![]() |
Так что же главное? Не томи
|
главное. это ЦТ (центр тяжести) если он ускоряется вверх от снега, то это верхняя разгрузка
если же ЦТ ускоряется в направлении в низ к снегу, то это нижняя разгрузка. при этом первоначальное ускорение ЦТ по направлению вверх отсутствует. есть микс (частично верх и низ) из относительно верхней и нижней разгрузки, вот и на видео Линси так и катит имхо еще есть ландшафтная разгрузка (земная) - это когда мы въезжаем на бугор (яму) и автоматом разгружаемся :) так что ноги (сгибание, разгибание), тушка не причем. главное это Центр Тяжести но это все термины и определения хороши для экспертного катания. как бе для продвинутых и тем более новичков тяжело восприимчиво и не фиг им пока забивать мозг, им и мышц забитых хватает. все должно быть просто в обучении, как у дядюшки Лома :) Добавлено через 51 секунду Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
гигант лыжи - пока зло. я так думаю. потому, что сам еще их не катал.:)) но если даже и купишь гигант, слалом не продавай. он очень ставит на место послегиантоманию :)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Меня 3V не запугаешь, катался
http://extreme.com.ua/forum/custompr...epic6688_3.gif |
Цитата:
|
Вот несколько новых роликов. Вышгора. GOPR0553 - YouTube Елан- спидвей Видео не очень,но всё-же.
Добавлено через 1 минуту Елан-спидвей GOPR0553 - YouTube Добавлено через 2 минуты Атомик st GOPR0565 - YouTube Добавлено через 1 минуту Атомик st GOPR0567 - YouTube Добавлено через 2 минуты Не думаю, что после Бука что-то изменилось, но готов к критике! |
Первая каталка в сезоне. На что нужно обратить внимание? Какие делаю ошибки? Madonna Di Campiglio - YouTube Madonna Di Campiglio - YouTube
|
нужно переходить на трассы покруче, тогда и ошибки проявятся.
Я бы обратил внимание на разножку. |
verevkin1, есть мнение, что целью спуска было не покататься, а поскорее доехать до подъемника)) Направление меняешь хорошо и плавно, это да. А повороты где, хоть один целый? И нанида рассказывать за крутизну склона. Скорости и склона вполне хватало для средних и больше резаных дуг. Быстро съехать по крутому каждый чайник может. Но не потерять скорость, пройти чистыми резаными дугами, нигде не проскользнуть, наоборот ускориться на пологом - нужна филигранная техника без ошибок, без единого фонтана снега из-под кантов. С этим не рождаются, это нарабатывать нужно. Условия на видео для этого идеальны. А ты че сделал? Напрямую просквозил всю дорогу, ну пару раз вильнул для проформы. В чем интерес? Зря потраченный спуск.
Извини, это я злой потому что сам еще снега не видел... Открою сезон - подобрею :friends: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:46. |