Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Карвинг: техника катания (https://extreme.com.ua/forum/105-karving-tehnika-kataniya/)
-   -   Правильно кататься (https://extreme.com.ua/forum/karving-tehnika-kataniya/34-pravilno-katatsya.html)

Veler 10.02.2013 19:17

Суть движения проста, при заходе внешняя впереди, когда мы начинаем опускать внутреннее бедро нога начинает выползать вперед, оставляя внешнюю сзади и когда ты выскакиваешь из этого положения, то на следующий заход, та которая была внутренняя сзади а потом стала впереди, она становиться внешней уже в переднем положении для нового захода и т д
Минимум движений больше скорость, лучше управляемость.
Короткий и агрессивный карвинг, база та же, только все быстрей на маленьком радиусе будет сложнее учиться из-за быстроты действий. Я бы порекомендовал лыжи взять с большим радиусом 19 - 30 и на них учиться.

Скорость перекантовки это зависит от четкого сцепления с полотном, если будет присутствовать юз то и перекантовка начнет тормозить.

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Коментар від Spin (Коментар 202147)
Видео с Хиршером не вполне годится для обучения, но там есть несколько показательных моментов.
1:24 - 1:26 -при входе в поворот перенос загрузки с внутренней на наружнюю лыжу, сразу наружняя укорачивает радиус и приводится к внутренней.
1:47 - 1:51 - аналогично, небольшой срыв наружней при загрузке и опять лыжа разворачивается носком к внутренней.

Т.е. прочувствовать, как меняется радиус ведения лыж резаной дугой при изменении загрузки внешняя-внутренняя не сложно. Стоит немного сосредоточиться на этом "пункте" при катании средними и широкими дугами (не делать резких движений).

Не надо брать для обучения спортивное катание, так как у них другие задачи. И все движения имеют кучу ошибок. Чем меньше ошибок на трассе тем больше шансов на победу.
В добавок там имеется кучу приемов для прохождения тех или иных ворот, зависит от многих факторов. Одним словом там можно запутаться.
Есть много методик обучения которые показывают как надо, но не говорят как это сделать физически. Мозг наш способен понимать, но не может анализировать наши движения. Он только понимает от ощущений тела.
Это заблуждение исходное брать с спортивных трасс.

Добавлено через 4 минуты

Еще хочу сказать что внутренняя лыжа проходит радиус быстрее наружней, из за этого она и должна быть сзади в начале.

Y32 10.02.2013 19:29

Вечер добрый. Этот загадочный коллега о котором уже пятая страница пошла - это я.
Очень благодарен за ценные советы. Будем отрабатывать. Надеюсь поможет.

Veler 10.02.2013 19:30

Цитата:

Коментар від Ihor (Коментар 202170)
офтоп: до речІ, в списку таких собі читаючих засвітився Y32, то якраз герой відповідної фотки, ніяк не відважится влитися в активне життя форуму :-)

Он наверное прицеливается:)

Ihor 10.02.2013 19:31

Veler, ужо..

Veler 10.02.2013 19:32

Цитата:

Коментар від Y32 (Коментар 202171)
Вечер добрый. Этот загадочный коллега о котором уже пятая страница пошла - это я.
Очень благодарен за ценные советы. Будем отрабатывать. Надеюсь поможет.

Конечно поможет! Вопросов побольше и будет легче.

Spin 10.02.2013 19:33

Цитата:

Коментар від Ihor (Коментар 202149)
Spin, так, я цей момент помітив, особливо на 1:47 і планував попробувати, інша справа, наскільки би то вийшло...

Если угол закантовки одинаковый (нет икса), лыжи имеют симметрию (форма бокового выреза одинаковая) и склон хорошо подготовлен, то все прочувствуется. Иначе то не карвинг...
Т.е. при постоянной загрузке внешней лыжи, она должна приводиться к внутренней, а это лучше делать в конце поворота. В средней части дуги загрузка ног примерно одинаковая и следы от лыж идут на равном расстоянии, ну а на входе больше загружена внутренняя и больше на носок (все ИМХО).

Veler 10.02.2013 19:36

Цитата:

Коментар від Ihor (Коментар 202173)
Veler, ужо..

Сбежал

Ihor 10.02.2013 19:41

Цитата:

Коментар від Veler (Коментар 202179)
Сбежал

молодняк, что с него возмешь... Не усидчивые...
32 в нике - не возраст :-)

Veler 10.02.2013 19:46

Да я вообщем тоже на форуме сижу, когда делать нечего. У него наверное дела!
А вообщем я сам совершенствую свою технику, есть друзья в Австрии из тренеров у них там все серьезно слова не вытянешь, но шнапс делает свое дело. Особенно когда много.

igrus 10.02.2013 21:58

ни кому не советую учиться на 29-30(!!!) радиусе. тем более в условии Карпат.
это тоже самое, что учится вождению авто на трамвае, например.
и еще, водитель трамвая обязан иметь право, на вождение авто?


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:04.