Цитата:
Коментар від Sheridan
Похоже, что дело не в выталкивании или подтягивании лыжи.
|
это работает только при верхнем положении центра масс
то есть при туристическом катании и при коротком и частично среднем повороте
в нижнем же карвинге (глубоком), где центр масс опускается слишком низко к склону дейстыует именно то, что ты подметил
но накатывать и вырабатывать мышечную память надо именно в положении верхних перемещении сил и масс тоесть в коротких и средних поворотах и туризм карвинге
в спортивном, глубоком с максимальной загрузкой карвинге борьба с разножкой происходит благодаря накату и мышечной памяти
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Коментар від Sheridan
внешняя нога не выпрямляется (как раньше ездил я и многие)
|
я это еще орал и твердил со времен Прокурата!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Коментар від Sheridan
Скажи, что я прав )))
|
это же очень просто - взять и разобраться и все лежит на поверхности, только в 3D изображении
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Коментар від Sheridan
И пацанам с ботами придётся это нарисовать
|
им не дано
)
они мыслят и рисуют в 2D
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Коментар від Sheridan
внешняя нога не выпрямляется (как раньше ездил я
|
ты всегда на начале карьеры катал фанкарвинг а это тоже самое, что и декоративный карвинг - это заговор альпин индустрии против человечества!
вытянуть побольше бабла на обучение и расслабление, при этом клиент никогда не научится получать физическое удовольствие (читай оргазм) от катания и не сможет контролировать скорость при помощи сил вне мышц и сухожилий.
из за этого и травмы
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Коментар від Skyclub
потому что упираешься-толкаешься внешней ногой
|
это как раз и есть внешние силы (инерция + центробежная) + масса тела через кант действует на снег снег сминается и сопротивляется вектору масс и сил
И (внимание) возникает сила противодействующая этому всему безобразию идущему по внешней ноге от ЦТМТ (центра масс тяжести тела)
создается равновесие сил к снегу и от снега. на этом равновесии и мы скользим (балансируем) и не падаем в центр поворота
если нога согнута (читай амортизатор) можно балансировать и регулировать вектор давления на снег - как следствие в равной степени угасает-нарастает силы от снега (равнодействующая)
если нога блокируется полным выпрямлением - это большие проблемы!!! пропадает эффект рессоры - амортизатора и силы (все!!!) интуитивно переходят на внутреннею ногу (читай слабый кант) .... как правило в 50% падения и травмы!!!!
почитайте внимательно откуда у вас порванные колени и мениски!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Коментар від Skyclub
И да , это совсем другой карвинг
|
я очень рад, что ты начинаешь пробовать и чувствовать, это и есть прогресс
никто тебя не научит, кроме тебя самого и новых ощущений от этого..
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Коментар від Skyclub
Непонятно одно-почему эта тема называется разножка,
|
поймите это ВСЕ!!!
как раз при минусе (тренируем)
0 и +5см (реально)
необходимо чтобы пятно скольжения внешней лыжи проходило между вашим цтмт и линией ската как можно раньше, чтобы равнодействующая сила гасила инерцию+ центробежною (движущие силы) = торможение ( читай супер контроль скорости) когда стопа переходит между вами (цтмт)и линией ската.
эффект на черной трассе вы катите и тормозите не набирая скорость совершенно.
если хочется разогнаться можно без проблем увеличить проезд между поворотами и пробовать сильнее вертикальную работу (делать больше дугу) но контроль будет колоссально управляемый.
если на черной трассе едите без малейшего мышечного напряга короткими поворотами (да даже средними) и хочется быстрее (есть такое ощущение) - вы эксперт!!!