![]() |
Phil, я лет 10 работал инструктором на Тростяне. Среднестатистическом клиенту нужна ЛФК-лечебная физкультура. Людей, которых можно стразу учить на параллельных вообще единицы...ну, по моим наблюдениям. Плуг не путать с трактором :)))-езде в плуге без поворотов...по прямой.
|
Цитата:
|
@Phil, Вы в AСС становились на лыжи?) не признаете плуг, не очень любите слалом, есть явные признаки)) если ответ да, то сколько дней занятий Вам понадобилось чтоб с нуля поехать уверенно на параллельных?
|
@angler1265, дякую. +100. Ви в коректній формі висловили те, на що в мене знайшлися лише епітети ))
|
Цитата:
Я смотрел как обучают в разных странах, не все начинают обучают плугом и что? Не могу понять, что Вы мне пытаетесь доказать, есть несколько школ, одни учат так, другие так. Я поддерживаю школу катания без плуга и это лично мое мнение)))) Добавлено через 6 минут Цитата:
Поставила на лыжи Жена, которая проклинала инструктора, который начал учебу с плуга. Встал на параллельные лыжи за 4 часа. Дальше уже отрабатывал стойку (в том числе и в АСС). Примерно на второй сезон катания уже спокойно делал 180. В этом году буду дальше заниматься с инструктором, так сказать усовершенствовать и поправлять стойку. ПС: Плугом ездить научился уже сам, практически не использую, инструктора для этого не брал)) Добавлено через 7 минут Цитата:
ПС: Предлагаю, с общего согласия и позволения закрыть этот срач, тем более в теме про "Тростян" |
@Phil, я тоже занимался в ACC :) это я к тому что я понимаю чему там учат и как происходит процесс обучения. Но поверьте на слово, что если упорно заниматься с трассовым инструктором в течении некоторого времени и самостоятельно после (столько же времени к примеру, как это делаете Вы), то из плуга можно выйти очень быстро и вообще забыть его. Просто большинство берут инструктора на минимум, чтоб просто стать на лыжи и поехать, дальше происходит неправильный накат без присмотра, закатывание ошибок (чем больше, тем сложнее потом все это исправить) и получается что виноват во всем плуг, который является подводящим упражнением для быстрого старта совсем начинающего))) если у человека есть желание и финансы развивать свою технику, то перерасти плуг это вопрос 2-3 дней правильного наката под присмотром. Это так чтоб забыть его навсегда и пользоваться перед турникетом в редких случаях :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
@Валерій Трегуб,
А как Вы затормозите когда нет места для разворота лыж поперек, т.е. в узком месте, например, при подъезде к турникету ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мдаааа, тема плуга, как я посмотрю, вечна. Почти как пирамиды...Так шо там на Тростяне?
|
занудный голос с той стороны турникета, из-под шлема с наклейками, куртки с нашивками и на лыжах с вусмерть порезанным топшитом:
Райдеры, помните! Инструктор не обучает плугу! Инструктор обучает резаным и скользящим поворотам на параллельных лыжах. Обучение производится "от простого к сложному", с использованием таких технических элементов: основная стойка на равнине - в движении - плуг на месте - спуск в основной стойке с торможением/остановкой плугом - поворот из плуга - поворот из упора (начальный карвинг) - поворот на параллельных лыжах. Если кто-то решил остановится на плуге, или побежать перед паровозом - это проблема райдера, а не методики инструктора. Второй случай намного хуже, потому как в первом можно просто продолжить, а во втором ломать и только потом строить правильно. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:58. |