![]() |
Цитата:
но пока нет финансов на лыжи :( |
При колодке ботинка в 320мм, как выставить крепления на платформе?
С пяткой все понятно, есть метка 320. А у носка метки 316 и 324. З.Ы. Поставил 324 и пошел катать :) . Надеюсь правильно. |
Rio - не забудь, там еще центр есть...
Я, правда для слаломки, выставляю по центрам: лыжи (там есть метка на креплении) и ботинок (тоже есть метка) чтоб они совпадали! еще на моих Росси на креплении есть - типа уровень (на пятке), он показывает смещение - относительно цента крепления. Визуально - должно быть минимум зазора в - застегнутом состоянии (как на носке так и на пятке), это я думаю универсально! Как правило и застегивается - пятка, с уходом назад крепления (вставляешь носок ботинка - ставишь пятку ботинка - и кажется, что не пройдет, но при усилии = все ГУД! Но это не обычные крепления за 50грн... у меня Росси Аксиал TPi 2 - 140 Добавлено через 8 минут И на пятке крепления (типа прокатного) есть винт (не путать с регулировкой отстегивания!!!) он - при закручивании доводит пятку крепления к ботинку, у меня такое на Атомике было, догнал когда продал 8) Pio - я за 316 -320 ! Температура не при чем, думаю сил хватит придавить 8) |
Цифры которые я написал, это метки, которые идут от центра лыжи и показывает на какую длину колодки ставить носок и пятку.
Если ставить 316 носок - 320 пятку, то там при заметном усилии бот встегнется, но это при комнатной температуре, думаю на морозе будет все хуже. Если ставить 324-320, то при встегивании пятка идет в притирку с пяткой крепления, но никаких доп усилий для встегивания не потребовалось. Так и оставил. |
кстати по крепам вопрос. я вот пришел вечером и хотел их настроить (K2 MX 12.0), но столкнулся с 2мя вопросами.
1. кто сталкивался посоветуйте плз, я в упор не вижу циферок длинны ботинок (у меня 315). как настраивать? на глаз? :unknown: 2. искользуя Ski Binding DIN setting высчитал (95кг, 167-178см, 10-49 лет, тип 3, длинна бот 311-330мм) что DIN мне нужен 7. но если мне не изменяет память, на тестировании лыж мне всегда ставили 10ку (задавая теже вопросы). а это уже большая разница. что же ставить? p.s. что такое "горячая смазка"? |
Цитата:
Про горячую смазку довольно много написано на этом форуме, возможно даже в этой теме, включая ссылки на видео что да как. Но если вы еще не совсем фанат, то можете горячую смазку не наносить. Я, например, пользуюсь холодной из баллончика. Наносить просто и быстро, не нужен утюг и прочие причиндалы. Но и скользит хужее и после 5-10 спусков эффект уходит в ноль. Потому пользую только когда снег мокрый и сильно налипает. Вообще вопрос довольно сложный и сходу вы в нем не разберетесь. Полагаться на то, что вам "что-то намажут на сервисе на курорте" я бы тоже не стал, т.к. на мои вопросы "а что это у вас за смазка? а на какую температуру расчитана?" обычно отвечают "да обычная, не знаю". |
to Mazaj: длину ставишь конечно на глаз - раз другого способа нет. чтоб пятка не болталась, когда крепление открыто - ботинок стает точно, при закрытии задник на неск. мм уходит назад относительно закрытого положения без ботинка
по дин. - я при весе 70 ставлю на перед 8,5, зад 9. при твоем весе 95, накрутив 7ку, будешь вылетать в каждом повороте и на каждой кочке, я думаю. я бы начал с 9ки. потом встегиваешься в лыжу, упираешь зад лыжи в стену, просишь жену наступить на перед лыжи, и, пытаясь провернуться вокруг своей вертикальной оси, добиваешься срабатывания передника, при этом колену должно быть терпимо. если не получается - ослабляешь на 0,5. потом просишь жену наступить на лыжу за креплением, и, имитируя падение вперед (на полусогнутые руки на пол, стул или диван - что не страшно), пытаешься добиться срабатывания задника - процедура также должна пройти безболезненно, но внатяг. добавляешь/убираешь половинку по необходимости вообще крепы 12 din на твой вес определенно маловаты. их рабочая зона 6-9, на делениях 10-11 могут вести себя неадекватно. тебе бы 14, а еще лучше 16 |
При весе 110+ и росте 187 крепы накручены на 8. Ниразу не вылетел. Может не так агрессивно катаюсь, но факт.
Кстати по ссылке выше при моих параметрах тоже 8 рекомендуется, уровень выбирал 3. |
фишка в том что этот din в разных крепах весьма разный, и даже в одинаковых бывает разный, и даже в новых - тоже отличается. потребный din очень отличается на разной поверхности - вельвете я могу носиться на скорости 60-70 кмч в крепах накрученных на 6 (широкими дугами). при агрессивном скоростном могуле по расколбасу и с 9кой пятки выстреливают иногда при жестких приземлениях.
так что приведенную выше технологию считаю единственно правильной, никогда не полагаясь на тот размер din, который достался конкретному изделию |
Командир, прости, но ДИНы везде одинаковые. Ну разве что у сноубордических крепов они "другие" :)
Это международный стандарт. И он сертифицируется. И правило вес/10 минус 1 работает на подготовленных склонах для всех, кто не заморачивается. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:32. |