Украинские горнолыжные школы отзывы, анонсы и обсуждение горнолыжных школ |
28.12.2009, 23:47
|
#1
|
Anton Ski School
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: боты Atomic Hawx Prime 120s
лыжи разные :)
|
Anton Ski School
Anton Ski School - Школа горных лыж и сноуборда
Мы - единственная в Украине полноформатная школа фрирайда.. Наши курсы охватывают все уровни учеников, от новичка до продвинутого. Мы готовим универсальных лыжников и сноубордистов. Список умений, которые мы ставим, включает карвинг на трассах, езду по буграм, по сложному и разбитому снегу, целине, в лесу, на крутяках и тд вплоть до экстремальной езды в ноу-фолл зонах. За спиной у нашей команды многолетний уникальный опыт работы. Многие сотни наших учеников научились справляться с любыми рельефами, на любой горе. Лыжи и сноуборд для нас - это вольное путешествие в мир первозданной горной природы, вне сеток, флажков и ограничений. Таков фрирайд. Оправляясь учиться к нам, вы идете навстречу приключениям. Добро пожаловать в адреналиновую зависимость, друзья! Welcome 2 A.S.S.!
Учебные программы Anton Ski School (лыжи)
Расписание Anton Ski School в сезоне 2017-18
Наш грузинский филиал Anton Ski School in Gudauri, Georgia будет постоянно работать весь сезон 16/17, с конца декабря по апрель.
В Украине, в Подобовце, школы будут проводиться, если там будет снег.
Также будет много выездных школ, в Альпах, в Словакии и в Сванетии, Грузия.
Мы выбрали Высокие Татры, как место для бюджетных поездок, школа там обойдется существенно дешевле, чем в Альпах. Несколько наших тренеров постоянно работают в Подобовце и принимают учеников. Полный состав собирается в ПДБ в промежутках между зарубежными поездками и мы проведем несколько полноформатных 6-дневных школ в Подобовце, см даты если будет снег, очень надеемся.
Так же будут проводиться стартовые тренировки для новичков в Киеве, в Протасовом Яру или в Голосеево. Будущих фрирайдеров мы начинаем учить с самых первых шагов на склоне, по авторской методике Anton Ski School.
Внимание! Обучение НОВИЧКОВ проводиться ТОЛЬКО в Украине и Грузии.
Востаннє редагував Anton_Yakovina: 21.10.2017 о 12:21.
|
|
|
|
+
Viking, Natusik, Pertutto, Зёбра, Lyudalyu, Ispanez, Kurt, Krava, Vols, li_, Neon, Junior, Dysya, Lesya, Dimson, dannyboy, wwa, egoistk_a, Sanches, Vyacheslav |
26.03.2015, 11:18
|
#1311 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race Pro
|
О зарубаться на склоне "хоть ногтями" -много раз проверено-ногтями не работает. Только ногти отлетают.
Зарубаться палками -если умеешь -на снегу работает, на льду нет.
Настя писала, что ледоруб руки оторвет-тоже нет, он просто из рук вырвется, зависнет на темляке, подтянул и пробуешь еще.
Если скорость уже большая-все равно нужно пытаться -хоть скорость не будет расти дальше.
Если ничего в руках нет -первым делом перевернуться на пузо и обязательно ногами вниз, зарубаться носками ботинок, на мягком снегу даже локтями-по крайней мере скорость так сбавить можно и финальный удар ногами на так страшен как головой.
Мы это отрабатываем на занятиях-наблюдать весело, показывать не очень
И падения отрабатываются в итоге с кувырка назад или полукувырка- скольжение вниз головой
|
|
|
26.03.2015, 11:49
|
#1312 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Line SickDay
Fischer Koa 110
Salomon X-Alp Explore
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
...И падения отрабатываются в итоге с кувырка назад или полукувырка- скольжение вниз головой
|
Ключевое слово - " отрабатываются", да
Если учесть еще и шок-истерику, которые в экстремальной ситуации сводят на нет все навыки, отрабатывать зарубание (впрочем, как и другие штуки) надо много-много раз А пока не чувствуешь уверенности в своих силах - не лезь, куда не надо. Ответственность инструктора - 50%, остальных 50% - твои. Это по-взрослому если.
|
|
|
26.03.2015, 12:15
|
#1313 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race Pro
|
Шок и истерика -это у всех по разному.
Навыки доводятся до автоматизма и повторяются в начале сезона, как бы крут ты не был.
