Вот что показало вскрытие:
@Maoiski, ну теперь не обижайся, сам нарвался :wink: Сверху вниз:
2,3 - если во внутреннюю руку взять кепочку, то какая-то аналогия рук с известным монументом Ульянову таки прослеживается)) Завязывай, такие статуи с указующей рукой давно уже не предмет для подражания
4,5 - если закрыть глаза на руки и чуть сдвинуть ноги, то супер.
6,7 - ну, потянутся бы за руками вперед, но... Руки остались висеть, зато начали разъезжаться ноги. И разъхались куда шире чем положенное "на ширине бедер".
8 - недобно как-то... Надо бы перекантоваться, но раскоряченная стойка мешает.
9- ноги сдвигаются, руки подымаются корпус вперед и....
10 - отлично.
11 - що, опять? ноги разъхались. За это имеешь гигантскую разножку и "волочение" сзади внешней ноги.
Цикл замкнулся. Итого, имеем излишне широкую стойку с закономерными последствиями - разножкой и потенциально неустойчивым моментом (8,9) на перекантовке, от такого можно и навернуться. Руки, конечно, несравнимо лучше чем было, но еще далеко от идеала.
@Gera, ангуляции вроде не замечено, а надо бы добавить, имхо. Я консерватор))
Рекомендации на потом:
1. Следить за руками (уже знаешь как).
2. Ширина ведения. Визуально между лыжами помещай приблизительно полтора ботинка. Меньше можно, смотря по снегу и рельефу, больше нельзя. Можешь повозить между коленками мягкую игрушку. Или недельный бюджет каталки пачкой в ассигнациях)) Лодыжки в фас всегда должны быть параллельны между собой.
Собственно, кинограмма получилась, несмотря на чудовищное качество, достаточно показательно. Сам видишь, что и как. Хотя в общем - мне нра