Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Summertime > МТБ территория > MTB: Вопросы по двухподвесу
МТБ территория двухколёсный адреналин


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.08.2011, 14:57   #121 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для wissem
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
на "демо" цена обычно блокирует всё
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2011, 15:06   #122 (посилання)
Хрень дилер
 
Аватар для Junior
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Место, где сбываются мечты...

Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
Простите за нескромность и, возможно, некоторую резкость, но что такое блокировка подвески из-за блокировки тормоза? Я уже несколько недель про это слышу с разных сторон и при этом толком никто не может объяснить в чем суть, в чем проблема и проблема ли это ваще… И из того, что было мной услышано за все это время, я понимаю только, что мы нифига не умеем пользоваться тормозами. Активный калипер – это конечно хорошо. Но я ни за что на свете не поверю, что при зажатом заднем тормозе, без активного калипера, полностью, в мертвую, блочится задний аморт. Никогда и ни за что. В самом крайнем случае, допускаю, что при сверх нагрузках скорее оторвется сам калипер, чем заблокируется подвеска. И это банальная механика.
Основной тормоз – передний. Он намного эффективнее заднего. Все критические и сложные моменты проходятся на ходах. Тормоз, не важно какой, только вносит дисбаланс. Подвеска работает на ура. Там где вы начинаете растормаживаться, вплоть до полной остановки, 100% работа подвески вам уже не нужна.
ИМХО, это все полная туфта для моего восприятия на данном этапе моей ДХшной прокачки. Я просто не почувствую этой долисекундной задержки («блокировки») на трасе. И чем больше ход подвески, тем меньше возможности это ощутить.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2011, 15:15   #123 (посилання)
extreme.com.ua
 
Аватар для Rain
 
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua

Снаряга: вдома
Джуни, я статью выложил не к тому, что боюсь каких-то мифических блокировок подвески, а для общего развития. Услышал авторитетное мнение про Гамблер (чувак выступает на соревах, ему эти "долисекундные блокировки" важны). И решил узнать детальнее, чё там как с этими подвесками.
Более того, с моим уровнем "ДХшной прокачки" мне ещё не скоро предстоит почувствовать различие между разными типами подвески и т.д.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2011, 15:28   #124 (посилання)
Хрень дилер
 
Аватар для Junior
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Место, где сбываются мечты...

Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
Рейнушка, по поводу статьи никаких наездов. Даже плюсик поставил, бо наконец дошло где я путаюсь в рычажности.
Говорю же ж, что за последние несколько недель очень часто и много слышу об этом феномене. При этом глаза людей, которые об этом говорят, наполнены ужасом, мол велы бракованы бо там где-то че-то блочится... вот и все....
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) Rain
Старий 11.08.2011, 15:37   #125 (посилання)
Райдер-Байкер
 
Аватар для jurabike
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ивано-Франковск

Снаряга: ARMADA JJ + Full Tilt StMr.
2 Junior

КОНА вслід за випуском байків розробила "Брейк терапи" для НЕблокування підвіски при ексктренному гальмуванні. Коштує воно не так вже й мало але справі допомагає.
Або другий варіант - не тармазить)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Коментар від wissem Переглянути коментар
на "демо" цена обычно блокирует всё
є ще БХ . Сьогодні екскремстайл стартонув з новою акцією і спеші стали на крок ближче до людей.Ми уже встигли продати БХ2 на Львів
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.08.2011, 17:05   #126 (посилання)
Бабарайд
 
Аватар для deema
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Budapest

Снаряга: Armada Bubba Commencal SupremeDH
1) Блокировка подвески - фактически при торможении часть усилия торможения заднего колеса уходит на нижний линк и провоцирует дополнительное сжатие амморта. То есть подвеска теряет часть своехо хода и становится более дубовой, может отработать меньшее препятсттвие. Ничего критичного в этом не вижу, как и все остальные недостатки (pedal bob, kickback) могут немного мешать а могут и помогать если знать как ими пользоваться.
2) Как по мне основные параметры современного велосипеда - это скорее угол наклона вилки, высота каретки и соответственно вообще центра тяжести, длинна базы и наверное еще - торсионная жесткость ну и конечно - вес. Вообще важный момент по геометрии вела - это ФР или ДХ. Дх - это более пологий угол вилки, длиннее база, ниже каретка - все что нужно для большой скорости. ФР - обычно более вертикальная вика, короче и мясистее - прыжки с больших тем. Для лучшего визуального понимания - две картинки




