Украинские горнолыжные школы отзывы, анонсы и обсуждение горнолыжных школ |
28.12.2009, 23:47
|
#1
|
Anton Ski School
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: боты Atomic Hawx Prime 120s
лыжи разные :)
|
Anton Ski School
Anton Ski School - Школа горных лыж и сноуборда
Мы - единственная в Украине полноформатная школа фрирайда.. Наши курсы охватывают все уровни учеников, от новичка до продвинутого. Мы готовим универсальных лыжников и сноубордистов. Список умений, которые мы ставим, включает карвинг на трассах, езду по буграм, по сложному и разбитому снегу, целине, в лесу, на крутяках и тд вплоть до экстремальной езды в ноу-фолл зонах. За спиной у нашей команды многолетний уникальный опыт работы. Многие сотни наших учеников научились справляться с любыми рельефами, на любой горе. Лыжи и сноуборд для нас - это вольное путешествие в мир первозданной горной природы, вне сеток, флажков и ограничений. Таков фрирайд. Оправляясь учиться к нам, вы идете навстречу приключениям. Добро пожаловать в адреналиновую зависимость, друзья! Welcome 2 A.S.S.!
Учебные программы Anton Ski School (лыжи)
Расписание Anton Ski School в сезоне 2017-18
Наш грузинский филиал Anton Ski School in Gudauri, Georgia будет постоянно работать весь сезон 16/17, с конца декабря по апрель.
В Украине, в Подобовце, школы будут проводиться, если там будет снег.
Также будет много выездных школ, в Альпах, в Словакии и в Сванетии, Грузия.
Мы выбрали Высокие Татры, как место для бюджетных поездок, школа там обойдется существенно дешевле, чем в Альпах. Несколько наших тренеров постоянно работают в Подобовце и принимают учеников. Полный состав собирается в ПДБ в промежутках между зарубежными поездками и мы проведем несколько полноформатных 6-дневных школ в Подобовце, см даты если будет снег, очень надеемся.
Так же будут проводиться стартовые тренировки для новичков в Киеве, в Протасовом Яру или в Голосеево. Будущих фрирайдеров мы начинаем учить с самых первых шагов на склоне, по авторской методике Anton Ski School.
Внимание! Обучение НОВИЧКОВ проводиться ТОЛЬКО в Украине и Грузии.
Востаннє редагував Anton_Yakovina: 21.10.2017 о 12:21.
|
|
|
|
+
Viking, Natusik, Pertutto, Зёбра, Lyudalyu, Ispanez, Kurt, Krava, Vols, li_, Neon, Junior, Dysya, Lesya, Dimson, dannyboy, wwa, egoistk_a, Sanches, Vyacheslav |
22.03.2015, 18:17
|
#1281 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Чорноморськ
Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
|
@983, покалечиться можно запросто хоть где. С ребятами из Антон-скул все же безопаснее, чем самому на Буковеле.
Изначально ребятки спускались по более-менее известному маршруту без запретов "ты сюда не ходи!", т.е. вероятность улететь в настоящую пропасть стремится к "0". Да, склон явно не новичковый, и мы однозначно "ответственны за тех, кого приручили", но как еще дать возможность человеку перебороть в себе городского обывателя?
В последнюю мою поездку на Тростян я уговорил моего приятеля поехать вместе. Опыта на лыжах "0", первая группа (Бехтерева), ходит скрючившись и прихрамывая. Зато теперь при встрече после приветствия он меня спрашивает, когда опять?!!!
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Коментар від M.Yura
Первая ошибка Насти - выставленный DIN на крепах. Больше ошибок нет. Кому тупо страшно - смотрите ковёр. Кому страшно, но он готов рискнуть и, возможно, умереть, катайте ещё сто лет.
Полностью согласен с Sheridan, неправильно выставлена нагрузка... Прежде чем лезть в еб...я, необходимо проверять крепы. Хорошо то, что хорошо заканчивается. Удачи всем на склонах.
|
В этом месте "семь раз отмерь". Уровень лыжника обязательно учитывается при регулировке креплений, т.е. вероятность травмироваться при одинаковых прочих условиях и одинаковой регулировке крепов для начинающего лыжника выше, чем для продвинутого.
Я вот ни разу не пожалел, когда происходили выстегивания лыж на грани необходимого. Мозг при этом мне нашептывал: "Аккуратнее".
