Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг |
27.01.2009, 00:44
|
#41 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
Цитата:
суть вопроса состояла в заблуждении, что существует нормальная метода обучения классическому ведению и, как бы отдельно, нормальная метода - резанному ведению.
|
никакого заблуждения - эти методики действительно существуют отдельно.
Если не рассматривать спорт высших достижений, то карвинг - никакая не вершина, а один из многих технических приемов
|
|
|
27.01.2009, 00:59
|
#42 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
......Але повторю приклад.
Станьте на вагу і зафіксуйте свою вагу, потім стрімко присядьте і дивітся за стрілкою. Під час присідання тіло знаходиться у умовно вільному падінні, і стрілочка ваги відхилится вниз майже до нульової відмітки, це залежиоть від того, як стрімко Ви будете присідати (розгрузка). Наступна фаза, зупинка присідання - стрілка підскочить до гори переходячи значення Вашої ваги (загрузка). Зафіксуємо вагу в цьому положенні. Тепер з початково присівшого положення, так само стрімко розпрямляємо ноги, стрілка відхилится вгору (загрузка), коли ноги остаточно випрямляться стілка змістится вниз, майже до нульової позначки (розгрузка)....
|
это все биомеханика. при спуске с горки на лыжника действует куча всяких сил(трения-сопротивления,падения-скольжения и т.д) самое главное-это научиться балансировать своим Центром Тяжести Массы Тела.
так вот если Ц.Т.М.Т переносить ниже к ботинкам (присесть),то давление(под ботом,центр) на лыжу-снег увеличивается,сила трения-сопротивления уменьшается,падения-скольжения увеличивается-и скорость так-же увел-ся.как и в прямом ведении,так и в повороте(загрузка)
а когда Ц.Т.М.Т переносить выше от ботинок (выпрямление),то давление распределяется по всей поверхности лыжи увеличивается сопротивление,скольжение падает,падает и скорость в прямом ведении,в повороте- при помощи носка,задника и закантовки можно и выполнить поворот(разгрузка)
по-моему так
|
|
|
27.01.2009, 01:12
|
#43 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Irpin' (Kyiv)
Снаряга: Rossignol Exalt 10X
Rossignol cut
|
Цитата:
Коментар від UncleStas
на всяк случай: обучение классике и обучение НА классике - это далеко не одно и то же
|
А можно для чайников вкратце обрисовать различия?
Точнее, что именно Вы имели в виду?
|
|
|
27.01.2009, 12:38
|
#44 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
Цитата:
Коментар від aktivator
А можно для чайников вкратце обрисовать различия?
Точнее, что именно Вы имели в виду?
|
есть лыжи классической геометрии, практически прямые. И есть лыжи современной геометрии, приталенные в большей или меньшей степени (карвинговые)
Есть, скажем, стили катания:
- классический, где основой является скольжение всей плоскостью лыже,
- карвинг, где основой является резаное ведение на кантах.
Сразу скажу, что и в рамках классики есть резаный поворот, но на классических лыжах резаный поворот был действительно одной их вершин.
В классическом стиле можно кататься и на классических лыжах, и на карвах, причем на карвах кататься классикой даже легче, чем на классических лыжах.
Карвингом кататься на классических лыжах не получится.
На сегодня классическая геометрия сохранилась у специализтрованных лыж - у могульных, и у лыж для павдера (у этих вообще бывает форма водной лыжи)
|
|
|
27.01.2009, 13:01
|
#45 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
UncleStas пишет такое, с чем невозможно не согласиться:
Цитата:
Коментар від UncleStas
Сразу скажу, что и в рамках классики есть резаный поворот, но на классических лыжах резаный поворот был действительно одной их вершин.
|
И тут же допускает, имхо, неудачную фразу (двусмысленную):
Цитата:
Коментар від UncleStas
Карвингом кататься на классических лыжах не получится.
|
С одной стороны, резанный поворот и карвинг - суть одно и тоже.
А, с другой, под термином "карвинг" подразумевают технику катания (ведения лыж на кантах). В таком случае, катание на лыжах классической геометрии карвингом не то, чтобы "не получится", но нужен опыт.
