Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения |
08.12.2010, 23:00
|
#171 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
|
тут у многих впринципе salo sth. Там есть регулировочный винт. Вопрос где должен находится этот винт при застегнутом в крепление ботинке, если преднатяг выставлен правильно?
|
|
|
09.12.2010, 12:07
|
#172 (посилання)
|
-------------
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Völkl Bridge '11, Marker Squire Demo, Salomon Course Carbonlink
|
Дуже потрібна допомога по регулюванню кріплень на лижах Elan Flow 6.2TMD. Зараз виставлено на розмір 330мм, а потрібно зменшити до 315мм. Дайте, будь ласка, інфу як це можна зробити.
|
|
|
09.12.2010, 12:38
|
#173 (посилання)
|
...
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhgorod
Снаряга: AK JJ
|
Вкладення 11264
Цитата:
Коментар від MIC
Дуже потрібна допомога по регулюванню кріплень на лижах Elan Flow 6.2TMD. Зараз виставлено на розмір 330мм, а потрібно зменшити до 315мм. Дайте, будь ласка, інфу як це можна зробити.
|
Так там должны быть сдвижные замки. Отдельно для передника и для задника. Эти замки разблокируют передник и задник.
Замки и направление разблокировки - выделены красным. Если помощь нужна, то вечером могу помочь. Хотя, там все очень просто.
|
|
|
09.12.2010, 12:59
|
#174 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
2 wissem: У тябя sth без драйвера, т.е. всё регулируется достаточно просто... могу на склоне (ПЯ) помочь отрегулировать.
|
|
|
09.12.2010, 13:43
|
#175 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
|
Антон, это я понял, что без драйвера меня интересует регулировка преднатяга на пятке. Бытует 2 мнения: а) винт преднатяга при встегнутом ботинке должен быть заподлицо с краем рельсы, по которой ездит пятка, тоесть частично высунут.
б) винт преднатяга при встегнутом ботинке должен быть заподицо с деталью в которую он как бы вкручен, тоесть не высовываться из нее.
Но это ведь две большие разницы......кому верить непонятно
|
|
|
09.12.2010, 13:47
|
#176 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Seth
K2 Hell Bent
|
и плиз поясните (Wakerunner), на что это влияет, положение винта в закрытом и открытом состоянии. Для меня это откровение
у меня стн12. доволен ими.
|
|
|
09.12.2010, 13:57
|
#177 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
|
по идее влияет на преднатяг (насколько сильно прижат ботинок пяткой креплений в креплении в продольной плоскости). Если его отрегулировать, то должно быть спокойнее, так как крепы должны работать правильнее, но некоторые вообще про него не знают и все ок
|
|
|
09.12.2010, 14:01
|
#178 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Seth
K2 Hell Bent
|
Цитата:
Коментар від wissem
по идее влияет на преднатяг (насколько сильно прижат ботинок пяткой креплений в креплении в продольной плоскости). Если его отрегулировать, то должно быть спокойнее, так как крепы должны работать правильнее, но некоторые вообще про него не знают и все ок
|
шок не проходит , я про это не знаю.
У меня пятка подгоняется с шагом 2-3 мм приподнятием фиксатора и сдвиганием по трещетке. Есть еще винт для устранения люфта 2-3 мм?
|
|
|
09.12.2010, 14:41
|
#179 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
2 wissem: Похоже речь идёт о так называемом forward pressure?
На новых моделях Sth (прошлого и этого сезонов) подгон пятки креплений под размер ботинка и одновременно регулирование forward pressure осуществляется винтом.
Положение винта можно регулировать если крепы установлены конкретно под ваш размер ботинок. Если же крепы установлены например на 310 мм а встёгивается 320, то пятка отъезжает назад и при этом создаётся более высокое давление forward pressure
По этому поводу я слышал совершенно разные мнения . Одни считают сто безопасным является практически отсутствие отъезжания пятки (минимальное давление пятки на ботинок) другие наоборот. В прошлом году на тестах во Франции накручивал креп в желании увеличить forward pressure, Саломоновский работник сказал мне что это небеопасно. Но ведь ложное срабатывание креп тоже может быть довольно опасным! Я лично придерживаюсь золотой середины чтобы не получить ложного срабатывания на приземлении...
|
|
|
09.12.2010, 15:19
|
#180 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
|
ок а в каком случае форвард прежур больше? когда винт выступает при встегнутом боте или когда наоборот он полностью утоплен в детальке, в которой вкручен, как при ВЫстегнутом ботинке?
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 7 | 15 | 5 (71%) | 2 (29%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 140 | 424 | 85 (61%) | 54 (39%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 98 | 3864 | 12283 | 2368 (61%) | 1442 (37%) | 56 (1%) |
---|
|
|
|