Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Summertime > МТБ территория > Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!
МТБ территория двухколёсный адреналин


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 05.08.2009, 12:25   #71 (посилання)
Бальшая вална
 
Аватар для Tsunami
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев, Украина

Снаряга: Много и разные. Среди них ELAN 777 2007, Магфайер 82XTI
Да-да, а то какие-то перерывы большие!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2009, 13:34   #72 (посилання)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
26.06. “Все выше и выше… В смысле, ближе!" "Stage 6"



Расстояние: 80,93 km, Набор: 1932 Hm

Предисловие.
Прям аж не верится! Набор меньше двушки. Необычно как-то.

Вечером было еще одно событие. Финишировал я. Подходит ко мне директор немецкого Craft и интересуется «А не соглашусь ли я ехать следующий этап в их форме?» (они пошили специально под команду на базе серии Elite).
Вообще стоит сказать, что ребята поступили очень прикольно. У них было 10 мест, как у генерального спонсора. Но они не отдали их про-спортсменам, которых спонсируют, а раздали внутри своей компании сотрудникам, которые катаются на веле! Под про-команды на спонсорстве места покупались на равнее со всеми.
Так что я начал выделятся зеленой формой с логотипом «Craft and friends».



Утром было неспокойно. Все переживал за колесо. Прихожу. Точно. Спущено. Накачиваю – спускает без вариантов! Ну что же. Меняю латку, ставлю камеру. Когда снимал ту – обнаружил, что, как уже писал, было точное попадание камня в латку!

Старт.
Все стандартно. Под AC/DC Highway To Hell выкатываемся…

Трасса.
До половины этапа идем с Саней вместе, но где-то с середины он начинает укатывать.
А я на очередном подъеме начинаю чувствовать ахил. Доганяю Лаглера, делюсь новостью. У него еще хуже. Мало того, что страдает ахилом, так еще и что-то с передним переклюком и карреткой. Не сбрасывает на первую. А каретка хрустит, как буд-то собирается отломаться. Останавливаемся, пробуем пофиксить хоть переклюк. Вроде удается. Какое-то время едем вместе, потом я от него уезжаю на каком-то тягуне.

На трассе запомнилось несколько вещей.

1. Очень стремный участок с корнями. Тропа в лесу, слева скос вниз в кусты и деревья, справа такой же в водосточкую канаву. Выходит, что ты едешь по насыпи, и если добавить сюда скользкие корни, то любое падение может закончится в деревьях (в лучшем случае), или в канаве. Было это в начале этапа, ехали еще плотно. Ехать пытались до того, как увидели велосипедиста в канаве без сознания.

Фото оттуда, но, увы, ничего не передает. Фотограф стоял в одном из широких участков:



2. Данхил, с камнями на котором я съел человек 5, съехав в мене раскатанную колею. Но она оказалась более сухой, и там было проще, несмотря на то, что визуально она была страшнее. Хотя, если бы его потом Сашка не вспоминал - я бы и не запомнил! (фул суспеншен рулит)

А за километров 5-7 до финиша случился вообше милый момент.
Шел 10-й километр тягуна. У меня откуда-то взялись на нем силы, и я начал добирать маячившую впереди группу. Добрал. Качусь с ними. Градиет резко увеличивается. Ползем.
И тут с криком «Дмитрии, хеллоу!» Нас просто прошивают знакомые чехи на Спешах! Знакомо ведет молодой. Становлюсь на ноги и падаю им на хвост. Уезжаем от группы. Из нее меня больше никто не добрал.

Потом был спуск. Сначала по асфальту, а потом данхил траверсами по горнолыжной трассе.

Резалты.
Гы. И снова Саня навез мне 12 минут. Прям стандарт какой-то. Правда между нами много людей финишировало.
Я – 137-й (за 6 этапов 131), Саня – 118-й (125-й).


