Начнем!
Буду выкладывать по дням. Так-что простите уж, что п6ервый выйдет самый большой. Впихну в него и предстартовые сборы и саму гонку!
Кому много букв: резалты - вверху, много фото – через пару дней, видео – через недельку!
Кто хочет сразу читать про гонку – 10 минут, и читайте следующий пост (там будет этап)!
Дни номер «0» - «Привет Германия»!
За день до выезда была стандартная беготня и поиски нужного, но ее мы упустим по причине стандартности. Всегда так!
Дорога!
В аэропорту с коробкой никаких напрягов. Коробку унесли в Киеве, и в Кельне вынесли! Все чудесно!
Дальше предстояла поездка поездами в городок Erbach im Odenwald. Две пересадки. И, естественно, все не могло пройти без напрягов. Поезд Кельн-Франкфурт стоял на перегоне 45 минут. И я опоздал на следующий. В результате + одна пересадка и + час времени, а это значит, что в поселок «Кацапетовка» я попадаю в 23:40!
Будет весело! })
Решаю собрать байк, и от вокзала поехать на нем. Пока я собрал пипелац – вышел последний байкер из вагона со словами «Классный вел». «Спасибо»! За ним закрылись двери, и тут я понял, что насоса нет! Я его забыл дома!
А это важно, ибо колеса спущены (дабы пролететь в самолете) сдуру почти в «0», на улице 23:40, я посреди «Кацапетовки», а до отеля 5 км!
Вылажу на вокзале. Темно. Людей нет. Пытаюсь ехать, но после первого же спуска понимаю, что на спущенном переднем – убьюсь о ближайшую стену, в прямом смысле этого слова!
Ловлю одиноко проезжающую мафунку. Объясняю немцу проблему: «Я не повезу, но давай вызову такси»! Звонит с моего телефона – машина через 30 минут. И уехал.
Сижу на перекрестке появилась подвыпившая «тетушка» лет под 60. Ее знания английского – 0,1%, мои немецкого – схожи. Это были самые оригинальные 30 минут разговора. Особенно с момента, когда она спросила «огкуда я?». Зачем, если ее знания географии ограничиваются Германией, Англией (лондон) и Чехословакией!
Еще она знает, что есть Польша, но где – загадка.
Вел в такси забросили без чехла (на кожаный салон мерса). Не спрашивайте меня, как попасть в 00:40 ночи в маленький загородный отельчик! Подсказка – нужно вытянуть из соседнего дома сонного соседа!
Вело-Жизнь.
А на утро стал вопрос, что надо в город!
До ближайшей заправки 3,2 км. И как накачать колесо?
Вы когда-то качали полностью спущенное колесо с «преста», насосом высокого давления, через переходник «преста-шредер»? :x Нет? Там главное верить в себя, и в то, что он вообще качает! И не пройдет и 40 минут, как вы уже сможете худо-бедно ехать! ;-)
Тут стоит потратить пару строк на описание вело-магаза, в который я попал, докачав колесо на заправке.
Велосипедный рай, это когда за 160 км от областного центра в маленьком магазинчике продаются карбоновые подвесы на ХТЯ.
В мегазине нашелся: Герметик, карбоновый насос Топик, и все болтики, которые мне были нужны. И это маненький магазинчик в маненьком райцентре.
Посмотрел городишко и местность. Холмы. Вверх-вниз. Ужас матрасников и рай для тренировок! А потом я сутки отдыхал, читал книжки и ждал Сашку.
20.06. Приехал Scourge. Поставили ему бескамерку, сходили зарегились/пофоткались:
Бросили вещи и на Pasta Party.
Местами чувствую себя не в своей тарелке: брифинг на немецком. Показывают профиль высо этапа, что где и когда...
Выступление мера и каких-то видных деятелей городка. и т.д. Обещают утром перед гонкой инглиш.
Особо порадовал ведущий. Он каждый раз в тексте полностью произносил: CRAFT BIKE TRANS GERMANY 2009 powered by Nissan! :molba: И так все 7 этапов на всех мероприятиях! Фантастика!
Складываться, спать и завтра старт!
PS Сразу хочу сказать спасибо тем, кто помогал:
Велокиеву (pooh, Dmi3y, faxegio) – за техническую помощь и упаковку байка,
Sokol - за просчет оптимального марщрута добирания,
Sandal – за покрыхи,
Петровичу – за UST kit к Мавикам и седло,
Sheridan – за организацию переборки вилки,
Fasser – за теплую встречу в Праге и упаковку байка,
Craft Germany (и лично Wolfgang Lagler) – за приглашение и возможность поехать.
И всем, кто поддерживал и болел!
PPS Продолжение следует!