Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: Igrus
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 15.02.2021, 09:12   #251 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для SergeyS12
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Nsk

Снаряга: прокатные :)
Цитата:
Коментар від mansrzv Переглянути коментар
буду признателен если, перед пояснением этого важного вопроса, вы ознакомитесь со следующей статьей

ANGULATION or INCLINATION??...What's the point?
Благодарю за предоставленный источник - "ANGULATION or INCLINATION??...What's the point?". Это очень хорошая статься и не могу удержаться чтобы ее прокомментировать.

Здесь целесообразнее разделить дальнейшую дискуссию на две ветки (возможно связанные возможно нет) - (1)на злобу дня (т.е. что лучше ангуляция или инклинация) и (2)про сферического коня в вакууме (загрузки разгрузки и давления и вращения в современной технике).

Самое основное из-за чего я тут из каждого утюга т.е. поста пытаюсь кричать в этой статье "ANGULATION or INCLINATION??...What's the point?" содержится в следующей фразе:

=================================================
"...
Remember though that moving in this far is only needed at very fast speeds or on very steep slopes so this technique will only leave you on the inside if done down flatter terrain or at slow speeds.
..."

=================================================

Пардон, камрады, Еее... дрен батон, я попал в сообщество спортсменов спусковиков, накатывающих на сборах перед сезоном по 5-10 тыс ворот, катающих DH или SG на специально закрытых от чайников трассах где занимаются спортшколы ?! Да ? Я действительно здесь, среди легендарных спусковиков заглядывающих смерти в лицо ?
Уважаемы мистеры Лыжники с большой буквы "Л" - тогда прошу великодушно извинить меня что я - лыжник любитель, очконавт, с средней скоростью не более 40 км/ч катающийся по склону в местном овраге куда с ближайшего жилмассива в -6 градусов по Цельсию вылазят 100500 15-летних райдеров на прокатных досках, мамаши и папаши с детьми 3-6 лет, как будто детский сад закрыли, бабушки с дедушками, и 10 инструкторов траверсами возящих за собой чайников ???

Однако что же я вижу в массовом порядке по видео выкладываемым в "Кашпировких онлайн" - нифига там что-то на SG и/или DH НЕ похоже - обычные гражданские склоны, обычные скорости для любителей взвешивающих навыки и травмоопасность. Безусловно, есть камрады перед скоростью передвижения которых я готов снять шляпу, но я то пытаюсь донести совершенно другое и до другой целевой аудитории.

Берем "обычного очконавта" SergeyS12 и смотрим к чему его на обычных гражданских склонах с его обычными скоростями приводит инклинация (т.е. столбиком внутрь поворота)

https://drive.google.com/file/d/1mir...ew?usp=sharing

Внимательно смотрим на поворот на 00:08с - что же там произошло ? А произошло там банальное, то что происходит с каждым первым НЕ спортсменом пытающимся ездить инклинацией - а именно ПЕРЕИНКЛИНИРОВАЛ бл... в попытке опуститься пониже, поворот заложить покруче и т.п. и получилось оступание на внутреннюю ногу практически до полу-падения (то что там все в опоре на внутреннюю - помолчу). Причина в том что механизмов контроля и управления НЕТ - падаешь и надеешься что центробежная подхватит - а фиг то там, не подхватила в этом повороте - слишком сильно "в центр будущего поворота" устремился относительно набранной скорости.

Теперь внимание вопрос:
Нафига (это культурное слово подобрал, долго подбирал) так ездить НЕ SG и DH ?

Что это дает ??? Зачем в каждом повороте гадать остановит тебя подхватит или нет ? Зачем развивать критическую скорость при которой упасть на склон нельзя и тебя обязательно подхватить центробежная и удержит от падения ? А если не хочется такую критическую скорость развивать ? А, едрен батон, забыл совсем - ощущение настоящего "полета", атлетизм, та самая характерная эстетика "атлетического катания" ну и вообще - по Полу Лоренцу же катаемся не по какому то хрену с горы SergeyS12 проповедующему неизвестно что...
Тут же на сцену выходят авторитетные Эксперты и говорят: - да ты валишся внутрь потому что - у тебя разножка (а разножка это всегда следствие опоры на внутренюю, следствие а не причина, лечить причину нужно), ха - у тебя икс (а это следствие подвала и опроы на внутренюю), у тебя не выровненные боты и тебе нужно купить цеховые лыжи. Когда это все проделано а контроль над лыжами так и не приходит , следует снова замечание - так скорость то надо набрать 80 а лучше 90 км/ч и ехать по крутяку а не по плоскачу, и кроме инклинации нужно еще вращаться внутрь поворота что ? яйца к горлу подкатывают ? - да ты камрад курица а не Лыжник с большой буквы "Л", иди плужи учись инклинировать по настоящему - как научишсья, приходи к нам к атлетам.

