МТБ территория двухколёсный адреналин |
11.08.2011, 14:57
|
#121 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
|
на "демо" цена обычно блокирует всё
|
|
|
11.08.2011, 15:06
|
#122 (посилання)
|
Хрень дилер
Зараз: поза форумом
Звідки: Место, где сбываются мечты...
Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
|
Простите за нескромность и, возможно, некоторую резкость, но что такое блокировка подвески из-за блокировки тормоза? Я уже несколько недель про это слышу с разных сторон и при этом толком никто не может объяснить в чем суть, в чем проблема и проблема ли это ваще… И из того, что было мной услышано за все это время, я понимаю только, что мы нифига не умеем пользоваться тормозами. Активный калипер – это конечно хорошо. Но я ни за что на свете не поверю, что при зажатом заднем тормозе, без активного калипера, полностью, в мертвую, блочится задний аморт. Никогда и ни за что. В самом крайнем случае, допускаю, что при сверх нагрузках скорее оторвется сам калипер, чем заблокируется подвеска. И это банальная механика.
Основной тормоз – передний. Он намного эффективнее заднего. Все критические и сложные моменты проходятся на ходах. Тормоз, не важно какой, только вносит дисбаланс. Подвеска работает на ура. Там где вы начинаете растормаживаться, вплоть до полной остановки, 100% работа подвески вам уже не нужна.
ИМХО, это все полная туфта для моего восприятия на данном этапе моей ДХшной прокачки. Я просто не почувствую этой долисекундной задержки («блокировки») на трасе. И чем больше ход подвески, тем меньше возможности это ощутить.
|
|
|
11.08.2011, 15:15
|
#123 (посилання)
|
extreme.com.ua
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua
Снаряга: вдома
|
Джуни, я статью выложил не к тому, что боюсь каких-то мифических блокировок подвески, а для общего развития. Услышал авторитетное мнение про Гамблер (чувак выступает на соревах, ему эти "долисекундные блокировки" важны). И решил узнать детальнее, чё там как с этими подвесками.
Более того, с моим уровнем "ДХшной прокачки" мне ещё не скоро предстоит почувствовать различие между разными типами подвески и т.д.
|
|
|
11.08.2011, 15:28
|
#124 (посилання)
|
Хрень дилер
Зараз: поза форумом
Звідки: Место, где сбываются мечты...
Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
|
Рейнушка, по поводу статьи никаких наездов. Даже плюсик поставил, бо наконец дошло где я путаюсь в рычажности.
Говорю же ж, что за последние несколько недель очень часто и много слышу об этом феномене. При этом глаза людей, которые об этом говорят, наполнены ужасом, мол велы бракованы бо там где-то че-то блочится... вот и все....
|
|
|
11.08.2011, 15:37
|
#125 (посилання)
|
Райдер-Байкер
Зараз: поза форумом
Звідки: Ивано-Франковск
Снаряга: ARMADA JJ + Full Tilt StMr.
|
2 Junior
КОНА вслід за випуском байків розробила "Брейк терапи" для НЕблокування підвіски при ексктренному гальмуванні. Коштує воно не так вже й мало але справі допомагає.
Або другий варіант - не тармазить )
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Коментар від wissem
на "демо" цена обычно блокирует всё
|
є ще БХ . Сьогодні екскремстайл стартонув з новою акцією і спеші стали на крок ближче до людей.Ми уже встигли продати БХ2 на Львів
|
|
|
11.08.2011, 17:05
|
#126 (посилання)
|
Бабарайд
Зараз: поза форумом
Звідки: Budapest
Снаряга: Armada Bubba
Commencal SupremeDH
|
1) Блокировка подвески - фактически при торможении часть усилия торможения заднего колеса уходит на нижний линк и провоцирует дополнительное сжатие амморта. То есть подвеска теряет часть своехо хода и становится более дубовой, может отработать меньшее препятсттвие. Ничего критичного в этом не вижу, как и все остальные недостатки (pedal bob, kickback) могут немного мешать а могут и помогать если знать как ими пользоваться.
