Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения |
02.01.2013, 23:35
|
#271 (посилання)
|
Колыбер
Зараз: поза форумом
Звідки: Бершадь
Снаряга: Armada Norwalk 189, 4 FRNT Pique 168,Head Salamander 94,Yamaha XL 700,GT Avala
|
Если честно. то этот вопрос переодически всплывает на форуме.. каждый вправе поступить так как считает нужным.. Самое интирестное что говорят производители крепов ?
Цитата:
Неуставшая пружина позволит в следующую каталку выставить усилие срабатывания по аналогии с прошлым сезоном.
|
А если в году было 50 дней каталки7 Устала она или нет? как определить? Фигня это все.. (имхо)
|
|
|
02.01.2013, 23:37
|
#272 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від vovan
...но машину на парковке тоже поддомкрчиваете?
|
в армии СССР вся автобоевая техника, какая была на хранении, была поддомкрачена, на пеньках стояла..
|
|
|
02.01.2013, 23:39
|
#273 (посилання)
|
Колыбер
Зараз: поза форумом
Звідки: Бершадь
Снаряга: Armada Norwalk 189, 4 FRNT Pique 168,Head Salamander 94,Yamaha XL 700,GT Avala
|
Цитата:
Коментар від igrus
в армии СССР вся автобоевая техника, какая была на хранении, была поддомкрачена, на пеньках стояла..
|
Резину берегли , а не рессоры и торсионы..
|
|
|
02.01.2013, 23:39
|
#274 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Atomic Supercross SX7.2 Snow Skis 170cm Orange Blue 2007
|
Цитата:
Коментар від Spin
Я уже пытался сравнивать с авто. Отпустить пружину на крепах гораздо проще...
Кстати, пружины и на японках летят, а стоят...уууу....
Неуставшая пружина позволит в следующую каталку выставить усилие срабатывания по аналогии с прошлым сезоном.
|
Кстати об авто.
Отцовская копейка с 80-го года лет пятнадцать зимовала в гараже на колодках. Зато еще и теперь где-то ездит. Вижу время от времени.
Тут вопрос есть ли смысл? Тогда - когда запчастей тупо не было и акумы восстанавливали. Банки меняли. Теперь не могу сказать что проблема с железяками.
Вряд ли скользяк проживет дольше чем пружина в креплении...
|
|
|
03.01.2013, 00:16
|
#275 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Blizard fr20 2002
|
У меня есть крепеж который катается с 98г., закручен на 7 и я частенько забывал отпускать его на лето. На сегодняшний день не заметил каких либо изменений в величине усилия на открытие. Открываю поставив лыжу на внутренний кант, прилагая коленом вращательное усилие внутрь.Тест конечно же примитивный, и все же
В общем не парьтесь
|
|
|
11.01.2013, 09:03
|
#276 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Черкассы
Снаряга: Salomon X-WING 6
|
Здравствуйте, есть такая проблема: крепление Salomon LZ9, разломалась железяка в которую вкручивается винт, теперь она начала прокручиваться вместе с винтом и немного выбрала пластмассы, внутри пластикового корпуса в котором находятся винт и пружины. Можно что-то сделать с такой поломкой?
|
|
|
11.01.2013, 09:41
|
#277 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: icelantic keeper 189,
starboard kombat 107,
gt chucker 1.0,
mikasa mva200
|
Цитата:
Коментар від Delta2007
Здравствуйте, есть такая проблема: крепление Salomon LZ9, разломалась железяка в которую вкручивается винт, теперь она начала прокручиваться вместе с винтом и немного выбрала пластмассы, внутри пластикового корпуса в котором находятся винт и пружины. Можно что-то сделать с такой поломкой?
|
Вариантов масса.
1) Придерживая подручным инструментом один раз накрутить свою циферку и больше туда не лезть.
2) Заказать аналогичную деталь у железячников.
3) насколько помню, саломоновские крепы все одинаковые по дыркам, так что можно найти любое сало-крепление с аналогичными циферками и поменять голову.
3.А) возможно, у этого другого сало-крепления будет такая же деталь - поменять только саму деталь.
Я бы поступил по варианту два.
|
|
|
11.01.2013, 14:36
|
#278 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Blizzard Titan Cronus
|
Цитата:
Коментар від Леха
Вариантов масса.
Я бы поступил по варианту два.
|
Леха, пару раз сталкивался с "железняками" всякими и понял одно - их осталось очень мало грамотных, так что делайте выводы...
|
|
|
29.01.2013, 11:16
|
#279 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Rossignol Sky 7HD
|
Народ, покритикуйте правильно ли настроил крепления!
Рост 172, вес 64, тапок 26,5, уровень начинающий - выставил на креплениях как впереди так и сзади по 5.
И как проверить крепления на отстегивание? Читал много статей, что мол резко перенести вес вперед и тд ни к чему не привели( Боковое отстегивание срабатывает при выкручивании ботинка
|
|
|
29.01.2013, 13:48
|
#280 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Seth
K2 Hell Bent
|
Цитата:
Коментар від Weron85
Народ, покритикуйте правильно ли настроил крепления!
Рост 172, вес 64, тапок 26,5, уровень начинающий - выставил на креплениях как впереди так и сзади по 5.
И как проверить крепления на отстегивание? Читал много статей, что мол резко перенести вес вперед и тд ни к чему не привели( Боковое отстегивание срабатывает при выкручивании ботинка
|
Для начинающего уровня, скорости не большие. Поэтому не страшно, если будет ложное срабатывание. Т.е. 5 для Вас нормально. Но бросьте в рюкзак отвертку, что б можно было добавить на крепах, если часто будут отщелкиваться.
п.с. отвертку покороче, или складывающуюся (мулти какой-то), что б бочину при падении не повродить.
|
|
|
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 (100%) | 7 (17%) | 2 (5%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 80 | 178 | 69 (71%) | 26 (27%) | 2 (2%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5054 | 15950 | 2622 (52%) | 2258 (45%) | 122 (2%) |
---|
|
|
|