ИМХО, вот удачная ссылка (см. фото 1 и комментарии к нему): Динамичные резаные повороты
|
|
|
27.01.2009, 13:37
|
#46 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
Цитата:
Коментар від mopo3
UncleStas пишет такое, с чем невозможно не согласиться:
И тут же допускает, имхо, неудачную фразу (двусмысленную):
С одной стороны, резанный поворот и карвинг - суть одно и тоже.
А, с другой, под термином "карвинг" подразумевают технику катания (ведения лыж на кантах). В таком случае, катание на лыжах классической геометрии карвингом не то, чтобы "не получится", но нужен опыт.
ИМХО, вот удачная ссылка (см. фото 1 и комментарии к нему): Динамичные резаные повороты
|
Вы не вниметельно читали статью, по Вашей ссылке . ///Это и неудивительно, ведь спортсмены резали повороты гиганта и двадцать лет назад на практически прямых длинных лыжах; Итак, различие вполне очевидно. Не просто закантовка, а закантовка с прогибом лыжи, регулируемым в рамках технического арсенала спортсмена – вот чем принципиально отличаются динамические повороты от ..../// (с) Зацца резанный поворот и карвинг- суть не одно и то же.
|
|
|
27.01.2009, 13:38
|
#47 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Жииирная...:)
|
Только опыт не поможет... атрибутами карвинговой техники является большее смещение центра масс (о котором писал igrus) в горизонтальном направлении и увеличенная роль резанного ведения внутренней в повороте лыжи. В классике и смещение центра масс в горизонтальном наравлении было гораздо более огранииченым ну и также загрузка внутренней лыжи именно в резанном повороте (целина и могул не в счёт - немного другая техника) гораздо меньшей. Нужно сосответствующее оборудование!
|
|
|
27.01.2009, 14:08
|
#48 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від vik
Вы не вниметельно читали статью, по Вашей ссылке.
|
Внимательно, внимательно... я читал статью.:wink:
Цитата:
Коментар від vik
///Не просто закантовка, а закантовка с прогибом лыжи, регулируемым в рамках технического арсенала спортсмена – вот чем принципиально отличаются динамические повороты от ....///
|
от... от... от чего? от "декоративного карвинга"!
Этот самый "декоративный карвинг", насколько я понял, является тупиковой ветвью, если можно так выразиться.
Ну, а если и не так, то ГГ относится к данной "технике" весьма скептически. И я его понимаю. Динамический резанный поворот - это круто.
Цитата:
Коментар від vik
(с) Зацца резанный поворот и карвинг- суть не одно и то же.
|
Не зацца, получается.
|
|
|
27.01.2009, 15:06
|
#49 (посилання)
|
тролль
Зараз: поза форумом
Звідки: сэло
|
Цитата:
Коментар від mopo3
Внимательно, внимательно... я читал статью.:wink:
от... от... от чего? от "декоративного карвинга"!
Этот самый "декоративный карвинг", насколько я понял, является тупиковой ветвью, если можно так выразиться.
Ну, а если и не так, то ГГ относится к данной "технике" весьма скептически. И я его понимаю. Динамический резанный поворот - это круто.
Не зацца, получается.
|
А что мнение ГГ, единственно правильное? Согласен с Sheridanom. Эта "тупиковая ветвь" будет жить до тех пор, пока будут подготовленные склоны. А что собственно Вы вкладываете в понятие "декоративный карвинг"?
Не ему ли Вы учитесь?
|
|
|
27.01.2009, 15:13
|
#50 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Blizard fr20 2002
|
Откуда такая уверенность, что Ден отстаивает идеи "декоративного карвинга" ? Этот самый элемент декорации заключается в статичном катании и утрированной загрузке внутренней лыжи. Мне так кажется.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 10 | 22 | 8 (67%) | 3 (25%) | 1 (8%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 149 | 384 | 82 (55%) | 64 (43%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5122 | 16261 | 2642 (52%) | 2292 (45%) | 126 (2%) |
---|
|
|
|