2) Как по мне основные параметры современного велосипеда - это скорее угол наклона вилки, высота каретки и соответственно вообще центра тяжести, длинна базы и наверное еще - торсионная жесткость ну и конечно - вес. Вообще важный момент по геометрии вела - это ФР или ДХ. Дх - это более пологий угол вилки, длиннее база, ниже каретка - все что нужно для большой скорости. ФР - обычно более вертикальная вика, короче и мясистее - прыжки с больших тем. Для лучшего визуального понимания - две картинки
Конкретно по выбору Рейна - думаю что вообще говоря огромной разницы между велами нету, особенно для любителя. Я бы советовал взять понравившийся ДХ агрегат с нормальной вилкой и аммортом и катать побольше. А с опытом можно будет лучше разобраться чего душа хочет и поменять соттветсвенно.
|
|
|
24.08.2011, 20:08
|
#127 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
Цитата:
Коментар від Junior
Простите за нескромность и, возможно, некоторую резкость, но что такое блокировка подвески из-за блокировки тормоза?
|
Она реально блокируется, аморт реально перестает работать! Твое неверие - просто дифицит знания в данном вопросе
крайне наглядно это видно на самой подвеске, при этом можно все самому сделать и увидеть
1 вариант: не блокируется - стоишь рядом с велом. Жмешь задний тормоз и продавливаешь подвеску.
Она проседает, а колесо !заднее! при этом стоит на месте не катясь вперед. Т.е. подвеска как бы облизывает
колесо. Калипер и колесо, как вариант, крепится к верхнему перу подвески. Ось колеса "пишет" почти прямую
линию при работе...
2 вариант: блокируется - стоишь, жмешь, продавливаешь и колесо немного катится вперед в момент продавливания...
калипер и колесо крепятся к нижнему перу /как на мотоциклах)))/ Получается простая "маятниковая" подвеска,
описывающая ровную дугу относительно шарнира у каретки. Теперь внимание, СОЛЬ вопроса! Что бы такой
подвеске при заблокированном колесе продавиться, ему, колесу, надо немного прокатиться. А оно не едет, подвеска тупит
Не блокируется, напр., на "правильной" 4-х рычажке " FSR" и "VPP"...
Подробности??? Их есть у меня ))))
Востаннє редагував Maximilian: 25.08.2011 о 00:59.
|
|
|
25.08.2011, 08:13
|
#128 (посилання)
|
Хрень дилер
Зараз: поза форумом
Звідки: Место, где сбываются мечты...
Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
|
Цитата:
Коментар від Maximilian
Она реально блокируется, аморт реально перестает работать!
|
Цитата:
Теперь внимание, СОЛЬ вопроса! Что бы такой
подвеске при заблокированном колесе продавиться, ему, колесу, надо немного прокатиться. А оно не едет, подвеска тупит
|
Так блокируется или тупит, а!?!?!?!?!?:wink:
Разницу чувствуешь?
В моем понимании, блокировка – это полный ступор подвески, без малейшей возможности работы, когда двухсосис полностью превращается в хардтейл. Вот как раз в это я не верю… (уж простите, я скептик) То что подвеска начинает тупить и в какие-то моменты хуже отрабатывать - ИМХО, без соответственного уровня наката это даже не почувствуется.
Давайте лучше побольше катать и получать от этого удовольствие
|
|
|
25.08.2011, 16:33
|
#129 (посилання)
|
Бабарайд
Зараз: поза форумом
Звідки: Budapest
Снаряга: Armada Bubba
Commencal SupremeDH
|
Реально в динамике (а не припертым около стены) тормоз просто сжимает немного заднюю подвеску и получается что меньше хода остается на отработку колбасы. Но другая сторона медали - то что усилие направленое на сжатие подвески создает дополнительный вес на заднем колесе и соответсвенно лучшее сцепление с землей. Фабьен Барель, когда катал на Коне Стаб которая имеет два положения флоатера - выбирал то которое блокирует подвеску, но зато позволяет более эффективно тормозить задним колесом.
Что лучше - я не знаю - каждому выбирать самому, но просто этот конкретный недостаток подвески можно использовать как плюс а не критиковать как минус
|
|
|
25.08.2011, 17:36
|
#130 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
Цитата:
Коментар від Junior
Так блокируется или тупит, а!?!?!?!?!?:wink:
Разницу чувствуешь?
|
при полной блокировке колеса подвеска блокируется
при не полной - тупит )))
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 7 | 15 | 5 (71%) | 2 (29%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 140 | 424 | 85 (61%) | 54 (39%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 97 | 3864 | 12283 | 2368 (61%) | 1442 (37%) | 56 (1%) |
---|
|
|
|