@Shai ,а кто предлагает кататься по буграм карвингом?
я вообще крайние два сезона в общем то накатывал повороты короткого радиуса, минуя занятие именно карвинг и спорт карвинг (со значительным сносом ЦМ в глубь поворота и низко к снегу)
говорят это не правильно, надо сначала добротный карвинг, а потом короткий радиус) но все-же..
с единственным я согласен, что при карвинге и спорт карвинге есть хорошее накатывание ангуляции, какая и нужна частично в коротком радиусе...
туризм и катание на балансе (туристический карвинг) то, что нужно 90% катающих вообще в природе.. )) (никаких жопа-снег нет необходимости доводить уровень)
на моё видение, что к вертикальной работе необходимо пытаться добавлять сагитальную работу, тоесть в повороте нужна не статика и перекладывание лиж в стороны, а динамика перемещения стойки из передней в заднюю и из верхней в низкую.. тоесть чувствовать диапазон рабочий в вертикальной и сагитальной плоскостях
эти понятия очень расходятся с обще принятыми методами обучения, но все-же мне это интересно, и я на это потратил много времени, именно в плане туризма
Додано через 1 годину 47 хвилин
если нет контроля, значить и нет катания. здесь я с вами могласен
пример что такое полный, закрытый поворот
пример наглядный на 16 чёрной
Это базовый поворот с проскальзыванием 100% контроля скорости
Так должен съезжать с трасси продвинутый уровень, после новичка..
Сейчас многие растянутся в улибке, но какраз те, кто брезгал этим уровнем, они скажут, что успеют 10 раз спустится, чем этот "шкрябун"
))
но какраз слово спустится и есть ключивым, СПУСК очень далёк от правильной техники катания на чёрных трассах..
это уже дальше по трассе средний уклон
тотде базовый поворот с такой-же линейной скоростью, что и был на чёрной, ну может динамика перекантовки позволяет делать более инергично, не так плавно, как на сильном уклоне..
наднюеюсь логика начала понимания катания ясна?