14.12.2021, 13:54
|
#401 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Atomic Vantage X 80 CTI, 2017-2018;
HEAD Icon TT500, 2011-2012;
Atomic Hawx Prime 120s
|
Цитата:
Коментар від Sysenko
Вопрос к бывалым по багажу в МАУ. Получил, не в первый раз, противоречивые данные по провозу спортивного багажа в МАУ. В переписке указали, что оплатите один дополнительный багаж и можете везти все свои лыжи в одном чехле (на пятерых у нас один борд и три пары лыж), при условии, что вес не превысит 30 кг. На сайте же, после разбора игры слов, на одного человека - один спортивный багаж. Проясните?
|
Я літав цими авіалініями з лижами тільки два рази. Все, що можу сказати, що наш чохол з двома парами лиж пройшов без проблем.
Що буде у Вашому випадку за МАУ щось прояснити важкувато.
|
|
|
14.12.2021, 14:03
|
#402 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Днепр
Снаряга: Head TT60
|
Это ответ МАУ
На одного человека должен быть один чехол. Вы можете все комплекты положить в один чехол и это будет считаться как одно место багажа, если вес не больше 23 кг.
Если каждый комплект будет в отдельном чехле тогда каждый чехол оплачивается по отдельности
Добавлено через 3 минуты
По поводу вместимости: ботинки и крепы с лыж и борда в основной багаж, остальное в просторный чехол, на колёсиках. 3 пары лыж и борд без крепов, думаю влезет без проблем.
Добавлено через 3 минуты
Хотя, конечно, с МАУ связываться стремно, может в аэропорту все быть иначе. Как думаете? Я уже получал ответ в Чате Буки, который полностью противоречил действительности
|
|
|
14.12.2021, 14:06
|
#403 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Atomic Vantage X 80 CTI, 2017-2018;
HEAD Icon TT500, 2011-2012;
Atomic Hawx Prime 120s
|
Цитата:
Коментар від Джигит
В 30кг, по моему опыту, снаряга максимум на 2х только выйдет. Боты примерно 5кг, лыжи 10+, шлем, защита...
Добавлено через 3 минуты
Ну и не видел таких чехлов-колхозных чтоб в одном и на все село 4 комплекта, не детской снаряги влезло.
|
Я, звичайно, так не робив, і точно не буду робити, але чисто теоретично, якщо мати досить широкий чохол і пакувати тільки лижі та борд, а боти та інше пакувати у чемодани окремо, кожному своє, то можна спробувати зробити так.
Зняти з лиж кріплення і покласти їх у рядочок поруч з лижами, а три пари лиж "штабелями" по три штуки, проклавши їх плівкою з пупирцями, щоб не подряпалися, а борда покласти зверху. Не знаю, не пробував, але може й влізе.
|
|
|
14.12.2021, 14:15
|
#404 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Днепр
Снаряга: Head TT60
|
@HappySkier, Не могу примерить, потому что в наличие только 2 пары лыж и борд. Все это влезло без проблем и даже еще место на одну пару осталось. Покупать всем по чехлу и платить за каждый комплект тоже не особо интересно. Тем более, что все это нести, ну или большую часть все равно мне. Тут больше как МАУ к этому отнесётся. Штраф не хочется платить, а переписку с чата никому не предъявишь.
|
|
|
14.12.2021, 14:42
|
#405 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Atomic Vantage X 80 CTI, 2017-2018;
HEAD Icon TT500, 2011-2012;
Atomic Hawx Prime 120s
|
Цитата:
Коментар від Sysenko
@HappySkier, Не могу примерить, потому что в наличие только 2 пары лыж и борд. Все это влезло без проблем и даже еще место на одну пару осталось. Покупать всем по чехлу и платить за каждый комплект тоже не особо интересно. Тем более, что все это нести, ну или большую часть все равно мне. Тут больше как МАУ к этому отнесётся. Штраф не хочется платить, а переписку с чата никому не предъявишь.
|
У нас було на двох один чемодан і один чохол з двома парами лиж вагою до 23 кг кожне. Це пройшло у 2018 р. як основний багаж без доплат. Але правила змінюються, за МАУ ручатися не стану.
|
|
|
14.12.2021, 15:03
|
#406 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Atomic Vantage X 80 CTI, 2017-2018;
HEAD Icon TT500, 2011-2012;
Atomic Hawx Prime 120s
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Это отдельный подъемник, в основном к виа-феррате на Мармоладу. Спуск с него. красный и довольно короткий, не связан с основным горнолыжным спуском с Мармолады, и смысла с точки зрения горнолыжника не имеет - туда нужно отдельно ехать на авто по еженям, там даже парковки толком нет-десяток авто может стать возле подъемника. Ни разу не видел, чтобы зимой там катали.
