22.06. “Здравомыслие» "Stage 2"
Растояние: 82,89 km, Набор: 2050 Hm
Предисловие.
Сидя вечером после первого этапа основной мыслью украинской делегации было многозначительное «?%?№%».
Ясно, что первый этап мы, по-глупому, слили, и проехали намного хуже, чем могли. Но получили урок в виде «волшебного пенделя».
Выбираем пульс, на котором ехать. Я для себя выбираю стандарт 160, и максимум 170. Как только больше (кроме краткосрочных торчков) – все идут лесом.
И, забегая вперед, тактика оказалась самой правильной.
За поглощением пищи знакомимся с соседями и соседками. Напротив сидит девочка из Бельгии, которая сетует на то, что «трасса не техничная». Раздают
«свежую прессу» с новостями этапа. Переворачиваем и прозреваем. Даже наших знаний немецкого хватает, что бы понять, что утром 10 градусов, днем 15! И обещают кратковременные дожди!
Опа! Вопрос, в чем ехать стал остро. Особенно учитывая, что я замерз под конец первого этапа…
Вторым вопросом были судороги. Магнеслайфа больше нет. Прошариваемся по лоткам спонсоров. В одной из палаток (Саня, напомни название) цепляем мужичка, который говорит: «Судороги?! Пейте мой изотоник по такой методике: 0,5 в 21:00 на ночь, 0,5 утром в 7:00, и во время гонки!» Дает нам на двоих пробников, и говорит «Сами придете завтра!»
Пьем эту мерзость (по вкусу) на ночь, и в 22:00 отбой. (я пил только на ночь, а ехал на Энервите. Но судорог больше не было).
Старт.
Было холодно.
Стартуем из «Ж». В смысле, из группы «С» (после 120-го в Менах).
Старт ровно в 9:00.
Я психанул, и одел флис со слоем Wind Stopper из серии Elite, а под низ Pro Cool. Не пожалел ни минуты.
Старт каждого этапа под чудесную музыку - AC/DC Highway To Hell. :ok: Так в тему, что просто нет слов!
Трасса.
Не рвем, но постепенно откусываем, что бы добрать до группы «В», особенно на стартовом асфальте. Почти сходу трасса уходит в 8-км тягун с набором в метров 350. Группа растягивается, и мы оказываемся где-то во второй части группы «В».
Дальнейшие перестановки были интересны и важны лишь в минуты гонки, не более.
Катимся. На ровняках сидим в группах.
(Тут я 3-й, а Сане закрыли лицо
)
На тягунах Сашка уезжает с группой, я отпускаю, и добираю на спусках. Так и едем.
Я хорошо иду ровняки, участки с небольшим градиентом и спуски. Тягуны и торчки мне даются сложнее.
На трассе продолжают встречатся "нежданчики" в виде поворотов на 180 на спуске:
После второго пункта питания намечается большой «пролет» до следующего – где-то в 45 км. Тут сама собой вырабатывается техника питания. На пунктах есть уже открытые и порезанные батонцики
Seeberger – засовываю их в карманы, и постепенно сгрызаю по дороге.
Этап едется несравнимо легче предыдущего. А по ощущениям, и место у нас выходит получше.
И во второй половине этапа таки начался обещанный дождь!
И не самая техничная трасса сменилась на веселую, а местами и немного стремную!
Бадабум.
А еще на этапе я убрался на спуске. Дело было так.
Спуск в лесу с грязью, корнями и всякой пакостью. Потом открытое место (За этот кусок успел откусить человек 5.), и снова въезд в лес в грязь - корни и колея. Перепад света. Чуть перетормаживаю, и байк начинает нести влево. Еще дальше левее камень, а меня сносит в траву, между камнем и колеей.
Решаю проскочить через траву, что бы не вытормаживатся очень сильно. Естественно за травой «притаился» камень. В результате ушел через руль.
В общем, так и докатились, правда в конце этапа дала знать усталость с предыдущего, и пропустили немного «конкурентов» на тягуне (67-73 км), но кого-то успели потом откусить на затяжном спуске.
Все приехали чумазые и грязные…
Зрители.
На эту тему хочется казать отдельно! Люди стоят несмотря на дождь вдоль всей трассы, когда она в населенки и возленее. Подбадривают, аплодируют! Несмотря на то, что лидеры уже час, как укатили! И это подкупает и от этого хочется крутить быстрее и приезжать чаще!
Резалты.
В результате улучшили свои места: 137 на этапе, и 146 общее (Саше – 139 и 147, соответственно).
Грязные (но не как черти) идем чистить байки, себя и греется (с этим вышла трабла, ибо действует первый закон социализма – «На всех не хватит». И действует он на горячую воду).
А потом ужинать, награждение, смотреть фото с этапа и фильму.
Впереди самые сложные 3-йи (набор 2700) и 4-й (набор 2500 и дистанция 120 км) этапы.
PS А еще при падении у меня случилась трабла с тормозом. Но об этом позже!
ВИДЕО
PPS Вот кто-то добрый выложил "кам-рип" на ю-туб видео после первого этапа. Качество так-себе, но это скорее для общего понимания и фанатов! (Мы потом в хорошем качестве организуем)!