Кинограмма показала такое:
Расстояние между кадрами не как в оригинале, пришлось несколько раздвинуть. У мну претензии больше эстетические, чем технические:
1. Загребающее движение рукой убрать, оно не пижонски.
2. Заход в поворот - преобладает внутренняя. Поэтому ноги начинают разъезжаться.
3. Чтобы добиться характерно свешенного в поворот тухеса, корпус должен остаться грудью вниз, это ж короткий поворот. Но тут корпус повело за лыжами.
4. Чудовищно широкое ведение. В результате разножка, невозможность правильно распределить нагрузку между лыжами, и ... см. п. 5.
5. Очень нестабильный момент - для разгрузки необходимо сдвинуть ноги. Это на неслабой скорости, лыжи еще режут дугу... лучше было бы не раздвигать так лыжи, а вести стабильно на ширине бедер всю дорогу, ага? Заодно не потеряется "выстрел" лыжи на перекантовке.
Крайний кадр без номера. Разгрузка очень гут. Нет ни малейшего намека на подсед.
Лечение, имхо:
1. Склон красный без бугров. Катать эти же дуги. Руки зафиксировать в основной стойке, палки прикасаются к снегу. Уколы не делать, царапать дуги палками всю дорогу, кончики палок от снега не отрывать. Следить за тем, чтобы корпус всегда был направлен вниз по склону, независимо от куда едут лыжи. Должен быть эффект стабильного корпуса и рук, под которыми свободно работают ноги с ангуляцией в бедре.
2. Можно повозить между коленками плюшевого мишку, но можно просто следить за шириной ведения. Как ноги из... ну, таза ростут, вот так пусть и едут. Шире нинада.
3. Каждый поворот нужно "закрывать". Есть впечатление езды почти по прямой. Будет красивее и полезнее начинать следующий поворот тогда, когда лыжи намного более поперек склона. Очень важно при этом не увеличивать радиус и не дать корпусу повернуться за лыжами.
А вообще -