@Barkas,
Если это не «трудности перевода», а все переведено корректно – то он действительно говорит, что в начале поворота надо развернуться корпусом наружу от него и ехать внутренним плечом вперед.
На этих раскадровках изображены два последовательных
коротких поворота.
В первом повороте (кадры 1-5) он едет действительно внутренним плечом вперед, хотя это движение выражено не так сильно. В описании он так и описывает этот поворот, как внутренним плечом вперед
Во втором повороте (кадры 6-9) корпус у него идет нормально, он НЕ отвернулся наружу от поворота и внутреннее плечо НЕ впереди, а в описании все так же, как и для первого поворота.
То есть, положение корпуса в этих двух поворотах разное, а он пишет, что одно и то же
По поводу положения корпуса – все, что я думаю я написал раньше, добавить нечего, никаких кручений корпуса и «спиной вперед»
Кого интересует правильный короткий поворот – думаю надо смотреть слалом на Кубке мира, видео, фото. Хотя, на одном и том же видео каждый что хочет увидеть, то и увидит (но только не плечом вперед)))
Для себя я сделал вывод, что теория Харба мне не подходит
Для меня его стиль здорово похож на классику: почти склеенные ноги, колено за колено, плечо вперед, повороты с проскальзыванием.
А эта стойка? Что это? Это сбалансированное положение, не перегружающее никакие суставы и мышцы?!
Не понять…
В общем, кому нравится Харб – пусть будет Харб, разные техники бывают. Тогда надо быть последовательным и учиться по этой методике (но я и дальше буду высказываться если что
)