Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Выбор горнолыжных ботинок (https://extreme.com.ua/forum/18-vybor-gornolyzhnyh-botinok/)
-   -   Выбор Горнолыжных Ботинок (https://extreme.com.ua/forum/vybor-gornolyzhnyh-botinok/1872-vybor-gornolyzhnyh-botinok.html)

Dutka 27.01.2016 22:36

Здравствуйте. Помогите мне советиком, если кого не затруднит. После прокатной снаряги (я новичек) решил потихоньку прикупить свое. Начинаю с ботинок, т.к. уже достали прокатные шкары. Присмотрел у себя в городе rossignol b squad sensor3 100 вот такие:
Rossignol B-Squad Sensor3 100 Ski Boots 2010 | evo outlet
Человек продает с рук чуть-чуть б/у, но как новые - не подошли по размеру. Я их мерял, но в автомобиле. На ногу сели нормально. Но большего пока не понял - в машине особо не почувствуешь. Но не в этом суть. Потом возьму домой на нормальную примерку. Расскажите мне немного о них - стоящие или нет? Может не стоит брать и посмотреть что-то другое. В сети как-то маловато по ним информации. Ответить я должен завтра.
По уровню - я новичек. Но усердно грызу гранит так сказать. Рост 182, вес 85-90. В перспективе хочу нормально ездить в динамичной манере.

Prokurat 27.01.2016 23:07

@Dutka,
Если хорошо сели бери.
Только обычная ошибка при покупке первых бот, покупают на размер больше, чем нужно

Dutka 27.01.2016 23:20

Цитата:

Коментар від Prokurat (Коментар 297130)
@Dutka,
Если хорошо сели бери.
Только обычная ошибка при покупке первых бот, покупают на размер больше, чем нужно

Спасибо за ответ. Есть у меня по этому поводу сомнения. Наверное возьму на вечер чтоб хорошенько их обносить дома. Уж очень они мне понравились как визуально так и по первичным ощущениям. Смущает что сидя в машине смог постепенно застегнуть нижние клипсы на максимум. Но, говорят, клипсы можно передвинуть на ботинке. Правда?
По правилам примерки сейчас читаю эту тему с начала, но 240 страниц вдумчиво прочитать нужно время ))))))

Fazer Alex 28.01.2016 09:29