Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Новости > Наши Отчёты > Отчёт: wwa: велодневник
Наши Отчёты глобальные мыcли по поводу и без. обязательно с фотками


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 31.03.2016, 23:29   #61 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Цитата:
Коментар від alexl2003 Переглянути коментар
Патент оформляйте пока не поздно.
Шутки шутками, но реально мне понадобилось: пластиковая бутылка, канцелярский нож, 5-ть стяжек для кабелей, маркер и гвоздь (которым, предварительно раскалив его, я делал дырки в пластике, что-бы продеть стяжки).
Ну и примерно 20 минут времени. Всё!
Жаль не додумался зафотать процесс.

Пользуйтесь, пока не запатентовал.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2016, 00:26   #62 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Всем привет!
Уххх, какой сегодня (сорри, уже вчера) был вкусный день!!!
Но давайте по порядку.
Холодно, сильный ветер, большая вероятность дождя, а может и снега....
Все не катают, а я НЕТ.
На воскресенье было запланировано катнуть около 100 км, но в весьма лайтовом режиме, ну вкатываемся потихоньку...
Был намечен такой маршрут

и я по нему покатил.
Было желание катнуть подальше от цивилизации, но с нормальным километражем.
Но дальше начались знамения, которые я понял и распознал гораздо позже.Сначала всё было как и запланировано. Я пересёк Ворсклу

Катилось весело и легко.
Всё началось с того, что я профукал поворот.
Попытался вернуться на намеченный маршрут, но попал в тупик.






Я естественно вернулся и решил ехать дальше (карту я довольно чётко держал в голове и особо не волновался).

Катилось классно!
Пробуждающаяся природа, поющие птички, журавлиные ключи в небе, разливы, зелень.... сплошной релакс!
Решил остановиться и сделать несколько фоток (только одну успел сделать)



Вдруг за спиной... йухуууу, приииивеееет, йёёооооо.... и мимо проносятся три велосипедиста!!! И так, ну ооочень бодро проносяться!
Бл@! Да я же давно этого ждал!
Фотосъемку в сад. В погоню, срочно!
Признаюсь честно, доганять было ой как не легко! Ребятки довольно лихо вкручивали! Всплыла даже мерзкая мыслишка - отказаться от этой затеи... но Вы ж меня знаете! Я её убил в зародыше и парней догнал.
Сел на колесо и катил пока они не сделали привал... там и познакомились! Отличные ребята оказались!
Бреветы по 400 км катают


Короче дальше фоток практически не будет. Ребята так меня разкатали, что мне было совсем не до фото! Вкручивал конкретно, иной раз на "все деньги"!!!
Ну иногда, в движении, я умудрялся...



Темп рубил даже опытных!



В Полтаву мы въехали счастливоуставшие...
Почему день был вкусный? Да потому, что мне судьба подарила знакомство с этими чудесными ребятами, которые в велоспорте на несколько голов выше меня! И я надеюсь, что теперь смогу катать с ними когда буду в Полтаве!
Жизнь продолжается!!!

Ах, да! В копилку прилетело ещё 111 с небольшим километров!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2016, 13:04   #63 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для deeko
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Сумы

Снаряга: Volkl, прокатные, Olympia HiTech Leopard
Цитата:
Коментар від Fazer Alex Переглянути коментар
Все собираюсь купить шлем для просто покататься. А вот как с ним быть, если то в офис, то в банк, то на склад - ну мало ли куда. Одевать-снимать каждые 5 минут? С собой тягать?
Лучше иметь испорченную прическу и возможно нестандартный внешний вид, чем паламатую голову и зипсованый настрий... Катайте кеарфулли)))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.04.2016, 21:03   #64 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Вот кто-то может мне объяснить, почему именно так получается довольно часто?
Выехал утром... ветер в лицо! Едешь такой и успокаиваешь себя, мол классно, что сейчас в лицо, а на обратном пути ведь в спину будет! Это же кайф катить по ветру на расслабончике...
В итоге, покатав полями и уже ощутимо укатавшись, выскакиваешь на трассу и.... получаешь ветер опять в лицо! Причём даже сильнее чем был утром!!! И почти 50 км вкручиваешь против ветра!
Ну вот почему не наоборот? Почему не всё время в спину???
Короче сегодня ветер, объединившись с раздолбанными и часто мокрогрязными грунтовками между Опошней и Бельском, чуть не победили меня!
Домой докатил, что называется на жилах и через не могу. До сих пор отойти не могу...
Отчётик немного позже накропаю. Реально очень устал.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 05.04.2016, 22:00   #65 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2016, 16:35   #66 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
@Sheridan, та ладно! Не всегда. Мне как-то на обратном пути, колометров 40-45, ветер всё время дул в спину так я домой докатил на 45 минут раньше запланированного времени и не устал! Только ночью на такой скорости замёрз...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2016, 14:39   #67 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для alexl2003
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Кам'янське