Резюме:
Инклинируешь ? Тогда в рамочку и на стену:
"...
Remember though that moving in this far is only needed at very fast speeds or on very steep slopes so this technique will only leave you on the inside if done down flatter terrain or at slow speeds.
..."

P.S.

"....
Пользуясь народными методами траволечения и освоив простые физиологические методы сдерживания ангуляции, вы скоро добьетесь того, что ваша ангуляция будет точна и своевременна!
Упражнения по сдерживанию ангуляции:
- Находясь на трассе и двигаясь со средней скоростью рисунка трассы, прислушивайтесь к своим чувствам. Почувствовав приближение ангуляции, райдер должен прекратить инклинацию, и, встав на нижние ("наружные") канты, сильно сжать ягодицы (как показывает опыт, на нормальной трассе сжимать ягодицы необходимо максимум 10 секунд — потом они начинают сжиматься сами)!
- Попытайтесь подумать о чем-нибудь отвлеченном — например: появились ли в ЦИТО одноместные палаты и Интернет. Проведя курс из 10 — 15 таких упражнений, вы добьетесь того, что ваши лыжи сами подскажут, когда надо начать ангулировать!
..."

взято отсюда Как достичь экспертных(экстремальных) углов закантовки в резаном повороте? Динамика базового движения лыжника. - Страница 3 - Техника кат

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Коментар від mansrzv Переглянути коментар
извольте отвечу: наверное для того, чтобы закончить поворот в одну сторону нужно снять давление с внешней ноги (разгрузить). если вы умеете по другому прошу делиться знаниями с аудиторией)
Чтобы не показалось то я очень умный, не буду излагать своими словами, отвечу цитатой:

"...
загрузки как технического элемента нет, а есть закантовка. Загрузка происходит автоматически под воздействием силы тяжести
Короче , есть закантовка. контроль давления и пампинг. Все))
..."

Взято отсюда:
Форум портала SKIGU.RU - SKIGURU

т.е. чтобы перейти в следующий поворот нужно раскантоваться а не разгрузиться.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2021, 09:20   #252 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Коментар від mansrzv Переглянути коментар
буду признателен если, перед пояснением этого важного вопроса, вы ознакомитесь со следующей статьей

ANGULATION or INCLINATION??...What's the point?
так вот прочитав статью я очень поддерживаю автора
что параллельные плечи и чрезмерный выход из поворота верхом корпуса (соответствие склона и скорости) увеличивая угол ангуляции также вреден, как и не делать ангуляцию вообще
так что утверждение экспертов, что мое катание происходит свал на внутреннюю ошибочно и это заблуждение, В САМОМ ХУДШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО 50\50
то. ЧТО Я И УТВЕРЖДАЛ
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2021, 09:37   #253 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для SergeyS12
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Nsk

Снаряга: прокатные :)
Цитата:
Коментар від igrus Переглянути коментар
так что утверждение экспертов, что мое катание происходит свал на внутреннюю ошибочно и это заблуждение, В САМОМ ХУДШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО 50\50
то. ЧТО Я И УТВЕРЖДАЛ

@igrus, я ваше катание не комментирую, в т.ч. потому что сам тут зарекся как не Эксперт и не спортсмен комментировать видео вообще кого либо.
Просто хотел сказать что у многих экспертов, тренеров и спортсменов есть один простой критерий завала на внутренюю ногу :
- внутреннее в повороте плече ниже чем внешнее (т.е. линия плечь)
- линия таза соединяющая подвздошные гребни не паралельна склону

Для лыжников-любителей это 100% критерий завала на внутренюю ногу. Я сам по своим видео именно так завал и определяю (при этом никакие "умные" стельки не нужны).