Часто тривиальная мышечная усталость не позволяет полностью контролировать движения, первые признаки - выстегивание крепов.
|
|
|
23.03.2015, 16:42
|
#1282 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Вот что значит "влияние личности на мировые процессы" !
Стоило Sheridan кинуть фразу - и часть юзеров сразу ушла в сторону от вопроса
Радует, что не все. (Отдельный респект @983)
Огорчает, что мнение сенсея ограничено оценкой чужих постов. (Надеюсь, исключительно из-за нехватки времени )
А посему - тема по-прежнему полностью не раскрыта.
p.s. @selivonaleksei, не поясните: не согласны "с кем, собственно? С Энгельсом или с Каутским?" Уж очень оригинальная оценка поста
Додано через 5 хвилин
Цитата:
Коментар від M.Yura
Первая ошибка Насти - выставленный DIN на крепах.
|
Вот тут у меня один из вопросов: чья ошибка, с учётом обстоятельств?
(Чувствую, сейчас пойдёт очередной шквал "конструктива" )
|
|
|
23.03.2015, 17:03
|
#1283 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Полтава
Снаряга: Armada TST '11/12, Elan Sling Shot '10/11
|
Я уже два дня назад купил пиваса и солененького попкорна и жду, жду... : ))
@Salseros, на самом деле ведь вопрос намного глубже и уводит нас в поля юридической практики. Я не очень хочу встревать до Антона, которому вопрос, в основном, был задан, но пивас, блин, выдохся уже : )))
Ситуация:
Я - чайник, оплатил официальному инструктору (школе) курс обучения, у меня отстегнулась лыжа и я уе***ся головой в ёлку. Какую ответственность несет в данной ситуации инструктор и школа, учитывая то, что я не подписывал никаких договорных обязательств на бумаге???
Подозреваю, что в любой ситуации вся суть в страховании собственных рисков при занятии экстремальным горнолыжным спортом
|
|
|
23.03.2015, 17:37
|
#1284 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Дніпро
Снаряга: Elan Waveflex 78 (10/11)
|
@Salseros, я вам как участник событий могу рассказать. Столько информации о больших горах, об их опасностях, о леднике и трещинах, лавинах и откуда их ждать, как в эту поездку я ни разу не впитывал. Эта поездка была level up. Информации и инструкций было очень много и в тот день тоже. Все были предупреждены и готовы. Но за всем не уследишь. Я был замыкающий и видел как Настя без скорости и видимых причин завалилась назад. Падение на ровном месте, ну если такое место можно назвать ровным. Да снег-бетон, да уклон. Но там везде так и мы катали не первый день. Может быть Настю подвела оценка физ. состояния(перед выездом туда можно было отказаться, была еще одна группа в которой до этого Настя катала), может быть DIN на крепах. Но случись не поправимое, ответственность и вина была бы на совести инструкторов в любом случае.
|
|
|
23.03.2015, 18:10
|
#1285 (посилання)
|
анти-лом.
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua
Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
|
Любое падение на лыжах - это ЧП, и подлежит внятному разбору полетов с поиском причин. Я таки не понял: причиной опасного падения был именно отстрел лыжи из-за слишком мало DIN? Настя, если не память не подводит, может весить ну максимум 59 кг с ведром цемента)) Это ж насколько мало там было накручено? Вообще бывают фри-крепления с мин. нагрузкой 5 ДИН? Судя по фото и самому факту скольжения райдера с нарастающей скоростью, глубокого тяжелого мокрого снега там не было. Т.е. нагрузка как вес или минус 1 от веса для стройной девушки вполне оправдана, имхо. Как-то сомневаюсь поэтому, что падение было от этого
|
|
|
23.03.2015, 18:15
|
#1286 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Полтава
Снаряга: Armada TST '11/12, Elan Sling Shot '10/11
|
Пока тут дискуссия не разгорелась я чуть поофтоплю (и параллели с дин на крепах проведу слегка)
Довольно длительное время мне довелось поработать на должности напрямую связанной с риском для жизни - оперативное управление высоковольтными электросетями. Это если немного ошибся, то от человека только угольки останутся. И там была такая фигня - при приемке смены диспетчер сетей должен провести инструктаж по технике безопасности бригаде, которая находится у него в подчинении. На сленге этот инструктаж называется "Отче наш". И вот если что-то с кем-то случится, а инструктажа нет - это ППЦ. Хотя персонал, как бы, не вчерашний, и сам должен понимать требования техники безопасности. Был случай - погиб командированный из-за границы. Пока с его конторы приехала комиссия у нас уже чуть ли не посносили всем, мало-мальски имевшим отношение к ситуации, головы шашками. А те приехали, разобрались и говорят: ну он же специалист, нарушил ТБ - кто ему доктор, при чем здесь эти "отченаши". Вот и вся разница. У нас виноваты все и никто, но если нужно - стрелочник найдется. А у них - каждый отвечает за свой сектор работы.