Лет 5 назад у нас барышня, ей хорошо за 40, но в форме, как раз через пару часов после занятий таки сорвалась на леднике. Как раз перед перилами.
Мы шли в связке-но до веревки дело не дошло.
Она зарубилась просто мгновенно-я сам ф шоке был-на занятиях она так быстро не зарубалась
|
|
|
26.03.2015, 12:29
|
#1314 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ARMADA JJ 175 2014, Tecnica Cochise 105
|
Цитата:
Коментар від wwa
Я когда на ФБ увидел эту тему и уже ставшее знаменитым фото с "парящей" Настей, в мозгу моментально вспыхнуло "Почему вниз головой???", но я прогнал эту мысль т.к. подумал, что это просто кадр такой, а оказывается 1200 м на пузе! Это жесть!
Настя! Как так? Это же аксиома! Ноги вниз и как угодно, хоть зубами за склон но пытаться замедляться!!! Это должно происходить на подсознательном уровне!
|
Я не умею зарубаться. Знаю только теорию. Я альпинист скорее в малых горах. В большие горы, где необходимо навык зарубаться, не попадала. Была в "матрасных" где шансов улететь нет.
Цитата:
Коментар від Skyclub
Если ничего в руках нет -первым делом перевернуться на пузо и обязательно ногами вниз, зарубаться носками ботинок, на мягком снегу
|
Если вы внимательные читатели, не могли упустить "почему головой вниз" Еще в самом начале, когда сорвало вторую лыжу и тут же сорвало палки я по одной из них еще брюхом прокатилась, пытаясь поймать. Не исключаю, что если бы забила на палки и сконцентрировала свое внимание именно на остановке, то все бы получилось сразу. Я помню скалы к которым ехала (о которых писал Антон) и помню такую досаду, когда меня унесло от них, а ведь я надеялась подъехать к ним и зацепится, они как раз были подходящей высоты. Потом я пробовала разворачиваться, пыталась зарубиться ботинками, но увы все попытки были напрасны. Меня начинало вращать так, что я вообще не понимала где низ склона. Поэтому после второй (а может и третей) попытки решила, что лучше головой вниз ехать, так я, по крайней мере, вижу куда лечу и шансов зацепиться за низкие скалы больше чем налететь непонятно на что (бугор, те же камни) и потом еще непонятно сколько лететь и неизвестно где приземлиться.
Цитата:
Коментар від Lesya_Kl
А знаешь, зайчик, к чему приводят такие ошибки, как у тебя, в сложных условиях, в no-fall zones? ууууу.... Ты устаешь на буграх? на второй день болят коленки и ноги отказываются выходить на склон? бесконтрольно разгоняет на пологом? на крутяке несешься как машина без тормозов? устаешь на спуске и нужны постоянные остановки чтобы "собраться"? и неужели не возникает вопрос - почему так происходит?
|
УЖЕ ЗНАЮ! И СПАСИБО АНТОНУ УЖЕ НЕ УСТАЮТ! БОЛЬШЕ НЕ СПОРЮ С ИНСТРУКТОРАМИ. ВООБЩЕ. И ВСЕМ СОВЕТУЮ.
|
|
|
26.03.2015, 12:42
|
#1315 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race Pro
|
Цитата:
Коментар від Lynx
Я не умею зарубаться.
...
Я помню скалы к которым ехала (о которых писал Антон) и помню такую досаду, когда меня унесло от них, а ведь я надеялась подъехать к ним и зацепится, они как раз были подходящей высоты. Потом я пробовала разворачиваться, пыталась зарубиться ботинками, но увы все попытки были напрасны. Меня начинало вращать так, что я вообще не понимала где низ склона. Поэтому после второй (а может и третей) попытки решила, что лучше головой вниз ехать, так я, по крайней мере, вижу куда лечу и шансов зацепиться за низкие скалы больше чем налететь непонятно на что (бугор, те же камни) и потом еще непонятно сколько лететь и неизвестно где приземлиться.
...
|
О...який жах
Лучше бы вы этого не писали:wink:
Я так понимаю, останавливаться на склоне вы совсем не умеете, и даже в теории не представляете что нужно делать...
Все с точностью до наборот -скалы -смерть или тяжелая травма, даже маленький камень на пути гарантированно брюхо распорет...
А ведь просто лечится -хотя бы на Буковель, с утреца на 16 черные, внизу на выкате экспериментируете с ледорубом, палками, ботинками под присмотром злого инструктора. Для этого любой крутой склон с выкатом подойдет, где угодно.