Снаряга: Rossignol Radical 9SL/Nordica Sportmachine 90/Mongoose Tyax Expert 2014/иж-27е
Цитата:
Коментар від wwa Переглянути коментар
Вот кто-то может мне объяснить, почему именно так получается довольно часто?
Выехал утром... ветер в лицо! Едешь такой и успокаиваешь себя, мол классно, что сейчас в лицо, а на обратном пути ведь в спину будет! Это же кайф катить по ветру на расслабончике...
В итоге, покатав полями и уже ощутимо укатавшись, выскакиваешь на трассу и.... получаешь ветер опять в лицо! Причём даже сильнее чем был утром!!! И почти 50 км вкручиваешь против ветра!
Ну вот почему не наоборот? Почему не всё время в спину???
Короче сегодня ветер, объединившись с раздолбанными и часто мокрогрязными грунтовками между Опошней и Бельском, чуть не победили меня!
Домой докатил, что называется на жилах и через не могу. До сих пор отойти не могу...
Отчётик немного позже накропаю. Реально очень устал.
Одним из основных плюсов байка является возможность выкинуть себя из зоны комфорта (автомобиля, дивана и т.д.), так что ветер в лицо - это гуд, так и должно быть.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2016, 18:22   #68 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Lapind
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев-Бровары

Снаряга: Suzuki V-Strom, Zelgear Игла, наколенник
Цитата:
Коментар від alexl2003 Переглянути коментар
Одним из основных плюсов байка является возможность выкинуть себя из зоны комфорта (автомобиля, дивана и т.д.), так что ветер в лицо - это гуд, так и должно быть.
Одним из основных плюсов байка является дополнительная возможность передвигаться и/или отдыхать в зоне комфорта - птички, лёгкий бриз, коллеге рукой весело помахать, всё такое. Это гуд

Проблема ветра в лицо лечится планированием длительных покатушек с учётом его направления. Шоп туда в левый бок, а назад - в правый. А не туда - попутный, назад - встречный... Ну, хоть как-то можно учитывать - мне как-то помогло в двухдневном велопоходе. Из трёх возможных был выбран маршрут, в котором ветер почти попутный туда сто тридцать, назад столько же. Сработало. И ещё раз помогло в однодневном - был выбран диван, а ветер-таки из окна казался сильным. Тоже сработало, получается. В коротких покатушках - пофиг. В коллективных - да, не лечится.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ vox, wwa
Старий 11.04.2016, 11:54   #69 (посилання)
wwa
рандоннер
 
Аватар для wwa
 
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)

Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
Наконец отпишусь о покатушке в Бельск.
Я давно и неоднократно натыкался на информацию типа
Цитата:
Полтавская область богата на исторические достопримечательности. Здесь расположено, наверно, самое важное не только для Украины, но и для восточной Европы древнее поселение скифов, названное Бельским городищем. Согласно древнему писанию Геродота, на этом месте возвышался один из самых крупных городов – Гелон. Только представьте себе: территория почти в 5000 гектар с окружающей ее стеной почти 40 километров. Здесь были найдены жилые дома, кузницы, мастерские, сельхоз помещения и жертвенники, что свидетельствует о высоком уровне развития людей, проживающих там. Доехать до Бельского городища можно из Полтавы, заодно посетив и другие интересные места – Музей гончарства в Опошине и конечно же Диканьку.
и мысль прокатиться туда потихоньку крепла!
Оказавшись с велом в Полтаве я решил эту мысль воплотить в жизнь, тем более, что вторая половина дня оказалась полностью свободной.
Прикинув по карте

я решил крюк через Котельву не делать, а ехать прямиком на Бельск, как оказалось в последствии, ехать пришлось полями по грунтовках.