НМВ, это - типично совковый подход - искать стрелочника, который должен дин на крепах проверять. Да и где предел допуска - 0,1, 0,5 или 1,0 дин допустимая погрешностьв оценке инструктора? Посмотреть, посоветовать - это всегда нелишне, и оценить психофизическое состояние подопечного инструктор должен. И как раз в этом отличие хорошего инструктора от никакого. Но, по-любому, взрослый индивидуум, принявший решение лезть в большие и даже не очень большие горы, должен сам в первую очередь осознавать возпожные риски и заботиться о своей безопасности и возможных последствиях.
|
|
|
|
+
Lom, Spin, wwa, Salseros, belka, sadovnik, CAESAR, BigTime, Anton_Yakovina, Tolla, blot |
23.03.2015, 22:51
|
#1287 (посилання)
|
рандоннер
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)
Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
|
Таки не сдержался... отпишусь до Антона.
Антон, ты наверняка прочитаешь этот пост, что значит наверняка, 100% прочитаешь! Перед тем как будишь читать, постарайся вспомнить наш с тобой, на тот момент абстрактный разговор в Камьяной Хате на Хопке.... а ведь разговор был как раз о еб@нях и разному уровню учеников, не по технике катания, а по психологической устойчивости и готовности, что определить и предугадать в сотни раз сложнее! Помнишь? Не важно.
Важно другое. Я постараюсь кратко.
Антон - это Антон. Он реально живёт и дышит горами, лыжами, экстримом, своими учениками, тренерами.... в этом его прелесть и его горе! Именно в этом он прекрасен и неповторим! (реанимировать упомянутый выше диалог нет смысла, пишу с чистого листа...).
Так вот. Этот вопрос можно рассматривать в совершенно разных плоскостях и векторах.
Юридические аспекты на экстриме обсуждать не хочу. И не буду.
Меня больше интересуют чисто горнолыжные темы.
Многие из Вас были в школе Антона. Ещё больше людей просто знает его лично и катал с ним.
Просто вспомните, что для Вас значило (значит) знакомство, общение, катание... с Антоном. Почему, как, зачем, на каких условиях Вы с ним катали? Вспомнили?
А теперь вспомните, что Вы знали о свободном катании до встречи с Антоном... и, что изменилось в Вашей жизни!
Теперь и вовсе оставим Антона в покое.
Я, хотя и считаю себя на сегодня совершенным чайником, позволю себе вольность, выдать своё мнение.
Так вот. Пусть бросит в меня камень тот, кого в кулуары, скальные сбросы, лавиноопасные участки, карнизы и прочие еб@ня тянули насильно! Есть такие?
Я всегда лез туда совершенно осознанно, понимая возможные последствия, трезво оценивая свои силы, опыт, психологическое состояние и возможные последствия. Если ошибался то выгребал. Выгребал и получал бесценный опыт, позволяющий выжить в последующем. Иногда я туда лез даже понимая, что я уже переступил грань дозволенного, что нельзя одному, что нельзя без гида... но лез и понимал, что я по другому не хочу, не могу, не умею!
Мне, в своё время, тоже довелось, как и Насте, лететь по кулуару вниз... и ошибка была такой-же! Тоже не докрученные крепы, подсед на жопу в крутом кулуаре, отстрел сначала одной, а потом и второй лыжи... короче я знаю, что такое лететь вниз по кулуару! Я летел, меня крутило как куклу, скорость росла, а я думал не о том, что сейчас я в лучшем случае поломаюсь, а том, как с этой ситуацией справится мой сын, который уже стоя внизу наблюдает моё падение! Как он психологически справится с ситуацией? Выберется ли сам из этой "жопы" без отца? Не сломается ли?
Я улетел без травм. Но с сыном после этого поговорил очень жестко, серьёзно и без соплей. Теперь он знает, что делать с потерявшим сознанием, как наложить шину, остановить кровотечение, сделать искусственное дыхание... короче я уверен, что теперь для него это не будет таким стрессом! Я же теперь совершенно по разному накручиваю крепы, в зависимости от зоны катания, и более трезво оцениваю свои возможности.
