Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Summertime > МТБ территория > Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем!
МТБ территория двухколёсный адреналин


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 01.07.2009, 22:16   #51 (посилання)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
22.06. “Здравомыслие» "Stage 2"



Растояние: 82,89 km, Набор: 2050 Hm

Предисловие.
Сидя вечером после первого этапа основной мыслью украинской делегации было многозначительное «?%?№%». Ясно, что первый этап мы, по-глупому, слили, и проехали намного хуже, чем могли. Но получили урок в виде «волшебного пенделя».
Выбираем пульс, на котором ехать. Я для себя выбираю стандарт 160, и максимум 170. Как только больше (кроме краткосрочных торчков) – все идут лесом.
И, забегая вперед, тактика оказалась самой правильной.

За поглощением пищи знакомимся с соседями и соседками. Напротив сидит девочка из Бельгии, которая сетует на то, что «трасса не техничная». Раздают «свежую прессу» с новостями этапа. Переворачиваем и прозреваем. Даже наших знаний немецкого хватает, что бы понять, что утром 10 градусов, днем 15! И обещают кратковременные дожди!
Опа! Вопрос, в чем ехать стал остро. Особенно учитывая, что я замерз под конец первого этапа…

Вторым вопросом были судороги. Магнеслайфа больше нет. Прошариваемся по лоткам спонсоров. В одной из палаток (Саня, напомни название) цепляем мужичка, который говорит: «Судороги?! Пейте мой изотоник по такой методике: 0,5 в 21:00 на ночь, 0,5 утром в 7:00, и во время гонки!» Дает нам на двоих пробников, и говорит «Сами придете завтра!»
Пьем эту мерзость (по вкусу) на ночь, и в 22:00 отбой. (я пил только на ночь, а ехал на Энервите. Но судорог больше не было).

Старт.
Было холодно.
Стартуем из «Ж». В смысле, из группы «С» (после 120-го в Менах).
Старт ровно в 9:00.
Я психанул, и одел флис со слоем Wind Stopper из серии Elite, а под низ Pro Cool. Не пожалел ни минуты.



Старт каждого этапа под чудесную музыку - AC/DC Highway To Hell. :ok: Так в тему, что просто нет слов!

Трасса.
Не рвем, но постепенно откусываем, что бы добрать до группы «В», особенно на стартовом асфальте. Почти сходу трасса уходит в 8-км тягун с набором в метров 350. Группа растягивается, и мы оказываемся где-то во второй части группы «В».
Дальнейшие перестановки были интересны и важны лишь в минуты гонки, не более.
Катимся. На ровняках сидим в группах.


(Тут я 3-й, а Сане закрыли лицо )

На тягунах Сашка уезжает с группой, я отпускаю, и добираю на спусках. Так и едем.
Я хорошо иду ровняки, участки с небольшим градиентом и спуски. Тягуны и торчки мне даются сложнее.
На трассе продолжают встречатся "нежданчики" в виде поворотов на 180 на спуске:



После второго пункта питания намечается большой «пролет» до следующего – где-то в 45 км. Тут сама собой вырабатывается техника питания. На пунктах есть уже открытые и порезанные батонцики Seeberger – засовываю их в карманы, и постепенно сгрызаю по дороге.
Этап едется несравнимо легче предыдущего. А по ощущениям, и место у нас выходит получше.
И во второй половине этапа таки начался обещанный дождь! И не самая техничная трасса сменилась на веселую, а местами и немного стремную!

Бадабум.
А еще на этапе я убрался на спуске. Дело было так.
Спуск в лесу с грязью, корнями и всякой пакостью. Потом открытое место (За этот кусок успел откусить человек 5.), и снова въезд в лес в грязь - корни и колея. Перепад света. Чуть перетормаживаю, и байк начинает нести влево. Еще дальше левее камень, а меня сносит в траву, между камнем и колеей.
Решаю проскочить через траву, что бы не вытормаживатся очень сильно. Естественно за травой «притаился» камень. В результате ушел через руль.

В общем, так и докатились, правда в конце этапа дала знать усталость с предыдущего, и пропустили немного «конкурентов» на тягуне (67-73 км), но кого-то успели потом откусить на затяжном спуске.

