Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2009, 20:58   #201 (посилання)
Энерджайзер
 
Аватар для Зёбра
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Salomon Shogun 2010 Rockette 2013
Цитата:
Коментар від Salseros Переглянути коментар
Таки-да!
Именно это и называется бороться не со следствием (существующими ломами), а с причиной (их вызывающей).

И тогда ломы вымрут как класс. Ну не зря же Моисей сорок лет водил рабов по пустыне
Мы только в начале пути, друзья!
Создайте движение "За культуру на склонах!", но борьба с "ломами" здесь и рядом не лежит. Результат борьбы- ответственность за содеянное, без админ. действий здесь не обойтись!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2009, 21:04   #202 (посилання)
Избранная
 
Аватар для KIra
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan magfire 82 TI
Цитата:
Коментар від Офигелия Переглянути коментар
Результат борьбы- ответственность за содеянное, без админ. действий здесь не обойтись!
не согласна
ИМХО самый лучший результат борьбы с ломами - это их исчезновение как класса.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2009, 21:19   #203 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Отстрел? Нельзя. У нас - заповедник.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2009, 21:46   #204 (посилання)
Энерджайзер
 
Аватар для Зёбра
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Salomon Shogun 2010 Rockette 2013
Цитата:
Коментар від Sheridan Переглянути коментар
Отстрел? Нельзя. У нас - заповедник.

Не идея в другом, выжить должны, согласно, оной, только культурные. Утопично?Как думаеш, Дэн?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2009, 23:38   #205 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
О ломах я не думаю. Я от них прячусь
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2009, 23:42   #206 (посилання)
Паблик Энеми
 
Аватар для Neon
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)

Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
сорь за офтоп... адімни можете терти.... але поки немає системи оцінювання постів приходитсья таке писати....

2Ден...жжош !!! з двох останніх постів ми з знайомим ржали хвилин 5 як мінімум...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2009, 23:45   #207 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: на форумі
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188, Canyon Neuron 9 CF SL
Первый - это старый анекдот. Второй - такое....

Рад, что повеселил. Жаль, что мы все так далеко друг от друга живём
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2009, 23:47   #208 (посилання)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Саме за культуру поведінки і треба боротись. Ламати неправильні стереотипи, виправляти менталітет, підвищувати свідомість мас - називати можна по різному.
Зменшення кількості потенційних ломів, суспільний осуд (в чомусь навіть ігнорування чи висміювання) ломів дійсних - будть практичні кроки, будуть результати, маючи які можна виходити на новий рівень боротьби за культуру на схилах (мені також здається що така назва більш ефективна - ніхто не хоче визнавати себе ломом, але всім хочеться бути культурними (крутими)).

Во, блін завернув. Соррі.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2009, 00:50   #209 (посилання)
Новичок
 
Аватар для OlegNv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan SL 06/07
Так как на Буковели 10 января моего сына сбил лом - в реузльтате чего у ребенка перелом ключицы и травма грудной клетки, я теперь имею некоторый практический опыт в области поиска виновника, общения со спасателями и врачами и позволю себе прокомментировать GoodUncle

2.2. З метою досягнення мети нами було здійснено:
2.2.2. дані правила розповсюджуються серед туристів у формі буклетів які роздаються при придбанні абонементів, - буклеты не раздаются в кассах, и вероятно их там вообще нет как и карт подъемников (типа окончились) оголошуються гучномовцями на підйомниках, за 4 дня катания в этом году ни разу не слышал, хотя год назад редко что-то говорили розміщені на нашому офіційному сайті колись були надруковані плакати біляпідйомників але я не впевнений що вони ще там є. нет никаких плакатов

2.2.3. працює високопрофесійна рятувальна служба в належним обладнанням, яка не тільки рятує при необхідності але і проводить профілактичну роботу - звертає увагу порушників на необхідність їх дотримуватись. при том количесве травматизма спасательная служба еле успевает свозить вниз травмированных.

2.2.4. є в наявності кваліфікований медперсонал для надання мед допомоги медперсонал конечно квалифицированный - но у них же нет ничего, кроме бинта и обезболивающего! - максимум что они могут - это наложить шину и вколоть обезболивающее. Оборудования в медпункте - НОЛЬ! - только кушетка

2.2.5 робота в сфері страхування. страховка распространяется только если лечитесь в Яремче - и если не дай бог что-то серьезное и вы не живете в Яремче или Ивано-Франковске то у вас нет шанса возместить расходы на лечение, либо лечиться в Ивано-Франковске .

2.2.6. робота щодо безпеки на трасах да никакой работы нет - только на бумаге все написали и успокоились

2.2.7. і інше (все довго розказувати ). из выше перечисленного реально только работают врачи и спасатели которые свозят потрадавших со склонов - и ВСЕ!

2.2.8. керівництво курорту позитивно відноситься до впровадження всіх можливих засохід які б підвищували безпеку туристів.

как-то ваше руководство обещало ввести лыжные патрули - и где они? И не нужно говорить что спасатели выполняют роль патрулей - они занимаются только эвакуацией травмированных - потому что их МАЛО на такой большой курорт (в смене 3-4 человека на 30-ть трасс).
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2009, 10:00   #210 (посилання)
The Last Boyscout
 
Аватар для Salseros
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA

Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
Интересно, сколько проживёт этот пост при размещении на сайте Буковеля...?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми Пошук у темі
Пошук у темі:

Розширений пошук

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today125308632 (76%)6 (14%)4 (10%)
Yesterday02315396197 (63%)42 (27%)14 (9%)
Month94914749259082894 (61%)1696 (36%)163 (3%)