Надя, ты приобрела сумасшедший опыт и осталась жива! Ты везунчик!!! Ты мудрее и опытнее теперь! Это здорово!
К чему я веду?
Да к тому, что выбрав именно такое катание мы в первую очередь должны реально и критично оценивать свои возможности и опыт, свою готовность выжить в той или иной ситуации!
Это не высокопарные слова, - это суровые условия выживания.
Если же Вы не в состоянии взвесить все ЗА и ПРОТИВ, то лучше смотреть на ковёр.
Итак, моё имхо: при катании вне трасс надейтесь в первую очередь исключительно на себя, так надёжнее! Бонус в виде инструктора, гида, более опытного райдера... должен оставаться бонусом, а не гарантией Вашей псевдо неуязвимости!
Старайтесь предусмотреть и быть готовыми к самому худшему, это реально повышает Ваши шансы остаться живыми!
п.с. Катайте так, что-бы хотелось катнуть ещё круче! Катайтесь драйвово и без травм! Ну и естественно живите долго и счастливо!
Хороший райдер - старый райдер!
Всем желаю катать до глубочайшей старости!!!
|
|
|
|
+
Sheridan, ars77, ejen, sadovnik, Ximik, Lynx, buba1, Anton_Yakovina, Igorco, Muadib, 983, Lesya_Kl, Джигит, GreenLand, BigTime, SL2007, SkiFan, Tolla, Bola, blot |
23.03.2015, 23:42
|
#1288 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ARMADA JJ 175 2014, Tecnica Cochise 105
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
Цитата:
Сообщение от Salseros Посмотреть сообщение
исключить причины возникновения подобной ситуации в будущем.
Можно сидеть дома и смотреть ковёр.
|
Или идите играть в шахматы. Это безопаснее
А я вот только увидела разбор полетов и вставлю свои пять копеек.
Цитата:
Коментар від Salseros
Цитата:
Сообщение от M.Yura Посмотреть сообщение
Первая ошибка Насти - выставленный DIN на крепах.
Вот тут у меня один из вопросов: чья ошибка, с учётом обстоятельств?
(Чувствую, сейчас пойдёт очередной шквал "конструктива" )
|
Мой вес 56 кг (без снаряги)
Крепы тиролия стояли на тот момент на 5 или 5,5 (ну маловато. Ах да, еще лыжи JJ, не прощающие задней стойки)
ЗА день до полета был разговор о том, что крепы надо бы подкрутить. Но у меня травмировано колено, и даже в еб*нях до сели ехала аккуратно (кто ж знал, что навернусь именно в самых самых еб*нях), поэтому не подкрутила крепы на больший индекс. Точнее воспрепятствовала этому.
Переоценка сил да была, но поняла я это только после того, как мы пересекли ледник. Назад дороги уже не было (Лыжи без камусов, да и кто бы меня отпустил одну, даже с учетом отсутствия топографического кретинизма) Улетела сразу после первого же поворота села на *опу (Психологически ничего страшного там не было, как то жеж катали до этого кулуары, но предчувствие было нехорошее) Как уже писала, испуга не было, напротив трезвая оценка ситуации, сразу начала тормозить (всем чем можно) насколько это было возможно. Колбасить меня начало аж внизу у асфальта.
ДА, если бы крепы были жестче закручены, то возможно мне бы удалось зарубиться второй лыжей, а возможно ее все так же сорвало.
К чему, я собственно веду.
Нечего валить все это на Антона или Влада или еще кого-нибудь. Этот пост был не для этого написан. Это мое падение и это мои ошибки. Я альпинист и хорошо знаю, что такое *опа. И я знаю КУДА я ехала, И если бы не этот гребаный курс валют, то снова была бы там. Те, кто не был в кулуарах, вообще понятия не имеют как все ТАМ по-другому. Поэтому, воздержитесь от комментариев, очень прошу.
Возможно анализ моих ошибок спасет не одну жизнь. Я на это очень надеюсь.
Да, мне повезло. И я благодарна судьбе за это. И за этот опыт. И пусть лучше все учатся на моих таких ошибках.
То, что я вынесла из этого урока:
Всегда слушайте свой организм на предмет усталости, лучше недокатать чем перекатать.
Проверяйте снарягу каждый день, а в таких местах перед каждым спуском. Хорошо высыпайтесь.