Все приехали чумазые и грязные…

Зрители.
На эту тему хочется казать отдельно! Люди стоят несмотря на дождь вдоль всей трассы, когда она в населенки и возленее. Подбадривают, аплодируют! Несмотря на то, что лидеры уже час, как укатили! И это подкупает и от этого хочется крутить быстрее и приезжать чаще!


Резалты.
В результате улучшили свои места: 137 на этапе, и 146 общее (Саше – 139 и 147, соответственно).

Грязные (но не как черти) идем чистить байки, себя и греется (с этим вышла трабла, ибо действует первый закон социализма – «На всех не хватит». И действует он на горячую воду).


А потом ужинать, награждение, смотреть фото с этапа и фильму.

Впереди самые сложные 3-йи (набор 2700) и 4-й (набор 2500 и дистанция 120 км) этапы.

PS А еще при падении у меня случилась трабла с тормозом. Но об этом позже!

ВИДЕО
PPS Вот кто-то добрый выложил "кам-рип" на ю-туб видео после первого этапа. Качество так-себе, но это скорее для общего понимания и фанатов! (Мы потом в хорошем качестве организуем)!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2009, 10:07   #52 (посилання)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
Сегодня прислали фотки с этапов. Есть прикольные экземпляры! Но на некоторых надо срочно научится закрывать рот!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2009, 10:58   #53 (посилання)
Новичок
 
Аватар для Julimur
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Icelantic The Oracle, Elan Magfire 10, K2 Seth
фуух....прочла весь топик с отчетом. Млина, ну Скарамушина ты и лось!!! ))) В хорошем смысле этого слова! Поздравляю! цем
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2009, 11:00   #54 (посилання)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
Stage 1: Erbach - Frammersbach

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2009, 16:13   #55 (посилання)
Бальшая вална
 
Аватар для Tsunami
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев, Украина

Снаряга: Много и разные. Среди них ELAN 777 2007, Магфайер 82XTI
А дальше??????
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2009, 17:54   #56 (посилання)
Энерджайзер
 
Аватар для Зёбра
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Salomon Shogun 2010 Rockette 2013
СУПЕР! Классный отчёт!
А фоточек бы побольше!
МОЛОДЧАГИ!!!!!!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2009, 18:46   #57 (посилання)
English Deutsch Italiano 日本語
 
Аватар для Katastrofa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Elan Mag Spice 2008, БОРД!!!!!!!!! Armada Cantica 2012, Specialized Rockhooper 2008
жесть! еси бы я там - вообще не доехалак бы...ЗАЧЕТ! как уже говрила-классный опыт....Боярка нервно курит )
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2009, 20:11   #58 (посилання)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
2 Tsunami: Далі буде!

Сегодня допишу и выложу еще один день!
Фотки по мере этапов!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2009, 21:18   #59 (посилання)
dem
Глух и нем
 
Аватар для dem
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Trostian.com - Kieff

Снаряга: ДженЯз, Элан Вертига
Фсио асилил. васхищаюсь прктически. сильно однако. гордимся, мля! Так держать и золотой ключег будет у нас
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 02.07.2009, 22:41   #60 (посилання)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
23.06. “Ой будет тяжко» "Stage 3"



Расстояние: 95,97 km, Набор: 2674 Hm

Предисловие.
Вернемся к вечеру второго этапа. Помыв байк обнаружил выпавший болтик в переднем тормозе, которым фиксируется втулка ручки. К техникам уже не успевал, и было принято гениальное решение, что бы сама втулка не потерялась – примотать скотчем! Выглядело это воистину прикольно!

Смотрим погоду. Обещает быть еще холоднее, и сильныйц встречный ветер. Это при почти 100 км и 2700 набора.
Учитывая, что посреди этапа будет ровняк – критически важно сидеть в группах.

Старт.
Стартуем стандартно в начале группы «С».
Чуть-чуть ровняка, и пошел тягун. Сначала асфальт, потом гравийка. В общем, где-то 11 км с набором в 500 метров.
Потом все смешалось. Спуски, ровняки, спуски, подъемы… И сумасшедший встречный ветер всю дорогу.