По соотношению давления на ногах завал не определить - 30% опоры на внутренюю при подвале, как правило просто не замечаешь, от 10% опоры 30% опоры практически не отличается субьективно - думаешь что едешь на внешней.

Думаю что эти коритерии к технике SG и DH - не относятся, я про SG и DH ничего не знаю.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2021, 12:07   #254 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Коментар від SergeyS12 Переглянути коментар
Просто хотел сказать что у многих экспертов, тренеров и спортсменов есть один простой критерий завала на внутренюю ногу :
- внутреннее в повороте плече ниже чем внешнее (т.е. линия плечь)
- линия таза соединяющая подвздошные гребни не паралельна склону

Для лыжников-любителей это 100% критерий завала на внутренюю ногу. Я сам по своим видео именно так завал и определяю (при этом никакие "умные" стельки не нужны).

По соотношению давления на ногах завал не определить - 30% опоры на внутренюю при подвале, как правило просто не замечаешь, от 10% опоры 30% опоры практически не отличается субьективно - думаешь что едешь на внешней.
В СТАТИЧЕСКОМ СТОЯНИИ ДА )
но в движении есть силы движущие (инерция и центробежная) и сила тяжести массы тела всего то одна из трех составляющих давления на снег и давление от снега (равновесие)
так вот от не только положения тела, плеч и корпуса это давление зависит
равнодействующая сила это сумма этих трех сил, и надо рассматривать мощь инерции и центробежной еще и положение центра масс от чего все и отталкивается и меряется
но фактически и для более понятного и смыслового понимания и разработали маркеры положений тела для определения правильности
но правильность определяет мозг от рецепторов вегетативной системы и принятия согласованности действий

Добавлено через 17 минут

Цитата:
Коментар від SergeyS12 Переглянути коментар
Просто хотел сказать что у многих экспертов, тренеров и спортсменов есть один простой критерий завала на внутренюю ногу :
- внутреннее в повороте плече ниже чем внешнее (т.е. линия плечь)
- линия таза соединяющая подвздошные гребни не паралельна склону
еще очень важный фактор положение стоп! (продольное и фронт)
при разножке 100 % будет внутренняя и при средней стойке тоже видимо

Добавлено через 45 минут

@SergeyS12 ,очень зря что не комментируешь, здесь многие на жёлтое говорят зелёное, то это ещё можно принять, но когда на чёрное грят белое, то начинаешь понимать как далеко ушёл коментатор в своих убеждениях, но если ещё и тянет за собой народ, то точно понимаешь сколько ещё работы для просветления населения ))

Добавлено через 59 минут

И ещё, УГЛОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛЫЖНИКА это эволюционный процесс, какой пройти надо с упражнениями и накатом, мерить все под одну гребёнку не стоит, оч много факторов определяет развесовки по ногам, стопам, и баласту сил действующих на лыжника
Я понял одно, что не всем дано определить по катанию правильность суждения, и смотря на катание многие видят :

В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2021, 12:53   #255 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Lyubomyr
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: Rossignol FIS GS 193, Dynastar FIS SL 165, O+ скітур, Blizzard Brahma 88, Salomon QST 106, HEAD Supe
Sergey S12 правий, вам треба навчитися контрбалансу чи ангуляції, як ви там би то не називали. Якщо ви хочете робити кути закантовки через нахиляння, то вам треба брати їхати сильно скоріше і бажано купити хорошу спортивну страховку.

Щоб їздити повільно і з кутами закантовки, треба бути збалансованим і без ангуляції ніяк.

Ось цей дядя колись приходив вчитися на форум Харба але не осилив щось, втім видно щось троха встиг навчитися, про ваш випадок:



manzrv:
Стаття Пола про зовсім інший рівень, спочатку треба навчитися тримати все в рівні і не врутитися в поворот і лише тоді вже можна підібрати необхідну кількість ангуляції для поворотів і анатомії. Більше того, це залежить від типу снігу а не тільки від типу повороту (на льоді треба значно більше робити цього руху).
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2021, 13:23   #256 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Коментар від Lyubomyr Переглянути коментар
Sergey S12 правий, вам треба навчитися контрбалансу чи ангуляції, як ви там би то не називали. Якщо ви хочете робити кути закантовки через нахиляння, то вам треба брати їхати сильно скоріше і бажано купити хорошу спортивну страховку.

