Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Фрирайд территория > How to > Лавинная безопасность
How to техника катания в большом снегу, карнизы, дропы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2008, 17:57   #1
Nickel
Координатор Форума
 
Аватар для Nickel
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Armada Kufo177 & KingPin, продаю: Armada Norwalk178 & AT Adrenalin13 (+камуса); K2 Public Enemy178
Лавинная безопасность

Каждый год лавины забирают более чем 150 жизней во всем мире, но многие лыжники смогли выжить, оказавшись в плену "Белой Смерти". В последние годы эти цифры увеличиваются из-за роста популярности горнолыжного отдыха. Всё больше горнолыжников и сноубордистов появляется в горах, где они потенциально могут вызвать сход лавин в опасной местности. Большинство этих лавин происходят в период с декабря по апрель, и крайне важно, чтобы лыжники и бордеры быть оснащены надлежащими устройствами лавинной безопасности, которые могут увеличить шансы выжить во время схода лавины. И, конечно же, они должны уметь пользоваться этими устройствами.

За границей, на территории больших гор существует множество школ и курсов по лавинной безопасности, в которых преподают сертифицированные специалисты. Эти «лавинные курсы» не обязательны, но очень рекомендуемы будущим покорителям вершин. Также очень популярны среди трезвомыслящих лыжников такие мероприятия как «Фрирайд с гидами», которые являются логичным продолжением «Лавинных курсов». Поэтому, обязательно посетите такие курсы и, при возможности, обязательно покатайте с гидами первое время – вы узнаете о всех опасных местах в ареоле вашего катания, о признаках и симптомах лавинной опасности, научитесь «читать снег» и, в конце концов, снизите до минимума риск попасть в лапы «Белой Смерти».

А сейчас несколько правил, которые Вы должны запомнить по этой теме. ЖМИ

Последний раз редактировалось Nickel; 12.12.2017 в 17:36.
  Ответить с цитированием

Старый 26.03.2011, 22:10   #281 (ссылка)
Хелискиер
 
Аватар для Кирычъ
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Хеликоптер, ну и Armada JJ
Авторский курс Кирилла Анисимова поступил в продажу.

"Мы сняли фильм для всех, кто хочет научиться кататься вне трасс или усовершенствовать свои навыки фрирайда. Кирилл Анисимов, чемпион России по фрирайду и опытнейший гид, разбирает базовую фрирайд-технику, а также специфику катания по целине, буграм, корке, в лесу. Более продвинутым райдерам посвящены эпизоды о прыжках и дропах.
Подробно описывается техника безопасности, навыки катания в группе, противолавинное снаряжение. Фильм длится 50 минут и состоит из 13 обучающих глав, каждая из которых содержит наглядные иллюстрации и практические советы для катающихся всех уровней.
"

Скачать и посмотреть трейлер можно на официальном сайте.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 14.04.2011, 02:16   #282 (ссылка)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Видеоотчёт о попадании в лавину
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 10:27   #283 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
ГоПро, конечно, жирные камеры... Лавинка с нового ракурса


Добавлено через 3 минуты

Да, это оказался Элановский Matthias Giraud. C виду на ногах у него девятки следующего сезона, Elan Spire которые.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 10:45   #284 (ссылка)
Паблик Энеми
 
Аватар для Neon
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Lemberg :)

Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon
офтоп:
Цитата:
Сообщение от Sheridan Посмотреть сообщение
C виду на ногах у него девятки следующего сезона, Elan Spire которые
з маркерами
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 10:00   #285 (ссылка)
Хелискиер
 
Аватар для Кирычъ
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Хеликоптер, ну и Armada JJ
Встречайте новый российский ресурс про лавины и безопасность!

SNOWAVALANCHE.RU



Группа в FB.

Думаю, со временем он больше наполнится информацией и станет очень полезным для все любителей фрирайда.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 22:29   #286 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Татьяна
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Київ

Снаряга: Explosiv Ride Racing RX 2006
Випадково натрапила на історію про попадання в лавину від самого потерпілого:
"К сожалению, я знаю это на собственно опыте. Это случилось со мной один раз (надеюсь) в ноябре 1978. Я был дерзкий бывший спортсмен, 24 лет, закончивший колледж, и потому что я нуждался в деньгах, я строил подъемники в регионе Bridger Bowl в Штате Монтана. В юношеском самомнении я полагал, что я был экспертом по лавинам, так как я вырос в горах западного Штата Монтана, провел много дней во внетрассовом катании без инцидентов и читал и понимал , ходящие на лыжах backcountry местность лавины без инцидента, и я читал и понимал Forest Service Avalanche Handbook. Другими словами, я был типичной жертвой лавины."

"Я катался один и затягивал динамометрическим ключом болты в опорах кресельного подъемника. Даже в моем относительном невежестве, я мог бы видеть, что лавинная обстановка была опасной. За ночь выпало много снега, приходилось окапывать верхние части опор, и по слою снега мела поземка."

"Когда я закончил с 14-й опорой, находящейся в верхней части лавиноопасного участка, я должен был подняться вверх, пройти по гребню лавинопасного участка и спуститься к следующей опоре с другой стороны опасного участка. Но так как я не взял свои лыжи для ски-тура или снегоступы, я решил пересечь 15-футовый кулуар, отделяющий меня от безопасного склона. И я считал, что этот кулуар достаточно безопасен для хорошего лыжника, которым я являюсь и если я быстро пересеку этот кулуар, со мной ничего страшного не случится."