Послесловие.
Помыл байк, и сразу к механикам.
Сначала к Мавику. Была у меня легкая «восьмерка» на заднем чуть ли не с рождения колес. Поровняли. И заодно напросился перебрать барабан!
Потом пошел к Спешам. Хотел купить FastTrack LK. Но LK не оказалось. Купил обычный под 2 bless. Спешовский механик его и поставил со своим родным герметиком.

В общем, к 7-му этапу готов!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2009, 13:42   #73 (посилання)
Бальшая вална
 
Аватар для Tsunami
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев, Украина

Снаряга: Много и разные. Среди них ELAN 777 2007, Магфайер 82XTI
Даешь окончание!!!!!!!!!!!!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2009, 14:12   #74 (посилання)
Недавно на форуме
 
Аватар для Argento
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Севастополь

Снаряга: МФ 12
Ждем!!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2009, 11:42   #75 (посилання)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
27.06. “We did it!” "Stage 7"



Расстояние: 78,83 km, Набор: 1590 Hm

Предисловие.
Впереди был самый простой и самый сложный этап одновременно. Финальный этап.
Вроде и расстояние и высота – не проблема. Но усталость уже поднакопилась. Ну ничего, прорвемся!

А, совсем забыл. Вечером 6-го дня Саня, нечаянно, разбил мне очки со светлыми фильтрами. Без очков мне совсем плохо. Потому решил ехать в темных. Про результат этого вынужденного эксперимента – ниже!



Утром подкачал приспустившее колесо (вечная трабла первого дня на Fast Track). И на старт!

Старт.
Вам не надоел еще Highway To Hell? Мне нет! Я искренне полюбил эту мелодию!
Такого дурацкого старта еще не было ни на одном этапе. Сходу две узкие «лейки» и поворот на 180. Зато потом раздолье – подъем по брусчатке с приличным градиентом! И уезжаем на грунт.

Трасса.
Где-то с 5-го км пошли спуски, на которых валим на все деньги. Под колесами сыпуха. «Спуск» это: вниз, потом немного вверх, опять вниз. Но я с первых километров чувствую какой-то неправильный дискомфорт в ноге, и решаю ехать по такой схеме: отпускаю на подъмах, добираю на спуске за счет того, что есть пространство, видно, как идет группа, и можно ехать с большей скоростью.
Качусь в хвосте группы, в которой Саня едет. На каком-то участке отпускаю их чуть дальше, чем следовало бы… Впереди маячит только одинокая девушка, которая явно немного тупит в конце этого спуска перед поворотом. Добираю ее…

Лажа.
… И тут совпало много факторов: темные очки, непривычная форма очков и слезящиеся глаза, пасмурно и лес, мокрый грунт! В общем, я не рассчитываю скорость и расстояние, и когда начинаю тормозить – понимаю, что уже слишком поздно.
Впереди поворот на 90 по сыпухе (под камешками сырая глина). Теоретически, можно было попробовать повернуть, но огромная вероятность, что разложился бы на бок по камням.
А впереди растут лапатые елки. Блокирую заднее колесо, и ухожу в елки. Амортизация на 200%.
Вылажу из обрывчика, сажусь на вел! А он не едет! Заднее колесо не крутится, цепляя покрыхой за перо! «Восьмерка»?!? Тут я понимаю, что так близок к «финишу» гонки, как никогда!
Отхожу с велом со стремного места в раздумьях, что ж делать. Снимаю колесо, ложу на землю, и начинаю собственным весом ровнять. Бинго! Мы уже крутимся!
Но пока я занимался этой операцией – меня обогнали все матрасники, кому не лень.
Но главное, что я могу ехать! (через пару километров подкачивался, видно от моих манипуляций колесо немного приспустило).
Но самое интересное, что, финишировав, даже намека на «восьмерку» обнаружено не было! 100%-е логическое объяснение феномена все еще в поисках!

Дальше было не интересно.
Весь этап я занимался обгонами, ездой в одиночку против ветра. Да еще окончательно разболелся ахилл, приходилось почти все подъемы ломить стоя.
Еще раз подкачивался в конце, когда колесо опять приспустило. Очень злило, когда ты обходишь 3-4 человека, валишь, а потом, пока качаешься, они тебя спокойно объезжают.