Полчаса и вы все умеете
Что, этого не было в программе школы
|
|
|
26.03.2015, 12:45
|
#1316 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса
Снаряга: elan waveflex 78 TI,
TST
|
Цитата:
Маршрут L'Orciere de Droits: техническая сложность - очень сложно.
|
Сдается, что вести учить учеников по такому маршруту несколько, скажем так, безответственно. Если от этих учеников по условиям поездки всего-то навсего требовался "опыт внетрассового катания".
Хотя с другой стороны, в шапке данной темы ведь указано: " Оправляясь учиться к нам, вы идете навстречу приключениям". Чем не предупреждение?
|
|
|
26.03.2015, 13:12
|
#1317 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ARMADA JJ 175 2014, Tecnica Cochise 105
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Я так понимаю, останавливаться на склоне вы совсем не умеете, и даже в теории не представляете что нужно делать...
|
В теории представляю, иначе бы даже не пыталась развернуться ногами вниз но при попытке зарубиться, сильно крутит, и скорость выше, пыталась вгрызаться в снег пальцами, когда ехала ногами вниз. На практике полет головой вниз оказался медленнее)))
|
|
|
26.03.2015, 13:15
|
#1318 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ
Снаряга: HEAD Worldcup Rebels i-Race Pro
|
Просмотрим ваши фотки еще раз. Реально крутой маршрут
При такой крутизне склона и жесткости снега-это видно по лыжам(они совсем не продавливают склон) и отсутствии выката внизу+скалы, при отсутствии навыков самозадержания...ну вам крупно повезло.
Как народ туда вообще без ледорубов суется?
Сравним две фотки. Крутизна склона сопоставимая. 40, есть участки чуть больше, правда у нас там лед. Но и у вас он там под снегом тоже может быть! Причем натечный.
Ваш кулуар. Внизу скалы, о которые можно разбиться. Внизу участок требующий перил. Оценка очень сложно. У вас нет средств и навыков самозадержания.
Наше несложное восхождение 2015 на Энергию 18 человек, 5150м, "дурные " альпинисты при этом вешают 6 веревок перил. Снежно ледовая 2Б,
полгруппы чайников, но после вчерашних занятий, 12 ледобуров вкручено, у всех ледорубы. Главное -внизу бесконечный снежный склон с выкатом, если что полет при срыве идет мимо скал. За день до нас там сорвались литовцы-обошлось без травм, первый завис на страховке.
По хорошему, вы должны уметь и иметь снарягу, как минимум, так , как мы. А лучше круче, мы же ползем, а вы едете -риск загреметь побольше.
Вы смелые ребята, однако...
Никого не осуждаю, просто нужно понимать сколько риска...
|
|
|
26.03.2015, 13:23
|
#1319 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Зарубаться палками -если умеешь -на снегу работает,
|
С ДИНами разобрались - теперь и до палок очередь дошла
Настя, палки на темляках были или нет? Подозреваю, что "нет", тогда - почему? Опять не послушалась? :wink:
p.s. @Skyclub, респект (хотя я и не сомневался )
|
|
|
26.03.2015, 13:38
|
#1320 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ARMADA JJ 175 2014, Tecnica Cochise 105
|
Цитата:
Коментар від Salseros
Настя, палки на темляках были или нет? Подозреваю, что "нет", тогда - почему? Опять не послушалась?
|
Палки были на темляках. Темляки были ослаблены до нормального (тугого) пролаза чуть более толстых перчаток. В полете была в тонких флисовых. Пальцами вгрызалась в снег. Протерла перчатки. В лыжных такой вариант бы не проканал.
Цитата:
Коментар від Skyclub
Сравним две фотки. Крутизна склона сопоставимая. 40, есть участки чуть больше, правда у нас там лед. Но и у вас он там под снегом тоже может быть! Причем натечный.
Ваш кулуар. Внизу скалы, о которые можно разбиться. Внизу участок требующий перил. Оценка очень сложно. У вас нет средств и навыков самозадержания.
|
Не падать! Не падать! И еще раз не падать. Какой смысл ехать в кулуар, чтобы потом идти пешком по перилам. Альпинизм и фрирайд это разные вещи. У нас есть лыжи.У альпинистов кошки. Во фрирайде кошки и прочий альп инвентарь необходим лишь в местах, которые не едутся. С ледорубом в руках не поездишь особо. Палки нужны. Ледоруб на жопе - полная бессмыслица...
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 (100%) | 7 (17%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 151 | 456 | 84 (56%) | 65 (43%) | 2 (1%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5101 | 16228 | 2637 (52%) | 2297 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|