Конкретно по выбору Рейна - думаю что вообще говоря огромной разницы между велами нету, особенно для любителя. Я бы советовал взять понравившийся ДХ агрегат с нормальной вилкой и аммортом и катать побольше. А с опытом можно будет лучше разобраться чего душа хочет и поменять соттветсвенно.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.08.2011, 20:08   #127 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Maximilian
 
Зараз: поза форумом
Звідки: киев

Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
Цитата:
Коментар від Junior Переглянути коментар
Простите за нескромность и, возможно, некоторую резкость, но что такое блокировка подвески из-за блокировки тормоза?
Она реально блокируется, аморт реально перестает работать! Твое неверие - просто дифицит знания в данном вопросе

крайне наглядно это видно на самой подвеске, при этом можно все самому сделать и увидеть
1 вариант: не блокируется - стоишь рядом с велом. Жмешь задний тормоз и продавливаешь подвеску.
Она проседает, а колесо !заднее! при этом стоит на месте не катясь вперед. Т.е. подвеска как бы облизывает
колесо. Калипер и колесо, как вариант, крепится к верхнему перу подвески. Ось колеса "пишет" почти прямую
линию при работе...

2 вариант: блокируется - стоишь, жмешь, продавливаешь и колесо немного катится вперед в момент продавливания...
калипер и колесо крепятся к нижнему перу /как на мотоциклах)))/ Получается простая "маятниковая" подвеска,
описывающая ровную дугу относительно шарнира у каретки. Теперь внимание, СОЛЬ вопроса! Что бы такой
подвеске при заблокированном колесе продавиться, ему, колесу, надо немного прокатиться. А оно не едет, подвеска тупит

Не блокируется, напр., на "правильной" 4-х рычажке " FSR" и "VPP"...
Подробности??? Их есть у меня ))))

Востаннє редагував Maximilian: 25.08.2011 о 00:59.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2011, 08:13   #128 (посилання)
Хрень дилер
 
Аватар для Junior
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Место, где сбываются мечты...

Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
Цитата:
Коментар від Maximilian Переглянути коментар
Она реально блокируется, аморт реально перестает работать!
Цитата:
Теперь внимание, СОЛЬ вопроса! Что бы такой
подвеске при заблокированном колесе продавиться, ему, колесу, надо немного прокатиться. А оно не едет, подвеска тупит
Так блокируется или тупит, а!?!?!?!?!?:wink:

Разницу чувствуешь?

В моем понимании, блокировка – это полный ступор подвески, без малейшей возможности работы, когда двухсосис полностью превращается в хардтейл. Вот как раз в это я не верю… (уж простите, я скептик) То что подвеска начинает тупить и в какие-то моменты хуже отрабатывать - ИМХО, без соответственного уровня наката это даже не почувствуется.

Давайте лучше побольше катать и получать от этого удовольствие
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) wissem
Старий 25.08.2011, 16:33   #129 (посилання)
Бабарайд
 
Аватар для deema
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Budapest

Снаряга: Armada Bubba Commencal SupremeDH
Реально в динамике (а не припертым около стены) тормоз просто сжимает немного заднюю подвеску и получается что меньше хода остается на отработку колбасы. Но другая сторона медали - то что усилие направленое на сжатие подвески создает дополнительный вес на заднем колесе и соответсвенно лучшее сцепление с землей. Фабьен Барель, когда катал на Коне Стаб которая имеет два положения флоатера - выбирал то которое блокирует подвеску, но зато позволяет более эффективно тормозить задним колесом.
Что лучше - я не знаю - каждому выбирать самому, но просто этот конкретный недостаток подвески можно использовать как плюс а не критиковать как минус
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2011, 17:36   #130 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Maximilian
 
Зараз: поза форумом
Звідки: киев

Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
Цитата:
Коментар від Junior Переглянути коментар
Так блокируется или тупит, а!?!?!?!?!?:wink:

Разницу чувствуешь?
при полной блокировке колеса подвеска блокируется
при не полной - тупит )))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Выбор горных лыж. Общие вопросы Funcarver Инкубатор 5383 16.07.2022 10:55
Общие вопросы по коллекции Elan 2010 mopo3 Горные лыжи Elan 09/10 344 16.10.2010 09:48

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today017155 (71%)2 (29%)1 (2%)
Yesterday0114042485 (61%)54 (39%)1 (1%)
Month5973864122832368 (61%)1442 (37%)56 (1%)