Весело.
Из веселого было: длинючий тягун по мокрой траве против ветра, очень техничный данхил перед самым финишем…
И конечно подарок от «Физик»: уже финишный городок, знаки «мойка», «лагерь» и т.д., слышна музыка; и тут резкий поворот налево, отметка «горной классификации», и жесткий подъем!



Финиш!
Добрался! Вручение медальки за финиш. Пиво на стенде Craft. Знакомство с местной фауной:



Еда. ХОЛОДНЫЙ душ, в котором подвыпивший немец пел сначала Интернационал на французском, а потом «КАТЮШУ» на русском, очень коверкая слова!
А потом было награждение! Всех вызывали на сцену, вручали диплом, что финишировал и памятную Jersey.



Потом пиво и танцы до упаду!

Резалты.
Финальные резалты таковы: я слил финальный этап, приехав аж 150-м, и получилось в общем 134-е место! Саня приехал 110-м, и по результатам гонки – 121-й.



Но главное – незабываемое чувство: «Мы сделали это! Мы доехали!»
Завтра в Прагу в гости к Олегу, а потом в Киев!

Но я еще вернусь! Это только начало!


Послесловие.
Ахилл болел еще пару дней. Но потом само собой перестало.
Через 2 недели после Германии была Боярка. Где прошлось сойти на 15-м часу гонки из-за того, что стало не только больно крутить, но даже больно ходить.
2 недели назад был у врача: микро-разрыв ахилла, еще чуть-чуть и операция. Место разрыва прощупывается «невооруженным глазом»! Теперь 2 месяца реабилитации: на веле – категорически низя, не бегать, не прыгать, по ступенькам быстро не ходить, тяжелого не поднимать, сексом стоя в гамаке не заниматься!
А могло все обойтись одним месяцем после Германии. Вывод – если что-то не так – бегом к дохтору!

Видео.
Но закончим на мажорной ноте.
Вот выложили умельцы видео с 7-го этапа на YouTube.
Так все и было!

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2009, 11:54   #76 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Дмитрик, респект и уважуха! Вы молодцы! Берегите мышцы и связки, надёжного вам железа, карбона и резины!

За видео - отдельный зачёт! Очень душевно, правильно и звукоряд отлично подобран.

P.S. Аватар новый жжот!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2009, 12:19   #77 (посилання)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
Ыть!
Пасиба! Будем стараться!

А видео все ждем оригинал! Никак не пришлют. Как будет - выложу полную версию!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2009, 13:51   #78 (посилання)
Недавно на форуме
 
Аватар для Slime
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 10, 2006/2007, 168 см
Супер... читал на одном дыхании..
Теперь мучает мысль о участии самого в какой-нить гонке... вел же уже приобрел ))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2009, 17:03   #79 (посилання)
Недавно на форуме
 
Аватар для Argento
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Севастополь

Снаряга: МФ 12
Спасибо.. интересно было почитать..
как побывал там... и видео в самый раз... закрепило впечаления...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2009, 17:27   #80 (посилання)
Недавно на форуме
 
Аватар для Argento
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Севастополь

Снаряга: МФ 12
Охота зарядиться на будущий год.. А как быузнать сколько - чего нужно.. начиная свизы, заканчивая возвращением??
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Events: Elbrus Summer Camp 2009 waterboy Events: made in Ukraine 11 07.10.2009 23:49
OutDoor Show 2009 Sheridan Наши Новости 0 19.07.2009 16:00
Alushta CUP 2009 Sheridan МТБ территория 2 18.04.2009 00:21
ISPO 2009 Awards Sheridan Наша жизнь вне Форума 3 28.01.2009 12:43

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0211239 (64%)5 (36%)1 (1%)
Yesterday0117759496 (54%)78 (44%)3 (2%)
Month31105105163022647 (52%)2285 (45%)124 (2%)