Щоб їздити повільно і з кутами закантовки, треба бути збалансованим і без ангуляції ніяк.
если это было ко мне, то это правильное мнение, именно так - большая скорость и ЦС не требуют большей ангуляции чтобы контролировать силы на внешней ноге
вполне хватает и заклона (болванчика) что так ритмично успокаивает нервную систему на больших скоростях )
но вот на малых это не работает, и правда надо принимать угловое положение
и по моему мы разобрались с моими сюжетами до конца и наконец ))
в принципе я еду не правильно, но скорость и склон мне помогают контролировать эту самую скорость и ведение лыж
по Харбу , скоростям, страховкам, юристам и адвокатам с судьями у меня есть огромное количество букв и когда-то я выложу свои личные догадки, что дедушка доллар здесь тоже замешан
что мешает свободному полёту альпийской техники
и середина этому - смесь! что и объявил ДЕН НОВОЙ ТЕМОЙ! )
ОБЯЗУЮСЬ ВПРЕДЬ МЕДЛЕННЕЕ И АНГУЛИРОВАТЬ..

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Коментар від Lyubomyr Переглянути коментар
Стаття Пола про зовсім інший рівень, спочатку треба навчитися тримати все в рівні і не врутитися в поворот і лише тоді вже можна підібрати необхідну кількість ангуляції для поворотів і анатомії. Більше того, це залежить від типу снігу а не тільки від типу повороту (на льоді треба значно більше робити цього руху).
вот это и есть ТО, ЧТО ИСТИНА ! ЭВОЛЮЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ В УГЛАХ КАК ЗАКАНТОВКИ, ТАК И УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2021, 13:42   #257 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для SergeyS12
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Nsk

Снаряга: прокатные :)
@igrus, вот это и есть ТО, ЧТО ИСТИНА ! ЭВОЛЮЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ В УГЛАХ КАК ЗАКАНТОВКИ, ТАК И УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛА

В продолжении этой правильной мысли я и высказался по поводу вектора направления продвижения корпуса в переходе между поворотами.

Лично по моему опыту - чем меньше скорость движения лыжника - тем меньше должен быть "угол расхождения" между направлением лыж и вектором продвижения корпуса лыжника на другу сторону лыж. Если этот угол сильно наращивать то в какой то момент теряешь давление на внешней лыже и вход в поворот становится вялым и пассивным - передняя часть внешней лыжи не работает. При еще большем наращивании угла, начинаешь заваливаться в поворот и оступаться на внутренюю.
Пока я для своих "скоростей слалома" не более ~ 40 км/ч, и/или весенних обледеневших склонов сформулировал это как " продвижение корпуса по лыжам"...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2021, 22:06   #258 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
@SergeyS12, вообще не охота продолжать с вами... эти бесконечные буквы ни о чем...
ангулируйте и вертите кантами вы молодец!

Добавлено через 1 час 53 минуты

Цитата:
Коментар від Lyubomyr Переглянути коментар
manzrv:
Стаття Пола про зовсім інший рівень, спочатку треба навчитися тримати все в рівні і не врутитися в поворот і лише тоді вже можна підібрати необхідну кількість ангуляції для поворотів і анатомії.
так стаття ж про інклінацію, як спосіб створення кутів закантовки
а ангуляція нікуди не ділась, але вона більше для балансування над зовнішньою лижею


Цитата:
Коментар від Lyubomyr Переглянути коментар
. Якщо ви хочете робити кути закантовки через нахиляння, то вам треба брати їхати сильно скоріше і бажано купити хорошу спортивну страховку
абсолютно середньої швидкості (типу 40 км/ год) хватає для нормального держака на кутах "попою по снігу"

але у Ігруса точно є завал на внутрішню без ангуляції, і необхідний її рівень якраз він демонструє при їзді на одній лижі
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2021, 22:40   #259 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Поспорьте хто-то с ним, я уже устал.. ))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 15.02.2021, 22:44   #260 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
я передумал - у тебя нет завала! все отлично!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) igrus
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Троллей borisimus Air Sports территория 20 26.05.2013 17:09

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today02998 (73%)3 (27%)2 (4%)
Yesterday0212927680 (62%)37 (29%)12 (9%)
Month104574485247122755 (61%)1552 (35%)182 (4%)