"Я делаю все, как было описано в книге. Набираю скорость и пересекаю склон под углом 45 градусов к линии падения так, чтобы как в теории, меня уносило от лавины, которую я мог подрезать. Так как меня до этого никогда не застигала лавина, я и подумать не мог, что подрезанная лавина набирает скорость очень быстро - подобно разбитому оконному стеклу. Я услышал тяжелый, глухой удар отрыва лавины и почувствовал, что снег скользит - как будто кто-то тянул ковер подо мной. В этот момент я упал, погасив всю скорсть, которую набрал."

"Так подобно сонной корове, я сидел и наблюдал, что мягкая плита немедленно разрушается в небольшие блоки и снег катится вниз, как будто подверженный двойной силе тяжести."

"Я вскочил на ноги и попробовал снова ускориться, чтобы выкатиться в сторону. Но блоки перемещали все вокруг меня - я был подобен лыжнику на переворачивающихся картонных коробках и лыжи меня не слушались, привычная техника не работала. Это продолжалось только две или три секунды после отрыва и лавина со случайным пассажиром уже катилась вниз со скоростью 20 миль в час. При взгляде вниз, я увидел линию маленьких деревьев, прибывающих ко мне с пугающей скоростью, подобно перископам, скользящим в воде в старом военном фильме, который я когда-то смотрел по ТВ. Я пробовал маневрировать, чтобы схватиться за одно из них. Но лавина, как я обнаружил, идет своим путем и право выбора - это одно из того, что у Вас было до попадания в лавину и что вы потеряли, когда оказались в лавине. К счастью меня несло прямо на маленькое дерево, я крепко приложился об него и вцепился в его ствол изо всех сил. Снег молол меня, подобно огромному водопаду, и это походило на удары огромного молота. Мне казалось, что каждый следующий блок разобьет мою голоу. Но дерево сломалось и я быстро покатился вниз снова."

"Тогда меня начало переворачивать много раз как будто я попал в бак гигантской стиральной машины, заполненной снегом. Мои шапка и перчатки были сняты лавиной также, как и обе мои лыжи. Снег начал проникать всюду - через горловину, рукава, штанины, под мое нижнее белье, даже под мои веки, что я никогда не мог бы себе вообразить. На каждом вдохе я вдыхал очередную порцию снега, который драл мне горло, я кашлял, вдыхал и повторялось то же самое. Я хотел дышать, но не мог. Ирония в том, что я буквально тонул высоко в горах, в середине зимы и за много миль от воды."

"Но после долгого времени, когда я уже почти задохнулся, лавина начала замедляться, и переворачивание наконец остановилось. Я был на поверхности, и я мог бы дышать снова. Но поскольку я находился на мягком, перемешаном снеге, который замедлился от приблизительно 60 миль в час до 40, я обнаружил, что я существенно тяжелее окружающей меня субстанции и что я начинаю погружаться в толщу снега, если не делаю активных плавательных движений."

"Я активно греб, чтобы остаться на поверхности, но кое-что тянуло одну из моих ног вниз. Это было до появления ски-стопов и я привязывал лыжи к ботинкам кожаным ремешком. Один из них уже порвался, а второй тянул меня вниз подобно якорю лодки. Лыжа была ниже меня и перемещалась медленнее и это зарывало меня лицом в снег, заставляя прикладывать большие силы, чтобы удержаться на поверхности. В конечном счете лавина остановилась и я обнаружил себя закопанным в снег по пояс и вдыхающим очень холодный и очень влажный воздух."

"Я помнил из книг, что лавины после остановки немедленно схватываются подобно бетону, но это был один из постулатов, которым веришь не полностью. Но, будьте уверены, все ниже поверхности снега было подобно литью. Используя лавинную лопатку я за пать минут с трудом сумел "отстрогать" свои ноги. На одной ноге я увидел 6-дюймовый кусок лыжи (под креплением), все еще встегнутый в крепеж, на другой почти целую лыжу с отломанным носком. Это всегда было загадкой для меня, каким образом я мог сломать обе лыжи, сохранив абсолютно целыми обе ноги."

"Я решил в этот день, что, нет, я не был лавинным экспертом, даже близко к этому, и это было реальным началом моего изучения лавин. В пределах месяца я устроился на работу в лыжный патруль для наблюдения за лавинами, и с тех пор я наблюдаю, изучаю управление лавинами, и лавинное прогнозирование.На днях, я могу даже стать экспертом. Все, что я знаю - то, что невозможно увидеть как весь снег на склоне горы разрушается подобно оконному переплету стекла и с диким ревом устремляется к подножью горы на 60 милях в час, выдирая деревья, без того, чтобы это зрелище не изменило Вашу жизнь, особенно если Вы вызвали лавину, попали в нее и лавина пощадила Вас. Лавина ударила меня однажды и более не допускала меня к себе. И я не капли не сожалею об этом. "
Что происходит, когда попадаешь в лавину?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 18:40   #287 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для vorigg
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Columbia:)

Снаряга: .
Невеликий лікбез по снарязі:
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 09:25   #288 (ссылка)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 11:28   #289 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
текст от главного героя RISK - Лавина. Взгляд изнутри (Или десять "Не", о которых стоит знать).
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:26   #290 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для dronv
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: AKM 06/07, Armada Norwolk 189, Dalbello Pantera
3 месяца условно за то что не включил бипер
3 months suspended sentence for forgetting beacon
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Безопасность на склоне Sheridan Медпункт 26 07.06.2015 14:56
Буковель - Безопасность авто klepakoff Буковель 13 10.02.2010 20:55

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today11812245595388 (31%)737 (59%)105 (10%)
Yesterday12312585950415 (32%)746 (59%)97 (9%)
Month8315924665624889515781 (33%)27086 (58%)3789 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!