Цитата:
Коментар від Lom
убрал Х более узким ведением, поэтому добился параллельности лодыжек и одинакового угла закантовки обеих лыж.
|
узкое ведение при туристическом карвинге это очень гуд, ведение расширится при при смешении центра масс больше в глубь поворота (бедренной ангуляции) и более активной и ниже загрузки центра массы тела ( карвинг или околоспортивный карвинг)
правильно подмечено о одинаковой закатовке и симметричности стоп - из этого следует очень правильная дуга по радиусу лыж, где внутренняя дуга слабого канта не мешает внешней сильного канта уверенно идти по дуге окружности, а не смайлика ) или ( когда разножка и идет геометрическое выпрямление общей дуги мешая сильному канту идти по дуге и радиусу собственно лыжи!
одним словом идет естественное руление радиусом лыжи, где больше времени находишься на сильном канте внешней лыжи, где сконцентрированы все ведомые силы и балласт равнодействующих сил, отсутствие статического напряжения и как следствие легкость и пластичность - из этого идет веер плюшек какие описываю я и Сергей
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Коментар від mansrzv
но больше - чтобы другие увидели то, о чем я догадался)
|
все прекрасно знают о чем ты догадывался
для тебя не существует туристического катания
а синие трасы - это позор не смываемый ни какой писаниной
я тебе могу одно сказать - ты глубоко застрял в своих страхах и комплексах
и как только ты катнешь со мной, ты поменяешь риторику хоть на этом форуме
))
и еще - мне моих фелок SL уже мало, едет спорт цех
))