменам. Для нас - это удовольствие. Для них - может быть, работа. Тяжёлая монотонная работа. Но, в чём-то - приятная работа. Цитата:
|
Цитата:
Но дело-то не в этом. Дело в слове "хронический", сиречь - "постоянный". Не считаю плохим и зазорным сбросить пятки в конце резанного поворота, если нужно сбавить скорость. Манёвр не очень красив с точки зрения адепта карвинга, но очень компактен, а следовательно, среди толпы - максимально безопасен. Ну, если сравнивать с красивейшей резанной дугой (радиусом, пусть даже 5 метров), выгоняющей лыжника выше уровня траверса. Можно сказать, против линии падения склона. Но, когда лыжник, начиная резанный поворот, каждый раз заканчивает его сбросом пяток, то самое время подумать над тем, что "пора что-то поменять в консерватории". |
UncleStas, обязательно катнем. Собственно я сам классикой пока катаю гораздо лучше, чем карвом. :pardon:
Но да же то, что уже получается, дает совсем другие ощущения. Свежие. Но сами лыжи то теоретически предназначены для карвинга, ведь так? Кстати, особых проблем от слаломноых лыж с радиусом 11м на буграх я не заметил. Чего все жалуются? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну не карвингом же им ходить! Им же и траекторией надо управлять, и скоростью. И если с управлением траекторией у карвинга еще туда-сюда, то с управление скоростью - полный швах, просто зирро приемов |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
вон есть пару интересных снимков, в частности обратите внимание на широту ведения Николь Хосп на 6м снимке Nicole Hosp Pictures - Women's Slalom - FIS Skiing World Cup - Zimbio Там на разных снимках и разножкой полюбоваться можно |
Цитата:
Свою точку зрения на всякие вещи иметь очень полезно, но... ГГ и ЖЖ всё ж получше нас понимают горнолыжное дело: Грэг Гуршман. Заклон как неотъемлемая часть современной техники слалома - гиганта Жорж Жубер. Карвинг. Эволюция или революция в горных лыжах Там про всё написано. И о резанном повороте и о том, как рождалась современная техника прохождения спортивных трасс... Другой вопрос, каким боком это касается нас - любителей? :acute: |
Цитата:
При этом - очень нравится кататься на горных лыжах. :crazy: Во всяком случае, пока есть прогресс в технике и что-то позволяет бюджет. А за картинки - спасибо. Обязательно посмотрю. |
Цитата:
Мне кажется странным этот материал якобы от Жубера. Такое впечетление, что это рассказы посетителей о картинках, которые они рассматривали вместе с Жубером. Плюс внутренние противоречия в этой серии статей. Так, в части 5 говориться о том, что Томба и широкое ведение - это "наше все" современной техники (это какой год, кстати?), а в частях 6, 7, 8 мы почти везде на еконтурограммах видим скорее узкое ведение, чем широкое. Да и конограммы эти все уже я где-то видел ;-) |
Цитата:
Есть материал от человека, много опытнее меня, допустим. Если я в его материале нахожу какие-то настыковки/накладки/нелогичности, то в первую очередь я думаю, что именно я что-то неправильно толкую. Или же, как вариант, не хочу соглашаться с тем, что там написано по каким-либо принципиальным причинам, скорее личного плана. В первом случае - пытаюсь разобраться. Во втором... либо отвергаю, либо... пытаюсь всё-таки разобраться. Самое тяжёлое - понять другого человека. Правда, ведь? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Мне кажеться, что в дискуссии утратилось самое главное - понимание оппонента. Мы не определились в терминах и потому не всегда понимаем друг друга. Карвинг и классика, что есть что? Я уже не понимаю:).
У меня такое ощущение, что для многих "карвинг" - это "фан карвинг".А ведь последний являеться по сути отдельным направлением имеющим мало общего с формулой "быстро, надежно, по любому снегу". Напротив, "классика" - это раритетные фотографии с узкими лыжами, внешней коленкой к склону и контрвращениями. А ведь на самом деле не все так, в смысле классики:) Я очасти солидарен с Дядей, когда он говорит о "примитивной современной технике". Солидарен в том, что когда смотришь на адептов современных школ, даже прошедших обучение, в глаза бросается статичнось лыжника. Оно и понятно, если с первых шагов он слышит "резать, резать и еще раз резать", и режет, стремясь достичь предельных углов закантовки там где это и не надо вовсе. Но в результате наступает на грабли, т.е получает утрированно согнутые колени и гипертрофированное смещение внутрь, что ведет к закрепощению. Пока все это происходит на пологом, утоптаном и мягком склоне все в порядке. А вот когда он попадает в реальные условия, его технику тут же ломает. Это правда относится не ко всем. Но хочу отметить, что чаще всего "карвинг" идет в прок тем кто и на прямых лыжах ездил неслабо. Совсем другая крайность тезисы об изяществе и злегантности присущей классическому стилю и узкому ведению, это по моему не аргумент. Ехать на узких так же быстро как и на широких невозможно, во всяком случае по той же траэктории. Мне так кажется:) Выкладываю ссылку на ролик который, я думаю, снимет многие вопросы по ширине ведения лыж, высоте стойки и амплитуде сгибания-разгибания. YouTube - World Cup GS Stars Free Skiing |
Цитата:
Как бы это странно кому-то не показалось. Дело в том, что в результате таких дискуссий приходится обращаться к литературе. Ну, чтоб освежить знания. А это - завсегда полезно. Теперь, по сути: Да, термины "классика и карвинг" я бы переименовал в "старая/классическая техника и современная техника". Во главу угла современной техники катания положено резанное ведение - карвинг. Акцентирую внимание - спортивной техники. Это - важно! Существует ещё, так называемая, любительская техника. Она, как правило, базируется на спортивной, но с учетом заниженных требований к возможностям лыжника, а так же к условиям катания, отличных от спортивных. Да, собственно, и задачи перед спортсменом и любителем стоят разные. Об этом не следует забывать. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:25. |