И не теряйте контроль. Потеря контроля над собой даже на долю секунды может стать фатальной ошибкой.
И еще помните, что каждый спуск может стать последним, стоит ли делать шаг именно сейчас...
|
|
|
|
+
wwa, Anton_Yakovina, sadovnik, Sheridan, lexander, Igorco, Muadib, 983, GreenLand, Salseros, BigTime, alex, ёлки, Spin, SL2007 |
24.03.2015, 02:01
|
#1289 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Salseros и Лом, вы о чем и с кем вообще?
ЖЖ с 5 дин и на отвесной скале, и ученик виноват?
и где это ЖЖ заднюю стойку не прощает? на стене? это шутка..?
или где-то на форумах писали про ЖЖ и заднюю стойку.. а да, норволки бы простили..
почему же "тренера" не в армаде на стенах?, ах, да, ученики виноваты, дины и бренды "тренеров" не увидели...
продолжайте "не сцать" дальше, и снимать подташнивающие, от крутизны, ролики с участием офис менеджеров в массовках
|
|
|
24.03.2015, 10:02
|
#1290 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ARMADA JJ 175 2014, Tecnica Cochise 105
|
Цитата:
Коментар від igrus
и где это ЖЖ заднюю стойку не прощает? на стене? это шутка..?
или где-то на форумах писали про ЖЖ и заднюю стойку.. а да, норволки бы простили..
|
ЖЖ не прощают. из опыта ( не раз всегда наворачивалась, сев на жопу) если добавить отсутствие контр вращения.
Давайте уже хватит.
Когда лезу на отвесную стену, и срываюсь, то кто виноват (добавим фигово положила страховку и пролетела метров 12, вырвав несколько точек. Опыта достаточно, уж поверьте)? Когда вы переходите дорогу на красный свет (ну не было авто, а тут нарисовалась), тоже дядя виноват?
Это такое стечение обстоятельств. Это было нужно. Возможно во всех подобных случаях это проверка на желание жить.
Еще аз повторюсь ТАМ (в кулуарах) ВСЕ НЕ ТАК. Даже если ты круто катаешь, попав в такое место впервые, могут быть варианты. Я психологически закаленный человек, но каждый способен делать ошибки. Это был не первый кулуар, сложность набирали по нарастающей. Да это было чуть выше моей головы, но скорее в плане физической нагрузки. 6 день е*еней, усталость, которую не сразу чувствуешь.
ЕЩЕ РАЗ. Это не поиск стрелочника, а анализ МОИХ ошибок. Я пренебрегла правилами ТБ. Я не закрутила крепы. Мне необходимо было, чтобы лыжи отстреливали. Больше так не делаю (колено в порядке). ВСЕ точка. Я не послушалась. Я не маленький ребенок и хорошо понимала, что если чё - можно загреметь. ЕЩЕ есть вопросы? То что, на мгновение не сделала контр вращение, села на жопу - это потеря контроля, кто в этом виноват? Так получилось. Просто слились воедино множество факторов, в результате - полет. Это не парашютный спорт где можно прыгать в тандеме, это не альпинизм, где даже чайника можно привязать на второй конец веревки. Тут все друг за друга, но каждый сам за себя в первую очередь.
Товарищи райдеры. Вспомните свой первый лес (если не были в кулуарах). Кто не сцал делая первый поворот (или вообще первый спуск или не первый) пусть бросит в меня камень.
Спорт - это всегда риск. Кто не хочет рисковать - смотрите телевизор.
Еще у меня есть версия летальных исходов. Всем, кому довелось полетать, думаю подтвердят, что даже не допускали мысли о том что может случится непоправимое. Возможно все, кто погиб - не боролись (это всего лишь версия, достоверно увы невозможно узнать) Возможно в этом и есть секрет выживания.
ЗЫ. Всего за две школы Антон смог от меня вырастить до нормального уровня катания (не только Антон это подтвердит). Это реально крутая школа. Школа, в которой внимание уделяется абсолютно каждому, каждому разжевывают и в ротик кладут. И инструкторам не пофигу как катаются ученики. И так приятно ехать на бугеле рядом с Антоном, а он говорит "Видишь малую, красиво катит - это наша работа, а еще вчера чайником была" Я неоднократно наблюдала как быстро АСС из заднестоечных плугарей делают людей. И мне нравятся их методы.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 1 | 8 | 17 | 9 (69%) | 4 (31%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 4 | 111 | 5101 | 16228 | 2637 (52%) | 2297 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|