До Диканьки катилось довольно легко, хотя и против ветра, но зато уже хорошо знакомой дорогой, которую я катал и в прошлом сезоне, и в этом уже успел.
Жесть началась сразу за Диканькой!
Во-первых усилился ветер!
А во-вторых закончился асфальт!!!
Реально были участки дороги, где я по обочине обгонял общий поток машин! Ямы по колено со злющими острыми краями!
Очень много приходилось ехать стоя, сесть не представлялось возможным, по таким колдобинам очень сильно выражала протест задница
И так почти до границы с Зеньковским районом. Потом стало немного терпимее.
Честно говоря, именно из-за ужасного состояния дороги, в Опошню я вкатил уже довольно сильно под уставшим.
Но весна, солнышко, щебетание птиц, свежая зелень, пробуждающаяся природа.... способствуют мгновенной релаксации и восстановлению сил!

Посещения музея гончарства в Опошне в моих планах не было и я покатил дальше!



У местных водителей выяснил как лучше добраться до Бельска. Все как один говорили, что через Котельву далеко, а полями намного ближе! Да и грунтовки уже вполне подсохли, - проеду.

По поводу моих сомнений, не заблужусь ли я там... было авторитетно заявлено, что там только одна хорошо укатанная дорога и заблудиться не возможно в принципе!
Я поверил и двинулся в путь.

Сначала был довольно приличный асфальт и полное отсутствие машин!
Никаких признаков цивилизации кроме асфальта! Ляпота...



Скоро закончился и асфальт. Грунтовка сначала была действительно укатанной и единственной.





А вокруг бескрайние поля, изумительное небо, зелень... полный дзен короче!
Местами дорога становилась вот такой



А со временем перестала быть единственной и я несколько раз сбивался с пути, возвращался, опять сбивался, но крутил педали и верил, что цель таки достигну!







Потом слева был обнаружен вал, безконечно тянувшийся до горизонта, и я понял, что на правильном пути!









Очень много кротов! Один из них нарыл эту кучку прямо у меня на глазах! Я даже думал, что он вылезет наружу, но когда я приблизился движение прекратилось...



Я ещё довольно долго катал по полям пока на горизонте не появились признаки цивилизации



На ферме я встретил мужичков, разделывавших тушку свеже убиенного кабанчика....



Они меня сориентировали куда ехать, где лучше видны валы и я уехал...
Сами валы, оказались вот такими....











Валы меня впечатлили своим размахом! Они тянуться бесконечно за горизонт... и веет от них действительно многовековой стариной!
Я правда ожидал увидеть нечто более ухоженно-облагороженное, с какими нибудь указателями и информацией исторической!
Правда местные мужички сказали, что там планируется музей под открытым небом.... посмотрим.
По неизвестной для меня причине фотик на тлф глюканул и скомкал панорамные снимки. На них конечно масштабность валов была-бы более понятна!
Ещё раз отметил, что надо с собой возить фотоаппарат...

Назад опять пришлось катить против ветра, т.к. пока я путешествовал по полям, он кардинально сменил направление и стал сильнее!
Не удержался и пару фоточек сделал в Опошне на обратном пути





Домой приехал как всегда уставший и счастливый.
В копилку этого сезона отправились ещё 125 км наката.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2016, 16:49   #70 (посилання)
Two beer or not two beer?
 
Аватар для Pivoman
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев?

Снаряга: Лыжи. Любимые:)
@wwa Хм, почитал-заинтересовался, начал гуглить- напрашивается велопокатушка на выхи Полтава-Тростянец. Плюсы: ж/д сообщение от Киева до Полтавы и обратно с Тростянца, и есть что интересного посетить. Сообщусь, как мы на неё соберёмся.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ wwa
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0111228 (53%)7 (47%)1 (2%)
Yesterday018019747 (59%)29 (36%)4 (5%)
Month531237551711445 (61%)897 (38%)40 (2%)