Сам подъемник реально ржака - такая себе дурацкая большая тележка их супермаркета, стоишь в ней , как в клетке.
Зато фиа-феррата прикольная 4с -подъем по отвесной скале, но слишком много нужно лезть по скобам, как на заводскую трубу, а спуск по рваному леднику.
Виды афигенские .
Ледник тает и потихоньку вытаивают артефакты первой мировой-мы нашли винтовочный магазин с патронами...
|
Ми, мабуть, трохи не порозумілися. Можливо, я трохи перебрав з епітетами. Я мав на увазі основний двокрісельний витяг Padon-1, який веде на перевал Padon. Додаю фото базової та верхньої стації цього витягу, а також фото посередині підйому.
Може він і не зовсім старезний, але дуже старенький це точно. А під "стрьомністю" я мав на увазі, що якщо він раптом зупиниться при поганій погоді чи із-за старого технічного стану, то при такій довжині витягу і висоті над землею, знімати з нього всіх лижників буде зовсім не легко, і часу цей процес займе ой як немало. То на таких холодних відкритих кріслах при гарному вітрі змерзнути можна капітально.
|
|
|
14.12.2021, 16:25
|
#407 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Днепр
Снаряга: Head TT60
|
@HappySkier, Да, серьёзная фотоподготовка.
|
|
|
14.12.2021, 16:31
|
#408 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Atomic Vantage X 80 CTI, 2017-2018;
HEAD Icon TT500, 2011-2012;
Atomic Hawx Prime 120s
|
Цитата:
Коментар від Sysenko
@HappySkier, Да, серьёзная фотоподготовка.
|
так я нічого і не готував, просто зробив декілька скріншотів із відеозаписів, які ще не використав для закінчених відеофільмів.
|
|
|
14.12.2021, 17:34
|
#409 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race Pro
|
Так почти диссертация ! Почему на Мармоладе никто не катается чаще 1-2 раз? Потому, что подъемники там неумные, прямо скажем. На саму Мармоладу-3 очереди большого вагончика -долго. А добраться до Падона -вообще горе -там же не только та допотопная креселка -двушка Тросятнстайл ), там еще есть парочка медленных грустных синих склонов. Поездка туда -экспедиция. Иногда даже очередь бывает, что для Доломитов вообще-то нетипично.
Но разок за поездку в идеальную погоду скатиться 15 км-оно того стоит!
|
|
|
14.12.2021, 18:55
|
#410 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: Atomic Vantage X 80 CTI, 2017-2018;
HEAD Icon TT500, 2011-2012;
Atomic Hawx Prime 120s
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Так почти диссертация ! Почему на Мармоладе никто не катается чаще 1-2 раз? Потому, что подъемники там неумные, прямо скажем. На саму Мармоладу-3 очереди большого вагончика -долго. А добраться до Падона -вообще горе -там же не только та допотопная креселка -двушка Тросятнстайл ), там еще есть парочка медленных грустных синих склонов. Поездка туда -экспедиция. Иногда даже очередь бывает, что для Доломитов вообще-то нетипично.
Но разок за поездку в идеальную погоду скатиться 15 км-оно того стоит!
|
Точно! Також хотів про це написати, але забув.
Мармолада - це один раз туди з'їздити, щоб побачити вживу цю величаву гору, побачити і сфотографувати панораму усього регіону Доломітів і один раз зробити нешвидкий спуск у масовці лижників різної кваліфікації.
Ну типу, відзначитися "тут був Вася", і все - більше туди не тягне.
Але один раз туди з'їздити однозначно варто.
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 (78%) | 7 (17%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 34 | 76 | 32 (78%) | 7 (17%) | 2 (5%) |
---|
Month | 3 | 110 | 4995 | 15847 | 2584 (52%) | 2239 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|