Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг |
20.03.2023, 20:58
|
#11 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
@3dss, пакаж
|
|
|
20.03.2023, 21:02
|
#12 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Atomic D2 SL
|
намалював картинку
можу викласти зараз або пізніше - після варіантів відповідей))
|
|
|
20.03.2023, 21:04
|
#13 (посилання)
|
Я знаю, що я нічого не
Зараз: поза форумом
Звідки: Третя планета від Сонця
|
Сили зійдуться, або урівноважаться в кінці повороту. Але не матимуть вже на лижника тиску. Інерція. Але, якщо питання про те в якому місці вплив максимальний, то в місці суттєвої зміни напрямку, починаючи з лінії схилу.
|
|
|
20.03.2023, 21:10
|
#14 (посилання)
|
Bukovel Skischool
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv
Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017
Atomic Hawx Ultra 110
|
@Mik ,починаючи з лінії падіння, це де? На піку повороту, чи таки там, де намальовані жовті кружечки?)
Додано через 2 хвилини
@mansrzv ,зараз викладай)
|
|
|
20.03.2023, 21:12
|
#15 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: Буковель
Снаряга: прокатные :)
|
интервью пола и тома
он там грит почти такую же концепцию какую уже твердит игрус много лет..
У него спрашивают как он получил эту информацию, где-то учился или прочёл в интернете..?
пол скозал, что и то и другое..
Я думаю он прочёл в ФБ или здесь от игруса
Power Carving - Сторінка 18 - Гірськолижний форум
|
|
|
20.03.2023, 21:13
|
#16 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Луцк
Снаряга: уже свои
|
@Sheridan , ну якщо верх зверху, то там де кружечки я вже в другий поворот готуюсь, скажем так тянусь укол зробити. Тобто максимально розлаблений
|
|
|
20.03.2023, 21:19
|
#17 (посилання)
|
Я знаю, що я нічого не
Зараз: поза форумом
Звідки: Третя планета від Сонця
|
|
|
|
20.03.2023, 21:21
|
#18 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
@3dss, це?
Цитата:
Коментар від merry_candy
Я много играл с тем, чтобы достичь этой максимальной скорости склона, и уже достигнув ее, начинал добавлять понемногу закантовку лыж. Не столько пытаясь их повернуть, а просто перекатывая с канта на кант, позволяя лыжам увеличивать угол закантовки, и нарастающему давлению выталкивать их с одной стороны в другую, создавая поворот. Интересно то, что на такой скорости давление нарастает очень быстро. И если представить поворот традиционно в форме буквы «С», то начиная с линии падения склона (ЛПС) и далее возникает очень большое давление, которое тебя толкает назад вверх по склону, что является противоположным направлением по отношению к направлению движения лыжника вниз по склону. И это самая страшная часть. Это та часть поворота, в которой возникает большинство проблем, особенно если ты едешь быстро. Поэтому играя с этой идеей - кантования, перекатывания лыж с канта на кант на максимальной скорости склона, важно учитывать тайминг. Давление, достаточное для создания энергии, выталкивающей лыжи и лыжника в другую сторону склона, может уже быть создано в верхней части поворота и в ЛПС, и нужно вовремя начать отпускать канты, немного раскантовывать лыжи, чтобы не возникло чрезмерного давления после ЛПС. Если ты входишь в эту зону, когда давление продолжает быстро нарастать, а ты не раскантовываешь лыжи - в этот момент начинаются проблемы.
С другой стороны, поскольку на такой скорости давление нарастает очень быстро, нужно понимать, с какими углами закантовки вы в принципе в состоянии справиться. И если вы попадаете в ситуацию, когда чувствуете, что давление слишком велико, вы не можете с ним справиться, чувствуете, что вас «выплевывает» из поворота, но при этом знаете, что можете ехать комфортно вниз, то спрямление поможет вам вернуться в безопасную зону. Но большинство людей делают все наоборот. Большинство людей, когда понимают, что теряют контроль, стараются повернуть лыжи поперек и таким образом сбросить скорость. А это нижняя часть поворота, в которой, как я уже сказал, давление максимально, и таким образом они ставят себя в еще худшее положение. В общем, если вы попали в такую ситуацию, когда не справляетесь с углами, то вместо того, чтобы позволять ногам дальше выехать из-под тела и углам закантовки увеличиваться, просто верните их обратно под тело и поезжайте опять прямее. Ваша скорость сильно не вырастет, а давление при этом уменьшится.
|
|
|
|
20.03.2023, 21:22
|
#19 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: Буковель
Снаряга: прокатные :)
|
Цитата:
Коментар від Mik
Сили зійдуться, або урівноважаться в кінці повороту. Але не матимуть вже на лижника тиску. Інерція. Але, якщо питання про те в якому місці вплив максимальний, то в місці суттєвої зміни напрямку, починаючи з лінії схилу.
|
почему не имеют давления? в конце поворота
это важно!
|
|
|
20.03.2023, 21:26
|
#20 (посилання)
|
Bukovel Skischool
Зараз: поза форумом
Звідки: Kyiv
Снаряга: Salomon X-Race SW/165 2017
Atomic Hawx Ultra 110
|
Давайте тепер згадаємо, які сили діють на лижі і куди і звідки вони направлені?
Додано через 2 хвилини
@Mik ,я так і думав
Додано через 52 секунди
Питання закрито, дякую)
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 10 | 22 | 87 | 20 (67%) | 10 (33%) | 3 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 189 | 532 | 95 (50%) | 88 (47%) | 6 (3%) |
---|
Month | 4 | 124 | 5009 | 16283 | 2641 (53%) | 2245 (45%) | 123 (2%) |
---|
|
|
|