Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Power Carving
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 02.02.2022, 21:17   #91 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
Втыкнусь))
Величина давления на лыжу зависит от скорости, угла закантовки (радиуса поворота) и собственного веса
В свободном катании спецом давить внешнюю не надо, нужно просто "быть" на ней
Необходимость давить может возникнуть когда в трассе не вписываешься в ворота. Если сильно передавить задники, можно вылететь вперед ногами - "телевизор")

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
Я забыл, что такое эта инклинация.
постановка лыжи на кант смещением тела внутрь поворота
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2022, 21:17   #92 (посилання)
Bukovel Skischool
 
Аватар для Korben Dallas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
И это...батл я хотел заснять только для того, что бы таки доказать тебе то, о чем я написал тебе выше. Но это всё только мое субъективное видение идеального карвинга, но оно мне нравиться. А знаешь за что? За то, что для результата надо тратить меньше сил и энергии. И "результат" в моем понимании - это легкость, грациозность, эстетика и пластика. Вот моя цель и я к ней иду, медленно но уверенно
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2022, 21:20   #93 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
@Korben Dallas , ты передумаешь скоро. Это эволюция. И я тебе уже говорил - вставать в перекантовке это больше трата сил и энергии. Посмотри видосы. А я пока "Американский Снайпер" посмотрю
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2022, 21:22   #94 (посилання)
Bukovel Skischool
 
Аватар для Korben Dallas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
@Sheridan , что такое "вставать в перекантовке"?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2022, 21:24   #95 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
Цитата:
Коментар від Korben Dallas Переглянути коментар
и если я дам лыжам уехать из под себя, то я уйду в заднюю стойку
в конце поворота все находятся в задней стойке
просто величина смещения назад может быть разной
начало поворота - передняя стойка, средина - средняя, конец - задняя, оппа - перецентровка! - передняя стойка)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2022, 21:26   #96 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
@Korben Dallas , это когда для перекантовки главная нога выпрямляется, а не сгибается. И наоборот Надеюсь, у тебя достаточно воображения )))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2022, 21:29   #97 (посилання)
Bukovel Skischool
 
Аватар для Korben Dallas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
@mansrzv , В конце поворота я не должен быть в задней стойке, мне надо готовиться к следующему повороту, а будучи в задней стойке у меня не будет времени на подготовку к следующему повороту
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2022, 21:32   #98 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
и верхняя и нижняя разгрузка - это правильно
это, кстати, один из моментов почему я не воспринимаю Харба)
и Райли с Лоренцом ничего против верхней не имеют
и куча офигительных лыжников постоянно с ней катают
и даже лучший из лучших, на данный момент, Одерматт встает между поворотами

Добавлено через 30 секунд

Цитата:
Коментар від Korben Dallas Переглянути коментар
@mansrzv , В конце поворота я не должен быть в задней стойке
как знаешь)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2022, 21:35   #99 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
@Korben Dallas , ты мне не ответил как методичка корректирует ошибочную стойку. Я повторяю вопрос из-за твоего коммента про "не успею" )

Добавлено через 1 минуту

@mansrzv , я тоже не воспринимал 25 лет ))) не изза транзишна же мы к нему сейчас присматриваемся )
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2022, 21:38   #100 (посилання)
Bukovel Skischool
 
Аватар для Korben Dallas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv

Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017 Atomic Hawx Ultra 110
@Sheridan ,а зачем вставать в перекантовке? Если ты про верхнюю и нижнюю разгрузки то при верхней мы тратим меньше энергии

Додано через 3 хвилини

@Sheridan ,методичка учит не катать в задней стойке)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Лижі Salomon GT Power oliver Горные лыжи и комплекты 1 07.11.2014 11:27
Rossignol Power Race 9.3 whitehors Горнолыжные ботинки 0 06.01.2014 21:07
Power Balance Sheridan Опросы 31 26.09.2013 08:28
Power Brake FR Pro 115 dalnoboi Архив Биржи 0 14.05.2013 12:37
Carving (aka S Serie) Sheridan Горные лыжи Elan 05/06 2 08.03.2006 01:03

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00233 (75%)1 (25%)3 (4%)
Yesterday110118429111 (70%)47 (30%)6 (3%)
Month31124978160712644 (53%)2228 (45%)123 (2%)