Цитата:
Коментар від mansrzv
|
Благодарю за предоставленный источник - "ANGULATION or INCLINATION??...What's the point?". Это очень хорошая статься и не могу удержаться чтобы ее прокомментировать.
Здесь целесообразнее разделить дальнейшую дискуссию на две ветки (возможно связанные возможно нет) - (1)на злобу дня (т.е. что лучше ангуляция или инклинация) и (2)про сферического коня в вакууме (загрузки разгрузки и давления и вращения в современной технике).
Самое основное из-за чего я тут из каждого утюга т.е. поста пытаюсь кричать в этой статье "ANGULATION or INCLINATION??...What's the point?" содержится в следующей фразе:
=================================================
"...
Remember though that moving in this far is only needed at very fast speeds or on very steep slopes so this technique will only leave you on the inside if done down flatter terrain or at slow speeds.
..."
=================================================
Пардон, камрады, Еее... дрен батон, я попал в сообщество спортсменов спусковиков, накатывающих на сборах перед сезоном по 5-10 тыс ворот, катающих DH или SG на специально закрытых от чайников трассах где занимаются спортшколы ?!
Да ? Я действительно здесь, среди легендарных спусковиков заглядывающих смерти в лицо ?
Уважаемы мистеры Лыжники с большой буквы "Л" - тогда прошу великодушно извинить меня что я - лыжник любитель, очконавт, с средней скоростью не более 40 км/ч катающийся по склону в местном овраге куда с ближайшего жилмассива в -6 градусов по Цельсию вылазят 100500 15-летних райдеров на прокатных досках, мамаши и папаши с детьми 3-6 лет, как будто детский сад закрыли, бабушки с дедушками, и 10 инструкторов траверсами возящих за собой чайников ???
Однако что же я вижу в массовом порядке по видео выкладываемым в "Кашпировких онлайн" - нифига там что-то на SG и/или DH НЕ похоже - обычные гражданские склоны, обычные скорости для любителей взвешивающих навыки и травмоопасность. Безусловно, есть камрады перед скоростью передвижения которых я готов снять шляпу, но я то пытаюсь донести совершенно другое и до другой целевой аудитории.
Берем "обычного очконавта" SergeyS12 и смотрим к чему его на обычных гражданских склонах с его обычными скоростями приводит инклинация (т.е. столбиком внутрь поворота)
https://drive.google.com/file/d/1mir...ew?usp=sharing
Внимательно смотрим на поворот на 00:08с - что же там произошло ? А произошло там банальное, то что происходит с каждым первым НЕ спортсменом пытающимся ездить инклинацией - а именно ПЕРЕИНКЛИНИРОВАЛ бл... в попытке опуститься пониже, поворот заложить покруче и т.п. и получилось оступание на внутреннюю ногу практически до полу-падения (то что там все в опоре на внутреннюю - помолчу). Причина в том что механизмов контроля и управления НЕТ - падаешь и надеешься что центробежная подхватит - а фиг то там, не подхватила в этом повороте - слишком сильно "в центр будущего поворота" устремился относительно набранной скорости.
Теперь внимание вопрос:
Нафига (это культурное слово подобрал, долго подбирал) так ездить НЕ SG и DH ?
Что это дает ??? Зачем в каждом повороте гадать остановит тебя подхватит или нет ? Зачем развивать критическую скорость при которой упасть на склон нельзя и тебя обязательно подхватить центробежная и удержит от падения ? А если не хочется такую критическую скорость развивать ? А, едрен батон, забыл совсем - ощущение настоящего "полета", атлетизм, та самая характерная эстетика "атлетического катания" ну и вообще - по Полу Лоренцу же катаемся не по какому то хрену с горы SergeyS12 проповедующему неизвестно что...
Тут же на сцену выходят авторитетные Эксперты и говорят: - да ты валишся внутрь потому что - у тебя разножка (а разножка это всегда следствие опоры на внутренюю, следствие а не причина, лечить причину нужно), ха - у тебя икс (а это следствие подвала и опроы на внутренюю), у тебя не выровненные боты и тебе нужно купить цеховые лыжи. Когда это все проделано а контроль над лыжами так и не приходит , следует снова замечание - так скорость то надо набрать 80 а лучше 90 км/ч и ехать по крутяку а не по плоскачу, и кроме инклинации нужно еще вращаться внутрь поворота что ? яйца к горлу подкатывают ? - да ты камрад курица а не Лыжник с большой буквы "Л", иди плужи учись инклинировать по настоящему - как научишсья, приходи к нам к атлетам.
Резюме:
Инклинируешь ? Тогда в рамочку и на стену:
"...
Remember though that moving in this far is only needed at very fast speeds or on very steep slopes so this technique will only leave you on the inside if done down flatter terrain or at slow speeds.
..."
P.S.
"....
Пользуясь народными методами траволечения и освоив простые физиологические методы сдерживания ангуляции, вы скоро добьетесь того, что ваша ангуляция будет точна и своевременна!
Упражнения по сдерживанию ангуляции:
- Находясь на трассе и двигаясь со средней скоростью рисунка трассы, прислушивайтесь к своим чувствам. Почувствовав приближение ангуляции, райдер должен прекратить инклинацию, и, встав на нижние ("наружные") канты, сильно сжать ягодицы (как показывает опыт, на нормальной трассе сжимать ягодицы необходимо максимум 10 секунд — потом они начинают сжиматься сами)!
- Попытайтесь подумать о чем-нибудь отвлеченном — например: появились ли в ЦИТО одноместные палаты и Интернет. Проведя курс из 10 — 15 таких упражнений, вы добьетесь того, что ваши лыжи сами подскажут, когда надо начать ангулировать!
..."
взято отсюда
Как достичь экспертных(экстремальных) углов закантовки в резаном повороте? Динамика базового движения лыжника. - Страница 3 - Техника кат
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Коментар від mansrzv
извольте отвечу: наверное для того, чтобы закончить поворот в одну сторону нужно снять давление с внешней ноги (разгрузить). если вы умеете по другому прошу делиться знаниями с аудиторией)
|
Чтобы не показалось то я очень умный, не буду излагать своими словами, отвечу цитатой:
"...
загрузки как технического элемента нет, а есть закантовка. Загрузка происходит автоматически под воздействием силы тяжести
Короче , есть закантовка. контроль давления и пампинг. Все))
..."
Взято отсюда:
Форум портала SKIGU.RU - SKIGURU
т.е. чтобы перейти в следующий поворот нужно раскантоваться а не разгрузиться.