Трасса.
Запомнился момент на асфальтном ровняке. Добираем маленькую группку и падаем им на колесо. Впереди идет два чеха на Спешах. Бессменно ведет молодой (чем-то на Факуса похож). Идет с поразительно стабильной и высокой скоростью. Все висят на колесе, и никто не решается сменить против ветра. А впереди маячит большая группа, где все смогут отдохнуть. По прошествии какого-то времени молодой явно решает рискнуть, и добрать группу. Увеличивает темп, но напарник на колесе темп не держит. Тогда он делает просто феноменальную штуку: становится рядом, и начинает везти напарника под спину!!! Против ветра!!! Все закончилось тем, что у меня таки сдали нервы, и я стал на смену, потом опять он, потом, вроде, Сашка. И таки добрали впереди идущих.
К слову, с этими ребятами из Чехии много пересекались на трассе. И неизменно молодой был свеж, как будто его только забросили в гонку! Интересно, каким бы он приехал, если бы не ждал напарника…

Вот так выглядел типичный асфальтовый учаток. Если отвалился от группы - потярел кучу времени:


Еще на этом же этапе запомнился чудный момент. Градиент, что ползешь 1:2 – 1:3, а под колесами булыжники сменяются сыпухой, сыпуха кусками старого развалившегося асфальта в метр длиной и 20 см шириной, и так по кругу. Добавте к этом постоянный встречный ветер, и получите совершенно психоделическую картину.


(Этот апхил. Позади где-то 2/5 подъема.)

И тут меня обходит барышня, у которой на колесе сидит старпер (лет 60-ти). Из последних сил падаю им на колесо. Это спасает от ветра, и я отлично выползаю тягун. Картина, когда целые группки висят на колесе у барышень – повсеместны! Вот такие мы мужики – лентяи!


А в конце этапа был ацкий апхил в почти 17 км (посерединке небольшой спуск, который я по усталости принял за финальный). И потом, уже классика жанра – грязевой данхил по кантрийной трассе при въезде в поселок.


(Да найдет меня внимательный на этом фото. Пункт питания.)

Еще на этом этапе Сашка убрался на каком-то повороте, где на асфальте были нанесены камешки.

Резалты.
В результате я 138-й (141-й в общем), Саша – 139-й (В общем – место невосстановимо по памяти).
Этап дался легче, чем ожидал, но ноги после него начал чувствовать.


Спонсоры и тех-поддержка.
Что бы занять Ваше драгоценное время – опишу еще один немаловажный момент на гонке.
Спонсоров много. Стоит видимо-невидимо палаток с флагами. И во всех палатках технически персонал, готовый тебе помочь.
Сейчас расскажу, к чему это я. Стою с помытым байком, и тут подходит голландец, с которым какое-то время висели в одной группе (здоровый такой дядька, метра 2 ростом, а валит ровняки…): «А что это у тебя с тормозом такое прикольное?» Объясняю. Говорю, что «Авида» в спонсорах нет. Не знаю, что делать. Он советует идти к Скоттам: «У тебя байк Скотт – пусть фиксят». Скотты на отрез отказались – нету, мол, у них такого болтика, сорри.
Но тут меня осенят идея. Генеральный тех-спонсор – Shimano.
Прикидываюсь шлангом:
- Вот, болтик.
- Так это ж, «Авид»!!!
- А шо ж мне делать?
- ?!?!
- Ну вы, ж тех-спонсор. Может поможите?!?!
- Ладно, оставляй байк.

В результате, я наблюдал картину маслом по задорнову. В Шимано - мастер, в Авиде – «0». Вместо того, что бы снять ручку – снимал рога, извращался, но таки починил: подобрал болт, и напильником его укоротил до нужного размера!
Бинго!
Кушать, смотреть фото-видео, узнавать, что завтра дождь со старта, и спать!

Завтра самый длинный этап: 120 км. С очень рваным профилем… Будет тяжело.


PS На закуску фото с предыдущего этапа!

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Events: Elbrus Summer Camp 2009 waterboy Events: made in Ukraine 11 07.10.2009 23:49
OutDoor Show 2009 Sheridan Наши Новости 0 19.07.2009 16:00
Alushta CUP 2009 Sheridan МТБ территория 2 18.04.2009 00:21
ISPO 2009 Awards Sheridan Наша жизнь вне Форума 3 28.01.2009 12:43

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today04168120 (80%)5 (20%)1 (1%)
Yesterday068845349 (56%)38 (43%)1 (1%)
Month125314125251262601 (62%)1408 (34%)186 (4%)