Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :) |
10.12.2008, 12:52
|
#31 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
Да я любя. Просто у Виктора ещё не развито "периферическое зрение фанкарвера". Опять новый термин.
Но, если честно, Виктор нифига не прав. Оснований, что она собиралась остановится, не было. Даже если были намётки, всё равно место для дуги - нелогичное.
|
"периферическое зрение фанкарвера" , фанкарвера я би замінив на лижника.
А все решта - ти прав.
|
|
|
10.12.2008, 12:57
|
#32 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз:
на форумі
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
"периферическое зрение фанкарвера" , фанкарвера я би замінив на лижника.
|
Когда на двойке много народу, я жалею, что я не хамелеон. Смотреть вверх нужно при каждом фан повороте. И компенсировать зарождающуюся подьёмом головы заднюю стойку. Уффф...
|
|
|
10.12.2008, 13:47
|
#33 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
Цитата:
Коментар від mopo3
Ты упустил часть комментария из 3-го кадра. Я повторю, только другими словами:
из-за ошибки, лыжи, а с ними - и мои ноги, начали разъезжаться в разные стороны. Внутренняя лыжа хорошо врезана в снег (это - раз) и бОльшая часть веса - на ней же (это - два). Естественное желание: укрепиться на "устойчивой" лыже и подтянуть - "неустойчивую". Если бы я попытался перенести вес к внешней лыже, то я раньше сел бы в "шпагат", чем исправил ситуацию, т.к. на перенос веса понадобилось бы время, а выдернуть лыжу, "хорошо впившуюся в снег" - задача нетривиальная, тоже требующая времени. Времени, которого обычно не хватает.
|
Знов таки, власна думка. Довантаження внутрішньої лижі призвело до її більшого прогинання - зменшення радіусу повороту - ще більшого навантаження внутрішньої лижі - зрив заднику лижі - розворот - падіння.
В принципі, при відповідній техніці, можна "вирулити і на внутрішній лижі (ослабивши тиск на зовнішню). Але знов таки на мою думку, краще "розкривати" дугу, тобто піднімати корпус і ставити лижі більш "плоско".
|
|
|
10.12.2008, 15:37
|
#34 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
Вітя, а ти що планував завершити поворот?
|
Да. Я хотел подъехать к товарищу.
Кстати, именно он мне сказал, что заметил "группу товарищей" в зелёных куртках с надписью "Elan". Таким образом, я догнал группу "зелёных" и катался уже с ними.
|
|
|
10.12.2008, 16:10
|
#35 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
Но, если честно, Виктор нифига не прав.
|
Я этого и не отрицаю.
Цитата:
Коментар від Sheridan
Оснований, что она собиралась остановится, не было.
|
Ну, я бы не стал об этом судить по короткому ролику. Я-то тётю видел гораздо дольше.
Цитата:
Коментар від Sheridan
Даже если были намётки, всё равно место для дуги - нелогичное.
|
Если не знать причины, то многие вещи кажутся странными. :wink:
|
|
|
11.12.2008, 13:09
|
#36 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
Мои утверждения об ошибках - это конечно моя имха
Кадр 1. Начало дуги. Вроде бы всё хорошо, но намётанный глаз должен заметить слегка заднюю стойку. Внутренняя лыжа загружена больше нужного.
в таком ракурсе задней стойки не вижу
Кадр 2. Здесь заметно, что незагруженная внешняя лыжа "пошла своим путём".
здесь начинается излишняя загрузка верхней
Кадр 3. Я это понял и начал переносить вес на внутреннюю лыжу, с целью иметь возможность подтянуть внешнюю (хорошо видно, как она ушла в сторону).
это также ошибка - нужно было воостанавливать правильную загрузку и сильнее грузить нижнюю, освобождая верхнюю
Кадр 4. Задняя стойка плюс сильная загрузка внутренней лыжи привела к срыву канта. Хорошо заметен веер снега из-под задней части внутренней лыжи.на 4 очевидно, что согнутая внутренняя неспособна управлять лыжей, потому как ЦБ сила прикладывается ВНЕ дуги поворота
Кадр 5. Носки лыж - держат снег. Пятки - нет. Соответственно, прямолинейное движение превращается в движение по дуге с центром около носка внутренней лыжи.
Кадр 6. Внешнюю лыжу подтянул, но вращение уже не остановить.
Кадр 7. Видно, что на внутренней лыже загружена задняя часть, а внешняя лыжа "пригодилась" почти по всей длине.
на 7 видно логическое завершение размещения ЦТ вне дуги - тело выбрасывается вовне поворота и для сохранения равновесия идет опора на нижнюю ногу, которую уже развернуло
имхо причина падения - неправильная загрузка лыж, близкая к 50/50
Можно было бы, конечно, перейти полностью на верхнюю, что очень часто демонстрирует Бодэ Миллер, но для этого нужно не допускать глубокого седа на внутренней лыже, или иметь кондиции Боди...
... и если переходить на верхнюю - то уж переходить, переступая на верхнюю, или поднимая нижнюю в сторону/вверх и используя ее для баланса, если хватает техники ;-)
|
|
|
11.12.2008, 13:23
|
#37 (посилання)
|
Прорайдер-Классик
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Next 9,
Rossi 9S Oversize,
Head BigEasy,
Nordica HotRod Modified,
Nordica Dobermann RC P
|
по кино:
Однозначно не прав
В КАЖДОМ движении поперек склона нужно смотреть вверх, а не придумывать, что мож тетенька хотела остановиться
На ролике хорошо виден основной недостаток карвинга как технического элемента - затрудненность контроля траектории и скорости. Как стал на рельсы, так и поехал. И пока карвер не закончил задуманное - пусть весь мир идет в ж... подождет (наезд не персональный, а на технику)
И все заметили, что "тетенька" со своей устаревшей классической техникой (даже на том уровне, какой она демонстрирует), справилась с ситуацией и легко, и непринужденно, и грациозно - она просто изменила радиус поворота, причем почти мгновенно
Еще раз - наезд не лично на mopo3, просто ролик уж ОЧЕНЬ показателен
|
|
|
11.12.2008, 19:07
|
#38 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Vilnius
Снаряга: Nordica Enforcer 110, Volkl SL Uvo
|
To UncleStas
Не провоцируйте Сейчас опять всю ветку "классика" contra "карвинг" испишем.
Тут ведь как. "Тетенька" ехала "классикой", значит должна уступить, "наезд не лично на mopo3"
|
|
|
16.12.2008, 14:39
|
#39 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Подкину ещё уголька в топку.
Маленкая преамбула: на этом видео я спускался с травмой правой ноги, а потому рабочий диапазон движения ног был уменьшен процентов на 40.
З.Ы. О поездке думаю отписаться чуть позднее. Посему прошу: в этой ветке вопросов, не касающихся техники катания - не задавать. :wink:
|
|
|
17.02.2010, 22:17
|
#40 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Решил "вытащить скелет из шкафа" и немножко им потрусить.
Покритикуйте, плз.
Это моя последняя каталка в сезоне 2009.
Тогда я ещё не дорос до "хронического" входа в поворот с носка лыжи, а также очень слабая сбалансированость - частенько опираюсь на внутреннюю лыжу. Ну, руки... руки не на месте.
Теперь ваш ход, господа К.
Серия 1.
Серия 2.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 7 | 30 | 50 | 32 (80%) | 8 (20%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 104 | 382 | 67 (64%) | 36 (35%) | 1 (1%) |
---|
Month | 7 | 86 | 3711 | 11336 | 2302 (62%) | 1368 (37%) | 53 (1%) |
---|
|
|
|